+1568.60
Рейтинг
218.35
Сила

flannan

Смысл? например, набрать очков контроля, чтобы пробить тяжёлый рыцарский доспех мощным ударом, усиленным этими очками контроля.
Хотя есть идея о подпольном турнире, в котором главным призом — Кусанаги-но-Цуруги (краденый, и возможно — подделка); в самый разгар турнира участники проваливаются в фентезийный мир, где им предстоит всех победить и вернуться.
Отписываться сюда. Потому что я пока не задумал эту игру — у меня есть только пожелание задействовать техническую борьбу.
Лучше даже не пытайтесь, вот что я думаю. Рецепт простой — как бы это ни было тяжело для вашего сюжета, исключайте из него хомяков, пусть в вашем мире не будет этих животных. Лучше просто не позорьтесь. Вот мой всем совет.
Это тупиковый путь, я считаю. Даже если хомяк в игре будет просто стереотипичным животным, думающим только о том, чтобы бегать в колесе и набивать щёки семечками, это лучше, чем всячески искажать исходный замысел, чтобы в нём не было хомяков.
Я также считаю, что это относится и к остальным категориям персонажей, которых мастеру может быть трудно отыграть.
На практике, в большом множестве словесок у тебя не примут заявки вроде «проходя мимо, каждому ломаю шею», или заявку, что, играя обычным человеком, твой персонаж взлетает в воздух.
Так что описанное — на самом деле не полный набор правил.
170 ??????? — ??? ?????????? «???????» ??? ????? ???????????. 1 ????????, ??????????? ????????????? ??????????? ???? — ??? ????????, ??? ????? ??????? ????????? ??????????? ???????????? ???? ??????.
P.S. wiki.rpgverse.ru/wiki/%D0%A1%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0
ru.rpg.wikia.com/wiki/%D0%A1%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0
Многие здесь используют термин «словеска» как подмножество настольных ролевых игр, в котором не используются толстые книжки правил, официально опубликованные или созданные лично мастером.
используя определение из «введения в теорию Forge»:
Система — это способ, которым игроки воздействуют на общее воображаемое пространство.
Поскольку в словеске игроки влияют на ОВП, в ней есть система.
«Словеска» — это тоже система. Более того, это довольно большое семейство систем, характеризующееся тем, что игроки не могут знать правила до начала игры.
???? ?? ????????, forums.sjgames.com/showthread.php?t=120295
????????? ????? ??????? ??????????? ?????? ? ???????? ? ???????. MMA, ????????? ? ???????, ?????????? ???.
я уже предлагал нарисовать вам маскота, если кто-нибудь расскажет, как она должна выглядеть!
Если под «нам» ты понимаешь русскоязычное ролевое сообщество.
Переводя словарик Форджа после «введения в Большую Модель», заметил там ряд расхождений в терминологии. Например, «сеттинг» в них, похоже, определён по-разному.
:(
И если большие группы можно расстреливать не приземляясь просто из космоса, то сколкьо-то упорядочить это дело можно только поставив на грунт ботинки солдат, это весьма резонно.
Называть всё после «большие группы расстрелять из космоса» «войной» уже язык не поворачивается.
Идиотизм — это наземная война. Но раз уж мы взялись делать такую интересную вещь, как наземная война, можно придумывать для неё дополнительные технические условия, чтобы она была ещё интереснее.
У них абсолютное превосходство в мобильности
:D
Только если ты ожидаешь, что взлететь с поверхности в космос — это как поехать из дома на работу.

Ну и есть волшебный выход для атакующей стороны — вот ты собрал армию, развернул облако с континент размером, стянул войска. А они взлетают и высаживаются на другом континенте.
На практике я ожидаю, что войска будут стягиваться в масштабе крупной современной страны, не больше. Остальные просто не успеют.
Олсо, если у нас уже есть АИ то нам вообще пофиг на все, тупо сбрасываем из космоса отряды роботов-убийц, и там тупо важно как быстро мы можем их печатать и доставлять. Мы все же говорим о ситуации когда войска еще меряются в «живой силе»
Я полагаю, что роботов-убийц нельзя сбросить по какой-то причине вроде Женевской Конвенции или какого-то джихада, но ИИ-помошника можно дать каждому солдату.
Он просто дискриминирует геймистов.
Так вот, войска, предназначенные для защиты планеты, более многочисленны, а значит будут использовать футуристичный аналог автомата калашникова. Который будет уметь сам давать советы как воевать.
А к тому моменту когда закончится хотя бы Базовая Тренировка ополчения у атакующих уже будет два месяца времени бомбардировать все что они видят, и раза два минимум смотаться за подкреплениями, утроив свою вторгающуюся силу.
У нас совсем разные представления о войнах будущего.
Я считаю, что основную часть операции по захвату планеты нужно выполнить до того, как успеет прилететь хоть какое-то подкрепление.
То есть если межпланетный перелёт занимает неделю — за эту неделю нужно успеть захватить планету в достаточной степени, чтобы она не могла поддержать появившийся флот защищающейся стороны.

Соответственно, «ополчение» не будет обучаться во время захвата планеты. Это либо люди, которые уже служили в армии по срочной службе и прошли обучение до начала войны, либо люди, которым просто дали винтовку и показали, как подключить её к HUD'у.

Последней категории дают системы, которые использовать не сложнее, чем играть в компьютерную игру. Так, солдату не нужно использовать дальномер или делать поправку на ветер и магнитное поле планеты — это за него делают встроенные компьютеры.
Большую часть описанных задач лучше будет выполнять ИИ, чем ополченцы. Да, профессионалы лучше. Но дороже, заметно дороже.