+1570.70
Рейтинг
218.35
Сила

flannan

А то как-то не спортивно, когда вместо четырёх как у всех можно работать с тремя.
С другой стороны, это вероятно ослабит работу в глазах зрителей.
Я тоже отлично могу этим заниматься, лишь бы не записывать свои мысли :)
Раз мне плохо писалось, но другие писали не больше, то получается, что у других тоже были какие-то проблемы с тем, чтобы писать.
1) Меня очень порадовала описанная его логистика.
Учитывая логистические трудности, которые испытывала моя предыдущая ролевая группа — это казалось хорошим решением. Как показала практика — проблемы с логистикой в самом деле решились.
Более того, это была, по моим меркам, довольно долгоживущая кампания, и я не жалею, что её организовал.
2) Если честно — мне больше хотелось бы сыграть в Westmarch, чем водить его. Но как всегда, всё приходится делать самому.
3) то, что я что-то не умею делать не мешает мне это делать. у меня высокий IQ и неплохие дефолты на многие навыки :)
Если это проблема конкретного фланнана — то почему я получился самым активно пишущим сеттинг человеком из всего мастерского состава?
Да, сеттинг с аллодами был создан именно для того, чтобы вписать в сеттинг реальную ситуацию. Судя по результатам голосования — этот подход не был популярен совсем.
Хотя фидбэка и задумок на него было немало.
Вот, вот так мы и нашли недостаток у самой лучшей ролевой системы в мире. Так разрушаются легенды.
Нашли недостаток у GURPS? Да я могу здоровенную стену текста написать про её недостатки! :D
А концепция Westmarch и так не слишком цепляет.
Очевидно, потому что записываю свои мысли я просто отвратительно медленно и плохо.
И главное — он меня ни разу не зацепил.
И ни разу не поможет. Крупномасштабная карта у нас и так есть, а перецифровывать чужой сеттинг не проще, чем делать свой.
А ты фиксируй все подробности, верстай GURPS: Южный Край
… и тогда все проблемы работы внесколькером всплывут обратно.
По моим оценкам, после навыка 16 остаётся ещё достаточно простора, чтобы взять что-то ещё.

Например, персонаж Льдана дополнил свои два навыка по 18 огромной силой.

К тому же не «не ниже 16», а «ожидается 16».
Это всего 24 очка, на самом деле.
А вот скажите мне, Гурпсофаги, размер сисек влияет в этой вашей сисетме на ДР торса?
Нет. Размер груди вообще не является в GURPS параметром. Есть только перк, который даёт персонажу по-настоящему впечатляющую грудь (наверное, очень большую, но ничего точнее там не написано), а все остальные размеры груди там вообще не обсчитываются никак. Разве что как часть внешности.
За этим вопросом обращаться в FATAL.

Как ваша мега-реалистичная и детальная система обсчитает вот такое?
Как модифицированный DR.
Вот ведь странно! Это довольно сильно противоречит кроммовскому разъяснению, что такое Vitals.
Да, то правило абсолютно нелогично, и видимо сделано для упрощения чего-то.
Так в оригинальном вестмарше вроде именно так было, не?
Да, так и было.
Но я сильно опасаюсь, что у меня не хватит никакой мотивации и энергии столько водить.
Для ответа на вопрос «А почему эти верховные маги не уничтожили всех злых силой мысли?»
На это легко ответить. Потому что наступательная сила гурпсомагии не так уж и велика.
А вот экономическая — просто фантастическая.
Вам ответа «It`s magic!» не хватает что ли?
Нет, не хватает. Потому что когда магия работает примерно столь же надёжно, как и обычная технология, списать на неё все дыры в сеттинге не получается.

К слову, в сеттинге охотников на монстров все дыры в сеттинге валят на магию и сборища хитрых магов, которые покорили мир и склоняют его к нужным условностям жанра с помощью магии. :)
К сожалению, я НЕ понимаю почему в такой простой задаче может что-то не получаться :(
Я тоже. Почему-то, я ожидал, что при наличии N людей, процесс будет идти в N раз быстрее. А на практике получается, что мне наверное стоит водить одному, потому что только так что-то вообще будет сделано.
Это эффекты, которые получались в разных инкарнациях сеттинга. В первой — были клочки мира и лоскутное одяло, а во второй — ни черта нет.