Явно есть. Но мне всё больше кажется, что «положительных» рас на континенте чуть ли не больше, чем отрицательных. (хотя баланс на самом деле зависит от того, куда считать орков — их много и повсюду, потому что где вы видели орков, которых не много?)
Гайдлайны по изменению правил, созданию хоумрулов и так далее:
1) Это GURPS Dungeon Fantasy, а не GURPS Papers and Paycheks. Если ваше изменение увеличивает кол-во бухгалтерии — лучше не надо.
2) Правило, которое увеличивает количество играбельных типов и билдов персонажа — это хорошо, уменьшает — плохо. Потому что это ролевая игра.
3) Правило или набор правил, который можно прочитать где-то на русском — лучше правил, которые есть только в обскурной и непереведённой книге на английском. В целом, лучше, если правила второго типа будут использоваться как опциональные, доступные через UB.
4) Вообще говоря, это нехорошо, если у вас как у мастера действует отдельный набор правил/хоумрулов, заметно не совпадающий имеющий с остальной частью кампании. Лучше договориться о общем наборе правил.
5) Но если этого сделать не удастся — создайте в этом блоге топик, в котором описываете свой стиль вождения и используемые хоумрулы. Дайте ссылку сюда и в чат, я также добавлю её в организационный пост.
В то время, как мы вполне можем признать рулинги на основании вашего стиля вождения, хоумрулы должны быть выписаны до начала игры.
Примечание: этот пост связан со вчерашним обсуждением возможности одного мастера ввести ряд хоумрулов (вроде невозможности акробатического уклонения от дальнобойных атак), корректности конкретно хоумрулов, использовавшихся во вчерашней партии и того, как это нужно организовывать.
Обсуждение тех конкретных хоумрулов вне конктекста введения их как обязательных для всей кампании лучше вести в отчёте по игре.
По некоторым признакам, текст, который я переводил — это компиляция нескольких предыдущих работ. Хотя возможно, что он просто писался длительное время.
Ну а цены для таких вещей можно и по метатронным/психотронным генераторам считать (бронебикини на батарейках манакристалах камнях душ!), естественно после того как будет починена экономика под это дело.
Лучше self-powered. Дороже, конечно, но менее напрягает логистику и не грозит превратить игру в Papers and paychecks.
Тут используется разная механика, в целом. Бронелифчик, нужный для Power of mad science, покупается за деньги или находится в древней сокровищнице — это просто дорогое снаряжение. И чем его меньше, тем он дешевле.
Бронелифчик, использующийся как гаджет-модификатор, выгоднее, если он бронефулплейт, потому что так у него больше SM, а значит более крутой модификатор-ограничение.
Ну и можно просто взять Shtick (All armor seems like chainmail %armor_material% bikini) [1], если он по какой-то неведомой причине не прописан у всех варваров и женских персонажей по умолчанию.
Это была больше калька с английского.
Впрочем, в большой модели они тоже называются «техниками», и пока никто не предложил переводить techniques как «приёмы».
13) Вам нужно производить впечатление воительницы из пункта 2. Чтобы казаться предпочтительной целью врагу. А на самом деле вы неуязвимы или почти неуязвимы, потому что полуангел-полудемон-полудракон-полубогиня-полутролль-полуголем (да, вы будете драться за троих).
Если это HT, то текущий стандартный перевод — «ЗД».
1) Это GURPS Dungeon Fantasy, а не GURPS Papers and Paycheks. Если ваше изменение увеличивает кол-во бухгалтерии — лучше не надо.
2) Правило, которое увеличивает количество играбельных типов и билдов персонажа — это хорошо, уменьшает — плохо. Потому что это ролевая игра.
3) Правило или набор правил, который можно прочитать где-то на русском — лучше правил, которые есть только в обскурной и непереведённой книге на английском. В целом, лучше, если правила второго типа будут использоваться как опциональные, доступные через UB.
4) Вообще говоря, это нехорошо, если у вас как у мастера действует отдельный набор правил/хоумрулов, заметно не совпадающий имеющий с остальной частью кампании. Лучше договориться о общем наборе правил.
5) Но если этого сделать не удастся — создайте в этом блоге топик, в котором описываете свой стиль вождения и используемые хоумрулы. Дайте ссылку сюда и в чат, я также добавлю её в организационный пост.
В то время, как мы вполне можем признать рулинги на основании вашего стиля вождения, хоумрулы должны быть выписаны до начала игры.
Примечание: этот пост связан со вчерашним обсуждением возможности одного мастера ввести ряд хоумрулов (вроде невозможности акробатического уклонения от дальнобойных атак), корректности конкретно хоумрулов, использовавшихся во вчерашней партии и того, как это нужно организовывать.
Обсуждение тех конкретных хоумрулов вне конктекста введения их как обязательных для всей кампании лучше вести в отчёте по игре.
Бронелифчик, использующийся как гаджет-модификатор, выгоднее, если он бронефулплейт, потому что так у него больше SM, а значит более крутой модификатор-ограничение.
Впрочем, в большой модели они тоже называются «техниками», и пока никто не предложил переводить techniques как «приёмы».
P.S. картинка к 13 живёт тут:
gelbooru.com/index.php?page=post&s=view&id=1263321
А то ссылки на картинки что-то не работают. наверное, я что-то не так делаю.
( gelbooru.com/index.php?page=post&s=view&id=1673651 )