+1570.70
Рейтинг
218.35
Сила

flannan

икто в реально бою не кувыркается от пуль, стреляют сразу в падении либо прыгают в укрытие.
Ты имеешь в виду «типичные системы подготовки военных не могут позволить изучение акробатики, особенно учитывая то, что эти самые военные вечно воюют в Средней нагрузке»?
В грязном уличном бою, не на ровных матах/досках вся эта акробитка очень сильно страдает, что отражается большими штрафами (т.е. невыгодно так рисковать).
Льдан, это называется «отсутствие бонуса +4 за тепличные условия». Уровень навыка, записанный на листе персонажа — это именно навык в типичной приключенческой ситуации — перестрелке в коридорах пирамиды Хеопса, драке на ножах в переулке и так далее.
Сервис hugeURL впечатлил :)
называете уродливым словом «Пикареска»
Это довольно старое слово для обозначения рода произведений, появившегося где-то в средневековье, когда между единицами повествования есть более-менее постоянный состав главных героев, но место и обстоятельства между ними меняются.
И тут Фланнан задумался о том, что от него останется, если он не будет предлагать всем подряд GURPS и шутить шутки для подачи признаков жизни.
Возможно, мне придётся попросить тебя быть в этой кампании только игроком, ради единства стиля.
Неписи страдают от кровотечений по сценарию. обсчитывать их, по большому счёту, не надо — у нас всё-таки не медицинская драма.
Эти же штрафы идут на ЗД для расчета потери ЕЖ от кровотечения.
Основная проблема — Льдан забыл сказать, что вообще использует правила по потере ЕЖ от кровотечения. Потому что вообще-то мы их не используем, а «остановка кровотечения» просто восстанавливает 1 хитпоинт.
так, мы посовещались и решили, что на ученика мастера достаточно 12 философии. если вы уже взяли 14, чтобы до него достать — можете продать лишнее.
Исходный пост отредактирован.
С другой стороны, кислота, построенная как corrosive (no wounding, -50%) — очень важная штука для любого монстра, собирающегося сражаться против воительниц.
Помнится, я как-то оцифровывал свойство, позволяющее считать количество одежды мерой повреждений. кажется, через ablative DR.
А что мешает «положительным» расам друг-друга резать?
Главная проблема — если игровые персонажи все встреченные расы задружат, кем я буду заполнять таблицу рандомэнкаунтеров?
Явно есть. Но мне всё больше кажется, что «положительных» рас на континенте чуть ли не больше, чем отрицательных. (хотя баланс на самом деле зависит от того, куда считать орков — их много и повсюду, потому что где вы видели орков, которых не много?)
Оборотни: Апокалипсис — линейка про ноющих мохнатых паладинов. Ну их нахуй.
Теперь я испытываю навязчивое желание добавить тёплых и пушистых паладинов в какой-нибудь свой сеттинг, наверное в фентези.
Что тут за ТС всё время упоминается?
Если это HT, то текущий стандартный перевод — «ЗД».
Гайдлайны по изменению правил, созданию хоумрулов и так далее:

1) Это GURPS Dungeon Fantasy, а не GURPS Papers and Paycheks. Если ваше изменение увеличивает кол-во бухгалтерии — лучше не надо.

2) Правило, которое увеличивает количество играбельных типов и билдов персонажа — это хорошо, уменьшает — плохо. Потому что это ролевая игра.

3) Правило или набор правил, который можно прочитать где-то на русском — лучше правил, которые есть только в обскурной и непереведённой книге на английском. В целом, лучше, если правила второго типа будут использоваться как опциональные, доступные через UB.

4) Вообще говоря, это нехорошо, если у вас как у мастера действует отдельный набор правил/хоумрулов, заметно не совпадающий имеющий с остальной частью кампании. Лучше договориться о общем наборе правил.

5) Но если этого сделать не удастся — создайте в этом блоге топик, в котором описываете свой стиль вождения и используемые хоумрулы. Дайте ссылку сюда и в чат, я также добавлю её в организационный пост.
В то время, как мы вполне можем признать рулинги на основании вашего стиля вождения, хоумрулы должны быть выписаны до начала игры.

Примечание: этот пост связан со вчерашним обсуждением возможности одного мастера ввести ряд хоумрулов (вроде невозможности акробатического уклонения от дальнобойных атак), корректности конкретно хоумрулов, использовавшихся во вчерашней партии и того, как это нужно организовывать.
Обсуждение тех конкретных хоумрулов вне конктекста введения их как обязательных для всей кампании лучше вести в отчёте по игре.
Мне несколько раз приходилось давать кучу ссылок, и я решил, что лучше соберу их в одном месте.
По некоторым признакам, текст, который я переводил — это компиляция нескольких предыдущих работ. Хотя возможно, что он просто писался длительное время.
Переместил. Надеюсь, кому-то пригодится.
Ну а цены для таких вещей можно и по метатронным/психотронным генераторам считать (бронебикини на батарейках манакристалах камнях душ!), естественно после того как будет починена экономика под это дело.
Лучше self-powered. Дороже, конечно, но менее напрягает логистику и не грозит превратить игру в Papers and paychecks.