я уже предлагал нарисовать вам маскота, если кто-нибудь расскажет, как она должна выглядеть!
Если под «нам» ты понимаешь русскоязычное ролевое сообщество.
Переводя словарик Форджа после «введения в Большую Модель», заметил там ряд расхождений в терминологии. Например, «сеттинг» в них, похоже, определён по-разному.
:(
И если большие группы можно расстреливать не приземляясь просто из космоса, то сколкьо-то упорядочить это дело можно только поставив на грунт ботинки солдат, это весьма резонно.
Называть всё после «большие группы расстрелять из космоса» «войной» уже язык не поворачивается.
Идиотизм — это наземная война. Но раз уж мы взялись делать такую интересную вещь, как наземная война, можно придумывать для неё дополнительные технические условия, чтобы она была ещё интереснее.
:D
Только если ты ожидаешь, что взлететь с поверхности в космос — это как поехать из дома на работу.
Ну и есть волшебный выход для атакующей стороны — вот ты собрал армию, развернул облако с континент размером, стянул войска. А они взлетают и высаживаются на другом континенте.
На практике я ожидаю, что войска будут стягиваться в масштабе крупной современной страны, не больше. Остальные просто не успеют.
Олсо, если у нас уже есть АИ то нам вообще пофиг на все, тупо сбрасываем из космоса отряды роботов-убийц, и там тупо важно как быстро мы можем их печатать и доставлять. Мы все же говорим о ситуации когда войска еще меряются в «живой силе»
Я полагаю, что роботов-убийц нельзя сбросить по какой-то причине вроде Женевской Конвенции или какого-то джихада, но ИИ-помошника можно дать каждому солдату.
Так вот, войска, предназначенные для защиты планеты, более многочисленны, а значит будут использовать футуристичный аналог автомата калашникова. Который будет уметь сам давать советы как воевать.
А к тому моменту когда закончится хотя бы Базовая Тренировка ополчения у атакующих уже будет два месяца времени бомбардировать все что они видят, и раза два минимум смотаться за подкреплениями, утроив свою вторгающуюся силу.
У нас совсем разные представления о войнах будущего.
Я считаю, что основную часть операции по захвату планеты нужно выполнить до того, как успеет прилететь хоть какое-то подкрепление.
То есть если межпланетный перелёт занимает неделю — за эту неделю нужно успеть захватить планету в достаточной степени, чтобы она не могла поддержать появившийся флот защищающейся стороны.
Соответственно, «ополчение» не будет обучаться во время захвата планеты. Это либо люди, которые уже служили в армии по срочной службе и прошли обучение до начала войны, либо люди, которым просто дали винтовку и показали, как подключить её к HUD'у.
Последней категории дают системы, которые использовать не сложнее, чем играть в компьютерную игру. Так, солдату не нужно использовать дальномер или делать поправку на ветер и магнитное поле планеты — это за него делают встроенные компьютеры.
Как оно помешает банальному целеуказанию по радио? Или оно блокирует все возможные способы передачи информации? Тогда как вы управляете вашими миллионными армиями?
Радиосвязь глушится, и все общаются по лазерному лучу на ближних дистанциях и посылают почтовых кротов, если на дальних :)
Ну или просто ракеты с примитивным ИИ, которые просто запускаются и сами ищут свою цель решают проблему.
Половину того, что ты описал — можно раздать необразованным можахедам. За время основного конфликта — они не успеют его сломать.
К тому моменту, как в самом деле потребуется ремонт, защищающиеся либо победят, либо потеряют значительную часть войск, но сохранят достаточно квалифицированных инженеров, чтобы чинить то, что останется.
Хмм… с такой стратегией, можно бОльшую часть постоянной армии комплектовать военными инженерами, ремонтниками, медиками и операторами по-настоящему сложной техники. А рядовой состав, который будет стрелять из ружей и танков с компьютерным наведением, набирать из ополчения.
Это облако нужно исключительно для одной цели — не дать противнику проводить орбитальную бомбардировку. Оставшаяся часть ПВО легко выбьет всю технику, которая будет летать ниже облака. Главное — не дать космическим кораблям эффективно целиться.
Если у вас нет глаз в небе (может еще и под землей всякие роботы-кроты), возможности произвольно делится point-of-view и аугментированной реальности, программируемых снарядов (типа американской XM-25, систем распределенного командования и взаимодействия видов войск (сетецентричная война),
Значительная часть описанной тут техники будет работать только в режиме крайне асимметричной войны (см. американские солдаты угнетают примитивные народы где-нибудь на ближнем востоке).
А если мы говорим о асимметричной войне, то защищающиеся неплохо справятся и без всех этих клёвых девайсов.
«долго и нудно» — это на самом деле неправда. Особенно если армия состоит в основном из призывников.
Неинтуитивно понятные штуковины пилотируются либо офицерами, которые академии под это заканчивали, либо людьми, которые умеют использовать гражданский аналог этой штуковины.
С другой стороны, если оружие ополченцев заметно сложнее, чем играть в 3д-шутер, то имеет смысл либо разработать новый самый популярный 3д-шутер, либо разработать оружие, которое в самом деле настолько же просто. Благо, системы дополненной реальности достаточно доступны (я полагаю, что значительная часть ополченцев просто запустит их на своём железе).
Практика показывает, что чем совершеннее и высокотехнологичнее оружие, тем более качественный специалист нужен для его применения.
Это вопрос правильного подхода к созданию оружия. Автомат Калашникова работает в жару и в непогоду и даже в пылевые бури; М-16 работает только на испытательном стенде. Делают они примерно одно и то же. (дисклаймер: это художественное преувеличение).
Чтобы работать с первыми компьютерами на перфокартах нужно много высококвалифицированных специалистов. Смартфоны сейчас есть даже у политиков.
????????? ????? ??????? ??????????? ?????? ? ???????? ? ???????. MMA, ????????? ? ???????, ?????????? ???.
Если под «нам» ты понимаешь русскоязычное ролевое сообщество.
:(
Только если ты ожидаешь, что взлететь с поверхности в космос — это как поехать из дома на работу.
На практике я ожидаю, что войска будут стягиваться в масштабе крупной современной страны, не больше. Остальные просто не успеют.
Я считаю, что основную часть операции по захвату планеты нужно выполнить до того, как успеет прилететь хоть какое-то подкрепление.
То есть если межпланетный перелёт занимает неделю — за эту неделю нужно успеть захватить планету в достаточной степени, чтобы она не могла поддержать появившийся флот защищающейся стороны.
Соответственно, «ополчение» не будет обучаться во время захвата планеты. Это либо люди, которые уже служили в армии по срочной службе и прошли обучение до начала войны, либо люди, которым просто дали винтовку и показали, как подключить её к HUD'у.
Последней категории дают системы, которые использовать не сложнее, чем играть в компьютерную игру. Так, солдату не нужно использовать дальномер или делать поправку на ветер и магнитное поле планеты — это за него делают встроенные компьютеры.
Это уже более интересно.
К тому моменту, как в самом деле потребуется ремонт, защищающиеся либо победят, либо потеряют значительную часть войск, но сохранят достаточно квалифицированных инженеров, чтобы чинить то, что останется.
Хмм… с такой стратегией, можно бОльшую часть постоянной армии комплектовать военными инженерами, ремонтниками, медиками и операторами по-настоящему сложной техники. А рядовой состав, который будет стрелять из ружей и танков с компьютерным наведением, набирать из ополчения.
Не говоря уже о его снарядах.
А если мы говорим о асимметричной войне, то защищающиеся неплохо справятся и без всех этих клёвых девайсов.
Неинтуитивно понятные штуковины пилотируются либо офицерами, которые академии под это заканчивали, либо людьми, которые умеют использовать гражданский аналог этой штуковины.
С другой стороны, если оружие ополченцев заметно сложнее, чем играть в 3д-шутер, то имеет смысл либо разработать новый самый популярный 3д-шутер, либо разработать оружие, которое в самом деле настолько же просто. Благо, системы дополненной реальности достаточно доступны (я полагаю, что значительная часть ополченцев просто запустит их на своём железе).
Чтобы работать с первыми компьютерами на перфокартах нужно много высококвалифицированных специалистов. Смартфоны сейчас есть даже у политиков.