+1568.60
Рейтинг
218.35
Сила

flannan

Пожалуй эта точка зрения мне ближе всего.
вся «разношерстность» сведется к внешним фенечкам. а смысл тогда было все это затевать?
Чтобы можно было гордо сказать, что мы используем в кампании _все_ книги GURPS. :D
Напомню, что это у персонажей есть фантастический навык в фехтовании, опыт трёх десятков дуэлей и двух военных кампаний за плечами и прочие поводы иметь возможность оценить степень опасности вероятного противника.
Игроки, вполне возможно, не то, что не участвовали в LARP'ах, а даже в детстве на палках не фехтовали и в драках в школе не участвовали.
Почему ты думаешь, что их способность обрабатывать полученные сигналы имеет что-то общее?
Задумался о потенциале учить игроков английскому, вместо того, чтобы делать переводы рулбуков на русский :)
Рассчитывать на то, что ты умеешь описывать так, что незнакомые с конкретно твоей манерой описания люди смогут перевести это в игромеханические характеристики — как минимум самонадеянно.
Лично я всегда считал, что персонажи вполне могут оценить силу орка или его навык с оружием с примерно той же степенью точности, с которой эти параметры квантуются в системе. А специальные навыки нужны, чтобы узнать, что орков лучше бить серебрянным оружием в третий глаз. (какие-то странные орки получились...)
Трудно поверить, что вся эта банда построена на одни и те же поинты… впрочем, я вообще ничего не знаю о двух самых правых.
Вообще в Южном Крае получается такая динамика, что мир должен начинать игру довольно проработанным, а персонажи могут начинать совсем набросками, которые обрастают подробностями в процессе игры.

Поэтому основная причина, по которой в сеттинге нужны попаданцы — чтобы игрок всегда мог оправдать наличие у своего персонажа катаны/пирокинеза/кошачьих ушей/любой другой экзотической штуки, которая ему нравится, словами «в моём мире все такие!».

Возможно, я просто никогда не видел партию, выдержанную в едином стиле.
Самая запомнившаяся часть похода на Огненный Храм — это как волшебник одним заклинанием уничтожил целую армию зомби.
Спасибо.
Не то, чтобы я умел читать руны :)
Или что я бы понял, что ими написано, если их транслитерируют…
Занятное решение. Но я вряд ли смогу такое водить.
1) У меня создаётся впечатление, что оно уменьшит ролевую составляющую игры.

2) С точки зрения игрового процесса, я бы ограничил возможность игроков брать себе толпу народа сразу даже в виде Союзников, потому что это замедляет игру. А из-за логистических ограничений, желательно, чтобы игра была максимально streamlined.

3) Вне Южного Края я бы разрешил взять нескольких персонажей, распределив между ними сумму очков (например, один игрок берёт себе одного персонажа за 200 очков, второй — одного за 150 и одного за 50, третий — четверых за 50...) и контролировать их всех разом. Игрок также отвечает за то, как он будет распределять между ними заработанные очки персонажа.
Если по какой-то причине геймплей станет настолько предсказуемым, что можно будет стоять и фармить мобов — то да, процесс фарма можно будет описывать как ежемесячные job roll'ы.
… и по три персонажа каждому игроку еще (-8
Можно, конечно, но думаете стоит? мне кажется, что нет.
А если это совместить с идеей про ММО получится Гранда Эспада ХД
… и по три персонажа каждому игроку еще (-8
Где-то тут я начал не понимать отсылки вовсе.
У нас ещё есть время добавить и обсудить новые сеттингоидеи.
Так что с интересом жду.
Так что если у тебя есть идеи, как сделать так, чтобы персонажи выделились тем, куда ходили — мне будет интересно их услышать и попытаться реализовать.
До перезагрузки больше всего в этом плане выделялся льдановский тролль, Рин Чёрное Копьё, который ухитрился быть попаданцем с соседнего континента, где такие тролли-солдафоны являются нормой.
И я не помню, чтобы кто-то запомнился тем, что куда-то ходил.
Хотя в какой-то момент мы обнаружили, что один невостребованный квест может пойти выполнять только один активный персонаж (арвелоновский лепрекон).
Ну, руны, похоже, вовсе не отображаются, если не настроена их поддержка.
мы придерживаемся исторического реализма
Это ведь не те же самые сапплементы, где священникам дают действующие заклинания, а гноллы поклоняются анубису?