Многие особо умные реалисты на деле не могут объяснить, как работает ДВС. Куда там до лазерного меча или ядерного реактора…
Ядерный реактор работает как любой другой тепловой двигатель, только в качестве источника тепла там используется распад атомных ядер, катализируемый распадом других атомных ядер в реакторе. Важный элемент конктрукции — система, позволяющая регулировать частоту катализации, путём поглощения лишних продуктов распада. В случае отказа этого элемента или неправильного им управления он рискует стать «грязной» атомной бомбой. Большинство остальных отличий ядерного реактора — просто защита от окружающих радиации и самого реактора от внешних неприятностей.
В Чернобыле дала сбой регуляция, в Фукусиме — система защиты от внешних землетрясений и цунами.
Смысл этой фразы — прекратить бессмысленную и бесполезную дискуссию. Чаще всего мастер представляет по каким принципам в его мире работает, скажем, гиперпереход. Но дискуссия на эту тему как правило, неуместна. Потому что во-первых, такое представление строится на одном или нескольких фантастических допущениях (а мы все таки в фантастику играем), а во-вторых отвлечет всех от игры, испортит всем окружающим настрой и настроение и вообще.
Не согласен. Если мастер представляет по каким принципам в мире работает гиперпереход, и эта информация не является тайной в его мире, то он может быстро объяснить, как оно работает, отчего игроки проникнутся глубиной мира, привлечёт к игре и поднимет настроение.
И позволит потом придумать неординарное применение гиперперехода, что непременно поднимет всем настроение.
Ну и наконец, очень приятно знать, работает ли гиперпереход путём искривления пространства или путём отправления корабля в ад. И очень-очень важно для правильного отыгрыша навигатора!
Меня время от времени спрашивают, как сделать броню из того же материала, из которого в GURPS сделаны щиты. (не силовые, а деревянные укреплённые железом. Они очень толстые и прочные по сравнению с большинством брони)
Повторюсь: достаточно развитая технология неотличима от магии.
А вот и нет. Реалиста в НФ этой фразой не проймёшь. Особенно если у него больше образования по физике, чем у тебя :)
И всю технологию, которая не является как минимум даром ворлонов, придётся объяснять, и реалист сразу спросит, почему он не может сделать себе из этого бронескафандр или мегабластер.
P.S. Я могу представить мир, где цельнометаллические дирижабли тем не менее будут летать…
Я тоже. Но нужно заранее предупреждать, что в мире гравитация меньше земной, при генерации, чтобы я мог рассчитать, на сколько километров может прыгать моя героиня и насколько толстую броню я могу носить, считая лёгкой…
Мне бы тогда виверн не понадобился, можно было бы просто руками махать и лететь…
Впрочем нет, не так. Мне бы потребовалась урановая нагината, просто чтобы ходить по земле.
-Смените систему. Хорошо изучите ее, прежде чем начать водить. Вождение по новой системе вызывает ту же самую дезориентацию.
Где-то мне попадалась статья про тип мастеров, которые постоянно меняют системы, чтобы хоть ненадолго почувствовать, что они круче игроков. Но поскольку игроки люди не менее крутые, чем сам мастер, они достаточно быстро разбираются в системе, и создают и в ней эффективных персонажей.
2. Игрок должен понимать, что мир, по которому он идет — мир мастера. Мастер там Царь, Бог, Творец и все остальное вместе взятое. Как мастер захочет, так и будет.
Это плохая идея. От этого рождаются цельнометаллические дирижабли и прочий бред. Который тоже портит настроение участникам.
Этим плевать на то, что паладин, описанный в D&D — персонаж абсолютно нереальный и к длительному выживанию в нормальном мире не предназначенный.
Я всегда считал, что это значит, что мир, в котором существует паладин, автоматически не является «нормальным» в том смысле, в котором его использует автор предложения.
В частности, там не может существовать абсолютно неразрешимой моральной дилеммы. И если мастер не злоупотребляет своими возможностями, чтобы такую создать (на самом деле это как правило сводится к пресечению попыток найти третий вариант использованием мастерского произвола), то никаких проблем.
Все мы любим Настоящих Человеков, все мы хотим быть Крутыми Ролевиками, все мы немножко Тупые Приколисты, все мы ненавидим Манчкинов (хотя некоторые из нас и являются ими), все мы выступали Защитниками Зла и все мы жалеем Тормознутых Чайников (ведь все мы когда-то были ими).
Насколько я понимаю, Real Man из известной классификации — это всё-таки Настоящий Мужчина (потому что всё его описание — это симптомы Testosterone Poisoning). Несмотря на то, что, по слухам, бывают женщины, которые так играют.
Постоянно совершенствующиеся герои менее часто встречаются в литературе и обычны они только для фентезийных трилогий.
Автор смотрел слишком мало аниме. Особенно слишком мало сёнен-аниме, но рост главных героев характерен не только для этого жанра и даже не только для этой целевой аудитории.
Впрочем, если одну меху пилотирует один человек — чем она отличается от рыцарских доспехов? :)
Вообще-то у неё как раз очень много общего.
Надеюсь, их пилотируют не школьники? :)
Их пилотируют либо добровольцы, либо выращенные в полёте клоны. Причём добровольцы — скорее всего в основном именно подростки, потому что станет взрослый человек лететь завоёвывать для своей страны чужую планету? А подросткам романтика и красивые инопланетянки.
Ну, по крайней мере если на планете-завоевателе всё ещё геронтократия, и единственный способ get laid — это поработить каких-нибудь инопланетянок.
1) Не забудь, что местным также проще доставлять тяжёлую технику, их техника хорошо адаптирована к местным условиям и у них было время хорошо окопаться.
2) Да разве так уж можно локальным превосходством компенсировать такой недостаток численности? Разве что если войска намного круче и намного мобильнее местных.
В Чернобыле дала сбой регуляция, в Фукусиме — система защиты от внешних землетрясений и цунами.
Что в этом трудного-то?
И позволит потом придумать неординарное применение гиперперехода, что непременно поднимет всем настроение.
Ну и наконец, очень приятно знать, работает ли гиперпереход путём искривления пространства или путём отправления корабля в ад. И очень-очень важно для правильного отыгрыша навигатора!
И всю технологию, которая не является как минимум даром ворлонов, придётся объяснять, и реалист сразу спросит, почему он не может сделать себе из этого бронескафандр или мегабластер.
Мне бы тогда виверн не понадобился, можно было бы просто руками махать и лететь…
Впрочем нет, не так. Мне бы потребовалась урановая нагината, просто чтобы ходить по земле.
notabenoid.com/book/46122
???? ? ????????? ????? — ????????? ???????? ?????? ????? ?????. ???????? ???? ???????????? — ?????? ?????.
В частности, там не может существовать абсолютно неразрешимой моральной дилеммы. И если мастер не злоупотребляет своими возможностями, чтобы такую создать (на самом деле это как правило сводится к пресечению попыток найти третий вариант использованием мастерского произвола), то никаких проблем.
Игра в числа 8
Загадки 5, Творчество 5
Рост 6
Их пилотируют либо добровольцы, либо выращенные в полёте клоны. Причём добровольцы — скорее всего в основном именно подростки, потому что станет взрослый человек лететь завоёвывать для своей страны чужую планету? А подросткам романтика и красивые инопланетянки.
Ну, по крайней мере если на планете-завоевателе всё ещё геронтократия, и единственный способ get laid — это поработить каких-нибудь инопланетянок.
2) Да разве так уж можно локальным превосходством компенсировать такой недостаток численности? Разве что если войска намного круче и намного мобильнее местных.