А еще в нем можно кикать с канала крикунов, мьютить, банить и вообще доминировать. :-D
Это не намного улучшит ситуацию. Ведь всё равно придётся отвлекаться от того, что тебе собственно нужно делать, переключаться на программу и настраивать параметры.
Потому что более 9000 постов, полных словесного кун-фу и переопределения терминов. Значительную часть ваших дискуссий я на этом этапе просто проматываю.
агрессивные обвинения в манипуляции и логических ошибках
Я убеждён, что каждый раз, когда вы скатывались в десятки километровой длины постов — это были именно манипуляции и «словесное кун-фу», а не осмысленное обсуждение.
Бред говорит: «В учебнике права „правилом“ называется то-то и то-то! Вы совершаете подмену понятий, чтобы поймать меня в ловушку! Ваши термины логически противоречивы, и не пытайтесь доказать мне, что они верны!».
Полагаю, тут ты провалил бросок реакции :)
С другой стороны, ты наверное переопределял термин «правило» после того, как были сделаны утверждения, использующие термин «правило».
я ни в коем случае не определял гулбину, как «то, что отличает GURPS от лёгкой системы.
Это я попытался дать ей определение. Там в обсуждении мы оба понимали, что такое глубина (и, я полагаю, примерно одинаково), но определения там никто не давал.
Единственное передергивание наверное было в фразе про «думать», потому что учить матчасть и ковыряться в деталях — не единственный вид деятельности доступный в ролевых играх подходящий под термин) Но это скорей придирки.
Да, там были высказаны сомнения в том, что описанная исходно деятельность — это именно «думать». Отмечу, что игровой процесс GURPS предоставляет немало других возможностей думать, например тактику боя.
На мой взгляд глубина в системе/подсистеме в ролевой игре — это количество значимых выборов и порождаемых ими комбинаций в каждой конкретной игровой ситуации где система/подсистема играет роль. Таким образом вполне можно «забуриться» при малом кол-ве деталей, если все они играют большую роль и по разному влияют на набор выборов и сделать нечто крайне «плоское» при обилии самых мелких деталей которые на деле мало на что влияют.
на это утверждение Бреду ответили, что в *W много штук в разделе «принципы», которые надо бы относить к правилам и за которые *W надо ценить.
Насколько я понимаю, у юристов принято считать принципы и правила совершенно разными категориями. Например, на конституцию какой-нибудь постсоветской страны можно класть мужской половой орган, потому что она выражает принципы, а не правила, и за её нарушение вообще ничего не будет. Соответственно, принципы в *W при игре не более полезны, чем текст конституции при защите чьих-нибудь прав в суде.
Должен сказать, что эта ситуация в правоприменении меня очень огорчает (потому что зачем я тогда её изучал в школе? и что тогда с моим правом на жизнь и остальные ништяки?).
Дальнейшая дискуссия, насколько я понимаю, относится к области словоблудия философии.
Насколько я помню, ваш спор начался с того, что Бред утверждал, что в *W очень мало кранча («правил») и очень много мастерского произвола («медведей») и Magic Tea Party. И что просить за такой недодел деньги — это просто хамство.
Просьба всем участникам дискуссии про принципы и правила перейти вот сюда: imaginaria.ru/p/principy-protiv-pravil.html
На несколько часов запрещаю комменты, для весомости просьбы.
Любой конкретный спор рано или поздно подходит к концу, когда стороны устают. Поэтому новые всегда возникают на новом месте.
На Ролемире можно было бы попробовать выпилить это обсуждение в отдельный топик, а тут, насколько я понимаю, нет такой технической возможности.
Или он хотел включиться на каком-то этапе, когда на него накатит вдохновение.
С другой стороны, ты наверное переопределял термин «правило» после того, как были сделаны утверждения, использующие термин «правило».
Хорошо сказано.
Насколько я понимаю, у юристов принято считать принципы и правила совершенно разными категориями. Например, на конституцию какой-нибудь постсоветской страны можно класть мужской половой орган, потому что она выражает принципы, а не правила, и за её нарушение вообще ничего не будет. Соответственно, принципы в *W при игре не более полезны, чем текст конституции при защите чьих-нибудь прав в суде.
Должен сказать, что эта ситуация в правоприменении меня очень огорчает (потому что зачем я тогда её изучал в школе? и что тогда с моим правом на жизнь и остальные ништяки?).
Дальнейшая дискуссия, насколько я понимаю, относится к области
словоблудияфилософии.imaginaria.ru/GURPS/konspekt-perevod-pochemu-ya-ostayus-s-gurps.html
imaginaria.ru/p/principy-protiv-pravil.html
На несколько часов запрещаю комменты, для весомости просьбы.
На Ролемире можно было бы попробовать выпилить это обсуждение в отдельный топик, а тут, насколько я понимаю, нет такой технической возможности.