+1568.60
Рейтинг
218.35
Сила

flannan

Помнится, я как-то оцифровывал свойство, позволяющее считать количество одежды мерой повреждений. кажется, через ablative DR.
А что мешает «положительным» расам друг-друга резать?
Главная проблема — если игровые персонажи все встреченные расы задружат, кем я буду заполнять таблицу рандомэнкаунтеров?
Явно есть. Но мне всё больше кажется, что «положительных» рас на континенте чуть ли не больше, чем отрицательных. (хотя баланс на самом деле зависит от того, куда считать орков — их много и повсюду, потому что где вы видели орков, которых не много?)
Оборотни: Апокалипсис — линейка про ноющих мохнатых паладинов. Ну их нахуй.
Теперь я испытываю навязчивое желание добавить тёплых и пушистых паладинов в какой-нибудь свой сеттинг, наверное в фентези.
Что тут за ТС всё время упоминается?
Если это HT, то текущий стандартный перевод — «ЗД».
Гайдлайны по изменению правил, созданию хоумрулов и так далее:

1) Это GURPS Dungeon Fantasy, а не GURPS Papers and Paycheks. Если ваше изменение увеличивает кол-во бухгалтерии — лучше не надо.

2) Правило, которое увеличивает количество играбельных типов и билдов персонажа — это хорошо, уменьшает — плохо. Потому что это ролевая игра.

3) Правило или набор правил, который можно прочитать где-то на русском — лучше правил, которые есть только в обскурной и непереведённой книге на английском. В целом, лучше, если правила второго типа будут использоваться как опциональные, доступные через UB.

4) Вообще говоря, это нехорошо, если у вас как у мастера действует отдельный набор правил/хоумрулов, заметно не совпадающий имеющий с остальной частью кампании. Лучше договориться о общем наборе правил.

5) Но если этого сделать не удастся — создайте в этом блоге топик, в котором описываете свой стиль вождения и используемые хоумрулы. Дайте ссылку сюда и в чат, я также добавлю её в организационный пост.
В то время, как мы вполне можем признать рулинги на основании вашего стиля вождения, хоумрулы должны быть выписаны до начала игры.

Примечание: этот пост связан со вчерашним обсуждением возможности одного мастера ввести ряд хоумрулов (вроде невозможности акробатического уклонения от дальнобойных атак), корректности конкретно хоумрулов, использовавшихся во вчерашней партии и того, как это нужно организовывать.
Обсуждение тех конкретных хоумрулов вне конктекста введения их как обязательных для всей кампании лучше вести в отчёте по игре.
Мне несколько раз приходилось давать кучу ссылок, и я решил, что лучше соберу их в одном месте.
По некоторым признакам, текст, который я переводил — это компиляция нескольких предыдущих работ. Хотя возможно, что он просто писался длительное время.
Переместил. Надеюсь, кому-то пригодится.
Ну а цены для таких вещей можно и по метатронным/психотронным генераторам считать (бронебикини на батарейках манакристалах камнях душ!), естественно после того как будет починена экономика под это дело.
Лучше self-powered. Дороже, конечно, но менее напрягает логистику и не грозит превратить игру в Papers and paychecks.
Сорт же, не?
Тут используется разная механика, в целом. Бронелифчик, нужный для Power of mad science, покупается за деньги или находится в древней сокровищнице — это просто дорогое снаряжение. И чем его меньше, тем он дешевле.
Бронелифчик, использующийся как гаджет-модификатор, выгоднее, если он бронефулплейт, потому что так у него больше SM, а значит более крутой модификатор-ограничение.
Ну и можно просто взять Shtick (All armor seems like chainmail %armor_material% bikini) [1], если он по какой-то неведомой причине не прописан у всех варваров и женских персонажей по умолчанию.
Сильный вариант.
Это была больше калька с английского.
Впрочем, в большой модели они тоже называются «техниками», и пока никто не предложил переводить techniques как «приёмы».
Про «Power creep» вроде уже говорили, что проблемы нет.
Ну как можно заниматься оккультными делами без пулемёта? Вдруг вервульфы набегут стаей? как ты от них будешь из револьвера отстреливаться?
Хмм… это я наверное напутал, потому что классификация, о которой я думал — именно в тауматологии.
Вспоминается комплект подходов к магии из GURPS Fantasy. Особенно «магия как поваренная книга».
Я не знаю способа так сделать, хотя было бы полезно иногда.

P.S. картинка к 13 живёт тут:
gelbooru.com/index.php?page=post&s=view&id=1263321

А то ссылки на картинки что-то не работают. наверное, я что-то не так делаю.
13) Вам нужно производить впечатление воительницы из пункта 2. Чтобы казаться предпочтительной целью врагу. А на самом деле вы неуязвимы или почти неуязвимы, потому что полуангел-полудемон-полудракон-полубогиня-полутролль-полуголем (да, вы будете драться за троих).

12) Иногда, нужно просто произвести впечатление на парня.

( gelbooru.com/index.php?page=post&s=view&id=1673651 )