Агент Грей ОБЯЗАН к 2018 году провести сеанс одновременно игры в GURPS на поверхности Марса
На поверхности Марса будет внеигровое или внутриигровое пространство?
Потому что внеигровое — это явная дискриминация, из-за которой принять участие в игре смогут только москвичи с их огромными зарплатами.
Конечно, одновременную игру так проводить будет проще, потому что сам Агент Грей может туда даже не отправляться, всё равно все опоздают.
Что не отменяет простого факта: того же эффекта можно добиться при помощи куда меньшего количества текста.
И эффектов с мемуарами дедушки или с семью поколениями предков — тоже.
Вообще, лучше писать биографию в процессе игры — тогда она точно сыграет. Встретил нациста — вспомни про деда, который воевал с ними во вторую мировую, например.
Вообще-то непонятно, почему космической пехоте не дают силовой брони, ведь это именно то, что нужно, чтобы воевать в заполненных ядовитым туманом джунглях при гравитации вдвое больше земной…
Это космодесантникам можно ограничиться бронескафандром — они всё равно при нулевой гравитации воюют, спина не надломится стафф таскать.
Ну в общем да.
У оружия есть много других полезных свойств, кроме «парирования безоружных атак». swing-повреждения и множители повреждений главным образом.
Правило «парирование безоружных атак» не реалистично и делает использование безоружных атак в бою слишком рискованным.
Если это правило отключить или ослабить — борьба в вооружённом бою становится намного привлекательнее.
Хотя есть идея о подпольном турнире, в котором главным призом — Кусанаги-но-Цуруги (краденый, и возможно — подделка); в самый разгар турнира участники проваливаются в фентезийный мир, где им предстоит всех победить и вернуться.
Лучше даже не пытайтесь, вот что я думаю. Рецепт простой — как бы это ни было тяжело для вашего сюжета, исключайте из него хомяков, пусть в вашем мире не будет этих животных. Лучше просто не позорьтесь. Вот мой всем совет.
Это тупиковый путь, я считаю. Даже если хомяк в игре будет просто стереотипичным животным, думающим только о том, чтобы бегать в колесе и набивать щёки семечками, это лучше, чем всячески искажать исходный замысел, чтобы в нём не было хомяков.
Я также считаю, что это относится и к остальным категориям персонажей, которых мастеру может быть трудно отыграть.
На практике, в большом множестве словесок у тебя не примут заявки вроде «проходя мимо, каждому ломаю шею», или заявку, что, играя обычным человеком, твой персонаж взлетает в воздух.
Так что описанное — на самом деле не полный набор правил.
Многие здесь используют термин «словеска» как подмножество настольных ролевых игр, в котором не используются толстые книжки правил, официально опубликованные или созданные лично мастером.
«Словеска» — это тоже система. Более того, это довольно большое семейство систем, характеризующееся тем, что игроки не могут знать правила до начала игры.
Потому что внеигровое — это явная дискриминация, из-за которой принять участие в игре смогут только москвичи с их огромными зарплатами.
Конечно, одновременную игру так проводить будет проще, потому что сам Агент Грей может туда даже не отправляться, всё равно все опоздают.
Вообще, лучше писать биографию в процессе игры — тогда она точно сыграет. Встретил нациста — вспомни про деда, который воевал с ними во вторую мировую, например.
Это космодесантникам можно ограничиться бронескафандром — они всё равно при нулевой гравитации воюют, спина не надломится стафф таскать.
У оружия есть много других полезных свойств, кроме «парирования безоружных атак». swing-повреждения и множители повреждений главным образом.
Если это правило отключить или ослабить — борьба в вооружённом бою становится намного привлекательнее.
Во-вторых, я думаю захоумрулить повреждения от парирования безоружных атак до низких значений
В-третиьх, грапплить оружием!
Я также считаю, что это относится и к остальным категориям персонажей, которых мастеру может быть трудно отыграть.
Так что описанное — на самом деле не полный набор правил.
P.S. wiki.rpgverse.ru/wiki/%D0%A1%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0
ru.rpg.wikia.com/wiki/%D0%A1%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0
Поскольку в словеске игроки влияют на ОВП, в ней есть система.