Напомню, что это у персонажей есть фантастический навык в фехтовании, опыт трёх десятков дуэлей и двух военных кампаний за плечами и прочие поводы иметь возможность оценить степень опасности вероятного противника.
Игроки, вполне возможно, не то, что не участвовали в LARP'ах, а даже в детстве на палках не фехтовали и в драках в школе не участвовали.
Почему ты думаешь, что их способность обрабатывать полученные сигналы имеет что-то общее?
Рассчитывать на то, что ты умеешь описывать так, что незнакомые с конкретно твоей манерой описания люди смогут перевести это в игромеханические характеристики — как минимум самонадеянно.
Лично я всегда считал, что персонажи вполне могут оценить силу орка или его навык с оружием с примерно той же степенью точности, с которой эти параметры квантуются в системе. А специальные навыки нужны, чтобы узнать, что орков лучше бить серебрянным оружием в третий глаз. (какие-то странные орки получились...)
Вообще в Южном Крае получается такая динамика, что мир должен начинать игру довольно проработанным, а персонажи могут начинать совсем набросками, которые обрастают подробностями в процессе игры.
Поэтому основная причина, по которой в сеттинге нужны попаданцы — чтобы игрок всегда мог оправдать наличие у своего персонажа катаны/пирокинеза/кошачьих ушей/любой другой экзотической штуки, которая ему нравится, словами «в моём мире все такие!».
Возможно, я просто никогда не видел партию, выдержанную в едином стиле.
1) У меня создаётся впечатление, что оно уменьшит ролевую составляющую игры.
2) С точки зрения игрового процесса, я бы ограничил возможность игроков брать себе толпу народа сразу даже в виде Союзников, потому что это замедляет игру. А из-за логистических ограничений, желательно, чтобы игра была максимально streamlined.
3) Вне Южного Края я бы разрешил взять нескольких персонажей, распределив между ними сумму очков (например, один игрок берёт себе одного персонажа за 200 очков, второй — одного за 150 и одного за 50, третий — четверых за 50...) и контролировать их всех разом. Игрок также отвечает за то, как он будет распределять между ними заработанные очки персонажа.
Если по какой-то причине геймплей станет настолько предсказуемым, что можно будет стоять и фармить мобов — то да, процесс фарма можно будет описывать как ежемесячные job roll'ы.
Так что если у тебя есть идеи, как сделать так, чтобы персонажи выделились тем, куда ходили — мне будет интересно их услышать и попытаться реализовать.
До перезагрузки больше всего в этом плане выделялся льдановский тролль, Рин Чёрное Копьё, который ухитрился быть попаданцем с соседнего континента, где такие тролли-солдафоны являются нормой.
И я не помню, чтобы кто-то запомнился тем, что куда-то ходил.
Хотя в какой-то момент мы обнаружили, что один невостребованный квест может пойти выполнять только один активный персонаж (арвелоновский лепрекон).
Игроки, вполне возможно, не то, что не участвовали в LARP'ах, а даже в детстве на палках не фехтовали и в драках в школе не участвовали.
Почему ты думаешь, что их способность обрабатывать полученные сигналы имеет что-то общее?
Поэтому основная причина, по которой в сеттинге нужны попаданцы — чтобы игрок всегда мог оправдать наличие у своего персонажа катаны/пирокинеза/кошачьих ушей/любой другой экзотической штуки, которая ему нравится, словами «в моём мире все такие!».
Возможно, я просто никогда не видел партию, выдержанную в едином стиле.
Не то, чтобы я умел читать руны :)
Или что я бы понял, что ими написано, если их транслитерируют…
2) С точки зрения игрового процесса, я бы ограничил возможность игроков брать себе толпу народа сразу даже в виде Союзников, потому что это замедляет игру. А из-за логистических ограничений, желательно, чтобы игра была максимально streamlined.
3) Вне Южного Края я бы разрешил взять нескольких персонажей, распределив между ними сумму очков (например, один игрок берёт себе одного персонажа за 200 очков, второй — одного за 150 и одного за 50, третий — четверых за 50...) и контролировать их всех разом. Игрок также отвечает за то, как он будет распределять между ними заработанные очки персонажа.
Так что с интересом жду.
И я не помню, чтобы кто-то запомнился тем, что куда-то ходил.
Хотя в какой-то момент мы обнаружили, что один невостребованный квест может пойти выполнять только один активный персонаж (арвелоновский лепрекон).