Отчет Седьмой (Нет добра без худа)

Мы вышли как обычно рано утром и спустились в этот тоннель, который соединяет нас с материком. Сегодня мы собирались обменять все приготовленные за неделю свечи, чтобы на них обменять Эхтевиля. Уже в самом начале нам повстречалась большая летучая мышь, которая назвала себя Аш-шар-азим, и почти сразу стала угрожать. Проигнорировав ее слова, мы пошли дальше. Увидели так же странный ритуал по перемещению гриба трогладитами.
На поверхности сегодня мы не встретили Рилаан, Торин оставил ей какую то статуэтку, объяснив тем, что просто хотел сделать приятное ей. Снова видели «дракона», он снова летел в сторону моря. До города добрались без проблем и вместо того чтобы спокойно дождаться ночи, мы отправились искать приключения на свои головы. Обойдя город, в калеке увидели Кладбище кораблей. но решили что сегодня просто не успеем посетить его, ибо нас ждут более важные дела… а с другой стороны города находились склады, в которых стояло то же знаменитое вино, поддавшись любопытству все решили обыскать этот склад и помимо пары бесполезных слитков мы нашли неприятности. Нас атаковали какие то странные существа, полу люди, полу крысы. Одна такая тварь вцепилась в ногу Хеле и заразила его чем то. Наш целитель и врач Торин, ни смог сделать ни чего, лишь остановить кровь и заживить рану. Нога у Хеле покраснела и сильно болела.
Ночью, когда ворота открылись, мы отправились в город искать мера, еле отыскав дорогу к «ратуше?» мы столкнулись с проблемой языкового барьера, которую помогло решить лишь зелье трогладитов, мужество Йо и доброе приведение девочки по имени Ленор, которая каким то образом умеет общаться вербально.
Выкупив нашего «Героя» мы поспешили покинуть город, кстати свечи тут довольно хорошо ценятся, Хеле уже почти загибался от боли и чтобы хоть как то поспать выпил изрядное количества трофейного вина.
Вернувшись к спуску, на пороге дома Рилаан вместо оставленной статуэтки Торина, стояла каменная статуэтка эльфийки, высочайшего качества работы. Приняв ее за ответный дар, он прихватил ее с собой.
Спустившись вниз, путники тут же ощутили запах человеческой крови, а приглядевшись увидели что все стены пещеры испачканы в крови. Почти у самого выхода на остров, нас встретил Аш-шар-азим и тут же напав. Расправились с ним довольно быстро. но выбравшись на поверхность, узнали что на селение напала стая летучих мышей под предводительством Аш-шар-азим. Так же стало ясно что Аш-шар-азим может брать под контроль любую летучую мышь, а значит нужно найти его истинную форму, и убить ее. Необходимо отомстить им за то что они сделали с селением.
  • нет
  • avatar
  • +3

23 комментария

avatar
Эх, поговори бы с летучей мышью сразу. :3
Интересно, а как потери города отразятся? Если вообще отразятся в игре.
avatar
В целом — никак. Но Илья очень хочет запретить тот момент, что персонажи теоретически могут нанять целых 10 наёмников-головорезов разом.
(с моей точки зрения это не проблема, потому что я никогда не разрешу использовать такую толпу иначе, чем для стратегических целей)
avatar
В целом — никак.
Понял. Просто думал, что там будет минус по City Income, так как люди-то были убиты. А это ведёт к тому, что Military Budget падает. Поддерживать (скорее всего) полностью укпомлектованную оборону города станет тяжелее (если конечно там не «скосили» большую часть при нападении летучих мышей), а отсюда парочка классных конфликтов, которые можно было бы разыграть:
  • Глава города хочет доукопмлектовать людьми ополчение, но старейшина против, так как некому будет работать и снова увеличатся поборы, а люди и так сейчас находят не в лучшем состоянии;
  • Население города может высказать своё недоверие главе за проводимую оборону города, на чём Глава может сказать, что нужно вводить милитаризацию и всё будет в виде обороны. Таким образом он подгребёт все бразды правления под себя (если они ещё не были у него полностью в каких-то сферах); :3
  • Либо из варианта выше его можно сместить кому-то другому и попросить в этом помощи у партии приключенцев. :3
И всё это будет иметь свои последствия. Хотя возможные варианты, видимо, не для этой игры, верно?
avatar
1) В городе есть только один правитель — «наместник» (по-моему, у него даже имени нет), и он администратор и хозяйственник, а не военный.
Хотя Ангон время от времени делает вид, что это его Эхтевиль тут всем правит.
2) на самом деле, колония — город глубоко абстрактный (я уверен, что даже если мы начнём называть количество людей в нём — мы сильно разойдёмся). По моим оценкам, там несколько сот человек.
3) И что самое главное — единственный возможный способ влиять на колонию — это выводить персонажа на пенсию. Это сделано специально.
avatar
Яснопонятно. Ок. :3
avatar
Там даже города-то нету :)
Во всей тауранге живет не более двух сотен народу, десяток профессиональных воинов есть только потому, что их обучил вышедший на пенсию приключенец, всем единолично управляет один наместник
И только приключенцы делают что хотят, потому что они считают, что круче и умнее всех. Наместник старается с ними не связываться.
В целом, после этой истории отношение наместника к приключенцам опустится еще ниже. Но реально — игра не про поселение, так что существенных последствий не будет. Да и летучие мыши отступили, принеся незначительные потери городу и потеряю не более 20% своих
avatar
Понял, значит акцент не на этом. Ок. :3
avatar
То есть он хочет всех этих головорезов привязать к охране тауранги, разрешив брать в приключение только одного или двух.
avatar
Эх, поговори бы с летучей мышью сразу
На самом деле, они пообщались. И ушли со впечатлением, что стали друзьями, хотя Аш-Шар-Азим явно не был к ним дружелюбно настроен.
avatar
Не друзьями, конечно, но хоть морду друг другу не набили, что и требовалось. А как ещё было поступать персонажу с ксенофилией, который ничего не знает о злых летучих мышах?
avatar
А можно ли попросить вас вывложить скриншоты чар листов персонажей, чтобы выложить их в группу в vk.com?
Было бы круто. :3
avatar
В блоге Южного края есть организационный пост, там ссылки на гуглодоки, в списке персонажей есть ссылки на листы. docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0Alrgy0KPQW5jdGh0SURtN2h3eUNtdXlZT01wc0FtY3c#gid=0
avatar
Спасибо большое за ссылку. Постараюсь оформить в группе!
avatar
Версия событий от лица Ио:
В поход мы отправились впятером. Я — молодой эльф-лучник Ио, несколько менее молодой эльф-лучник Ка-Тонг, у которого это тоже было первым приключением; Торин — местный лекарь и храмовник, Хеле — агрессивный парень с большим количеством ножей, и Эрнан — мастер-боец. Отправились мы выкупать у каких-то призраков-скелетов нашего товарища Эхтевиля. Собирались мы это сделать с помощью двух мешков свечей и троглодитского разговорного зелья.
Свечи, которые были частью выкупа, тащили самые младшие приключенцы. То ли тут так принято, то ли мы просто были самыми менее нагруженными.
Сначала мы спустились в тоннель, в котором, как мне объяснили, живут троглодиты и летучие мыши, одну из которых мы вскоре встретели. Судя по удивлению на лице моих спутников, они тоже ещё не видели огромной говорящей летучей мыши с сияющими алыми глазами. Эрнан и Ка-Тонг завязали беседу с мышью, которая после пары многозначительных взглядов и угроз представилась Аш'Ар'Какеготамом, Ужасом, Летящим На Крыльях Ночи. В разговоре выяснилось, что этому существу не нравится свет, что мы ему тоже не нравимся, что оно способно за пару недель выучить наш язык, что оно предводитоельствует летучими мышами в этой пещере, что мы ему не нравимся, что мы можем тут пройти и что мы ему не нравимся.
Приняв слишком близко к сердцу слова красноглазой мыши, Хеле начал ей угрожать, спровоцировав зловонный ураганчик в ответ. Тем не менее, потасовка не началась и мы потопали дальше.
Проходя мимо ответвления к поселению троглодитов мы увидели любопытнейшую картину. Несколько этих созданий пели и пританцовывали вокруг огромного гриба и гриб на это реагировал. Один из троглодитов отвлёкся и попросил нас не мешать им. Посмотрев на это ещё с минуту мы двинулись дальше по тоннелю.
По пути к долине мне и Ка-Тонгу описали саму долину, рассказали про медузу Рилаан, которая там проживает и почему с ней стоит осторожно общаться, и немного рассказали про город мёртвых.
Неподалёку от дома Рилаан мы остановились на первый привал. Торин зачем-то пошёл к её дому, а я осматривался вокруг. Вскоре мы выдвинулись к мёртвому городу.
До города мы дошли без происшествий и, как мне объяснили, пришли слишком рано, так как входить в город стоит только после заката. Тогда мы решили сделать привал, припрятать тяжеленные свечи в кустах и пройтись вокруг города, так как внезапно оказалось, что эти ребята ещё ни разу этого не сделали.
Из прогулки мы выяснили, что этот город является приморским, что он находится в низине и поэтому мы раньше не видели моря (весьма странный ландшафт, да), что к западу от города есть кладбище древних кораблей, а к югу — неплохо сохранившиеся портовые склады. И именно на склады мы решили заглянуть.
Выбрали мы самый сохранившийся склад, у него даже дверь была. Внутри мы обнаружили кучу ящиков, коробок и бочек. Большая часть всего была непригодна ни для чего, но в части ящиков были металлические слитки, а в части бочек — великолепное вино, которое мы тут же продегустировали.
Мы уже собрались утащить в наш временный лагерь бочку с вином и несколько слитков, как вдруг один из нас заметил небольшую фигуру в конце склада. Насторожившись и вытащив оружие мы пошли посмотреть, что же это такое.
Когда мы подходили к последним рядам полок, Торин поднял тревогу — полку явно кто-то раскачивал. Мы успели отойти в сторону прежде, чем она свалилась на нас. Затем из-за какого-то ящика выскочило мелкое костлявое существо, более всего похожее на помесь крысы и человека, и набросилось на Эрнана. Но воин перехватил её атаку и оторвал твари руку. Тварь рванулась обратно за ящики.
Поняв, что мы имеем дело с нежитью я сменил обычную стрелу на затуплённую. Хеле пошл вперёд, высматривая этих существ, но, как оказалось, это было не очень удачной идеей. Он не заметил это некрокрысочтото и оно впилось ему в ногу острыми зубами. Одновременно с этим к твари бросился Эрнан и я выстрелил. К сожалению, Хеле неудачно дёргнулся и стрела угодила в его ногу. Ка-Тонг и Торин высматривали, есть ли тут ещё эти твари и откуда они могут напасть.
Буквально через пару секунд Эрнан и Хеле добили некрокрыса и мы осознали, что кроме этой парочки тут никого не было. Беспокойство вызывала рана на ноге Хеле — тварь явно не увлекалась чисткой своих зубов. Торин оказал ему первую помощь, даже магию какую-то использовал, но от того, что было на зубах этой штуки магия и повязка не помогли.
Нагрузившись вином, слитками и хромающим Хеле мы отправились обратно. Вернулись во временный лагерь мы незадолго до заката, времени было как раз передохнуть. И тут внезапно мы услышали громкий храп. Я слегка испугался, но остальные мне объяснили, что это какая-то непонятная и безобидная хреновина, которая прицепилась к ним в городе на севере. Оно повторяет то, что ему говорят и жутко доставучая. Они зовут это Эхом.
Тем временем скелеты, которые начали обрастать призрачной плотью, начали открывать ранее несуществующие ворота, которые начали обрастать призрачным деревом. А мы, оставив в кустах металл с вином и подхватив свечи, отправились во внутрь города.
Со стражниками и местными мои товарищи общались жестами. Призраки весьма странно на это реагировали, некоторые крутили пальцем у виска. Так или иначе, мы добрались до центральной площади города. Беда была в том, что никто не знал, что делать дальше. На площади было три больших и красивых здания, у одного из них была стража. Кто-то из нас (кажется, Эрнан) подошёл к стражникам и несколько раз произнёс слово «Ленор». На мой вопросительный взгляд мне ответили, что так зовут девочку-призрака, которую мы можем слышать. А зелье троглодитов позволяет только говорить на других языках, но не читать или писать.
Предводитель стражников нас, кажется, понял. А когда мы показали ему свечи, быстро отправил кого-то за девочкой. Когда она пришла, мои товарищи почему-то долго не могли решить, кому пить зелье, что они будут делать, как позвать мэра и прочая. Мне надоело это слушать и я попросил зелье себе. После того, как я его выпил, я осознал, что они так долго с этим тянули в основном из-за тошнотворного вкуса зелья.
После этого я начал разговор с девочкой. Она оказалась смышлёной и быстро всё поняла. Буквально через минуту за мэром города бежал стражник, а мы с ней обсуждали город, чем она тут занимается и как они тут живут. Так как говорить мы можем только с ней, то я договорился с ней о сигнале, которым мы можем её позвать. Сошлись на столбе цветного дыма за городом. Так же я спросил её, чем мы можем ей отплатить. Она попросила какого-то овоща, который называется «тыква». так как я никогда о таком не слышал, я сначала спросил о нём Торина, затем посетовал на то. что у нас такое не растёт. В ответ она предложила принести семян. Я согласился.
Тут пришёл мэр. оказалось, что выкуп должен составлять четыре каких-то монеты, которые у них тут в ходу вместо наших ракушек. А чтобы их получить мы должны были продать свечи торговцу. Тем не менее, он пошёл нам навстречу, оценил стоимость свечей в 8 монет и даже выдал нам сдачу, 4 призрачных монеты, которые я почему-то смог взять. Одну из монет я тут же отдал Ленор за помощь. Она очень обрадовалась.
Дальше всё было просто. Нас провели к зданию, в котором держали Эхтевиля. Его выпустили и вернули ему все вещи. Ленор куда-то убежала, а мы пошли к выходу из города. Возле ворот девочка нас нагнала и вручила мешочек с семенами. Мы попрощались и вернулись в наш временный лагерь. эхо приветствовало нас предсмертным криком живого существа, мы насторожились, но вокруг всё было тихо и мы расслабились.
Тем временем ноге Хеле становилось всё хуже и он предложил идти домой сразу же. Я был против того, чтобы идти ночью, но предложил положиться на заключение Торина, как самого сведущего в медецине. Он сказал, что от ночёвки тут ничего плохого не случится. Хеле согласился. но решил напиться, чтобы не ощущать боли, когда он будет спать. Мы решили поддержать Хеле и выпить за освобождение Эхтевиля. Бочка полегчала фунта на 4 и мы улеглись спать. Ночь прошла спокойно.
Утром мы выдвинулись в сторону долины, остановились на привал возле дома Рилаан. Торин снова отлучился к её дому и вернулся с красивой каменной статуэткой, изображавшей эльфийку.
Когда мы спустились в тоннель. некоторые из нас стали выглядить настороженно. Когда я спросил, что случилось, они ответили, то воздух стал пахнуть кровью. Мы встали боевым порядком и выдвинулись к острову.
Уже почти у самого выхода мы вновь встретили красноглазый ночной стыд, или как его там. Его спросили, какого демона тут пахнет кровью, он ответил, что это его ответ нам, грязным людишкам, пустил струю вонючего воздуха в моих кучно идущих товарищей и словил стрелу от меня. Мыш упала замертво, но тут мы снова услышали голос, насмехающийся над нами. Похоже, эта демонюка может влезть в любую из летучих мышей.
Вернувшись к входу на остров мы узнали, что Аш'Ар'какжеего напал на деревню, пока нас не было, воспользовавшись тем, что остальные наши товарищи уплыли на соседний остров охотиться на какого-то странного мелкого дракона, который незадолго до этого подлетел слишком близко к деревне. Тэйну и его ученикам удалось отбиться, но деревня потеряла пятерых убитыми и десятеро получили ранения.
Похоже, придётся устроить рейд на вонюче-летучих мышей. Пойду попрошу женщин сделать побольше повязок на лица, а сам дойду до друида, чтобы набрать сильно пахнущих трав и вручить ему мешочек с семенами призрачной тыквы.
avatar
Фланнан смотрит на количество (трое) новых эльфов-лучников.
Понаехали тут. Ну хоть гейтпорт для попаданцев строить не пришлось.
:D
avatar
к западу от города есть кладбище древних кораблей
к востоку, на самом деле. Точнее, к северо-востоку
avatar
я должен нарисовать карту, я должен нарисовать карту…
и почему я подумал, что воспользоваться чужой картой — хорошая идея?
я должен нарисовать карту, я должен нарисовать карту…
avatar
А в чем принципиальная разница между картой, которую нарисуешь ты, и уже имеющейся картой?
avatar
На ней будут в самом деле обозначены нужные объекты.
Например, болота. Из-за недопонимания у нас теперь два болота. ^^'
avatar
Мастерская карта — единственно верная. А карта игроков будет временами вводить в заблуждение, добавляя хаоса (приятного) в игру. Ну и нельзя игрокам показывать мастерскую карту — слишком просто и прямолинейно станет наше путешествие, которое по канонам Western Marsh должно быть доступно любому новичку в Тауранге, вскочившему в любой момент в поезд наших приключений.
avatar
Ты не понял величину проблемы. Из-за того, что мастера по разному поняли, где находится болото в долине, у нас теперь в той долине два болота — одно на юге, в сторону мёртвого города, а второе на северо-востоке, в сторону злого города.
Потому что я не буду опровергать слова другого мастера, что на юге тоже есть болото.
avatar
А вот тут я просто опечатался. Помнил, что они на востоке. Хотя этоя карту видел.
avatar
Как жешь круто... спасибо!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.