Так какой сеттинг будем играть?

Пояснения, из-за ограничения на длину описания, будут в комментариях.
Необходимую детальность проработки можно обсудить тут: imaginaria.ru/GURPS_Westmarch/trebovaniya-k-settingu-dlya-yuzhnogo-kraya.html
Это финальное голосование. Если ничего не решим — мне придётся решать этот вопрос собственным произволом.

23 комментария

avatar
«Казаки»
(впервые предложены здесь)
Игровые персонажи и их поселение — беженцы от большой и злой империи (содержащей в себе все известные и неизвестные свойства плохих государств: кровавые жертвоприношения богу-императору (который, как говорят, вовсе нежить), дискриминацию всех, запреты всего клёвого и интересного (включая магию и технологию), инквизицию и фантастические налоги), в Чёртов Кратер — полное опасности место, где когда-то доигрались с порталами маги. Развалины их города и их богатства всё ещё лежат где-то в центре кратера. Но добраться туда непросто, потому что по всему кратеру открыты временами действующие порталы повсюду. Оттого здесь живут всяческие нелюди, от орков до вивернов, из множества миров. Игровые персонажи могут быть не только местными, но и относительно цивилизованными обитателями других миров, которые примкнули к «казакам».
Плюсы: открыты все направления, можно даже делать набеги на империю. можно вставлять вообще любых персонажей.
можно развивать город (что автоматически источник «квестов»), поскольку вы только что туда переехали.
минусы: интересные вещи находятся в основном в кратере (хотя кратер запросто может быть целый месяц пути пешком в диаметре, а вы недалеко от его края), вся остальная карта может быть слишком скучной, что нивелирует преимущества от полной открытости направлений.
может возникнуть и реализоваться желание перебросить «город» на новое место, пока он корни не пустил.
Потребуется немного размахивания руками, чтобы объяснить, почему империя не может послать против вас армию несмотря на набеги.
avatar
Мне нравится этот вариант. С одной стороны он ограничивает необъятные просторы фантазии каким-то радиусом и задает четкую модель существования, а с другой дает достаточный простор для путешествий и исследований.
avatar
Мир Реки Ф.Фармера
[11.10.2013] Льдан: 1) Склоняюсь на что-то вроде Мира Реки Ф.Фармера. герои — попаданцы (вместе со всем вооружением, что было в момент перемещения) из разных миров и эпох (можно ограничить ту 0-4). после переноса автоматически знают общемировой язык. Серы почти нет, железа в рудах почти нет, золото и серебро почти не имеет ценности. Везде жирные черноземы и питательнейшие растения, что позволяет при минимальном приложении сил прокормиться. Погода 20-25 градусов, редко +- 10 градусов, средней влажности. Болезнетворных микровобов почти нет. Там и сям загадочные руины, разнообразные поселения разных рас, разных культур, разной степени агрессивности. Животные опять таки и неизвестного происхождения мутанты. Рыночные отношения сводятся в 99% к бартеру.
avatar
Колония на отдалённом континенте
Достаточно популярная концепция. Её использует Драконий Квадрант, и предположительно использует сеттинг Невермайнда.
Голосуйте за этот вариант, только если ваше представление о этой концепции не совпадает с ними. И не забудьте рассказать поподробнее, чего вы хотите, в комментариях!
avatar
Несмотря на это пояснение, 3 голоса за этот вариант, и ни одного пояснения, что имеется в виду. Ненависть.
avatar
Драконий Квадрант
(описан в отдельном топике)
Гибрид нескольких исходно предложенных вариантов, Драконий Квадрант сочетает в себе беженцев, колонию на отдалённом континенте, и аллоды.
Он специально построен так, чтобы наличие нескольких мастеров, делающих разные миры, смотрелось совершенно органично — это осколки разных миров!

Как побочный эффект, он получился высоковантальным.
avatar
Havens
???? ??????? ???????? ? ???????? ?????????? ???????? ??? ? ?????? ?? ??????????? ??????? GURPS. ??? ????????, ? ??? — ??????? ???????? ? ??????????.
???????? ???? ???????? — ???????????? ??????? (???????? ???????? ???? ? ???????????? ????) ? ??????? ? ??? ???????? ?????? ????????. ? ??? ???? ??????? ??????????? ????????? ?? ????????? ?????????? ??? ? ????? ?? ????????? ????? ?? ????, ???? ???????????? ????? ?????????? ???????.
avatar
Сеттинг Невермайнда
Невермайнд собирается опубликовать своё видение концепции «колония на отдалённом континенте» или хотя бы свои заметки по этому вопросу.
avatar
Опубликовал, вот. imaginaria.ru/p/vpered-vantalizm.html
avatar
Wilderlands of High Fantasy
Предложен тут
Здоровенный сторонний сеттинг для ДнД, в котором поместится несколько Южных Краёв.

А какую именно часть посоветуешь, как наиболее подходящую?
Дмитрий Герасимов:
Хороший вопрос. Мне кажется, можно взять более-менее любой регион, в котором нет крупных и развитых государств. Выбирать можно на основании рельефа, климата, антуража, и т.д.
Навскидку:

1. Elphand (база операций в Таунтинге или Аритаре) — относительно холодно, леса, горы, мегафлора и мегафауна, совсем в глубине — динозавры. Относительно много поселений, но все они варварские.

3. Valley of the Ancients (БО во Франске или даже в Гринсвапсе) — очень большое разнообразие форм рельефа, резкие границы климатических зон, часты туманы, много руин древних цивилизаций, водятся драконы. Самые упорные могут выйти за пределы официальной карты и оказаться в… баронстве Блэкмур!

10. Lenap (БО в Ленапе) — холмы и джунгли вдоль моря, бескрайняя пустыня дальше вглубь континента. амые упорные могут добраться до Desert Lands (7).

14. Ghinor и 17. Ghinor Highlands (БО в Чиме) — жарко, мокро, джунгли, горы, дикие дварфы-каннибалы, можно наткнуться на демонов.

16. Ament Tundra — очень холодно, леса, горы и тундра, цивилизации практически нет, дорог нет, иногда чтобы продвинуться вперёд, необходимо карабкаться на отвесную стену.

Как никак, это тот самый сеттинг, из которого выросла вся эта традиция, к которой относится Westmarch. Плюс редкий случай, когда при переиздании классического продукта под d20 флаффовая часть не была испорчена, а скорее наоборот.
avatar
Кстати, в географических терминах он не такой огромный — вся карта Wilderlands по площади только чуть-чуть больше, скажем, Турции, притом что практически половина карты занята водой.

Ещё один момент, который ты не озвучил, — это пока единственный из предложенных сеттингов, для которого тебе не надо будет сидеть и прописывать локации.
avatar
А Yrth?
avatar
А что Yrth (при всех моих нежных к нему чувствах)? У кого-то есть карта орочьих земель, достаточно детализированная для Westmarch-style игры?
avatar
ММОРПГ
Предложен Нутзеном.
Игровые персонажи — игровые персонажи в ММОРПГ. Для повышения градуса неадеквата можно сделать её одной из тех ММОРПГ, из которых нельзя выйти, зато дико глубокое погружение.

Можно легко соединить со многими другими сеттингоидеями.
Можно в самом деле использовать мегазамок Айнкрад из Sword Art Online.

Преимущество — все штуки, которые должны улучшить геймплей (легко лопающиеся монстры, сортировка мест по челлендж-рейтингу, постоянные квестодаватели) — являются логичной частью сеттинга.
Недостаток — реалистичность и логичность происходящего падают до уровня стереотипичной ММОРПГ. Да, у этого босса просто более 9000 хитпоинтов! Стойте и рубите. К слову, алхимику требуется 20 медвежьих задниц, которые выпадают из каждого пятого медведя.
avatar
Давайте выкроим уголок Yrth'а, он официально под GURPS!
Ирс — сеттинг, описанный в GURPS Banestorm. И там есть места, в которых можно исследовать и воевать.
В Великой Пустыне всё ещё скрываются древние эльфийские руины,
в Орочьих Землях можно потеснить орков и отстроить старный замок Defiant, сделав его базой операций,
Кольцевые Острова Аратерре интересное место для более южных приключений с кораблями и фехтовальщиками против пиратов и монстров,
в Землях Кочевников тоже мало порядка и, соответственно, много возможностей.

В Ирсе всегда много попаданцев, довольно детально прописанный сеттинг, и можно быть не просто последователем абстрактного бога света, а иезуитом или мусульманином.
avatar
Это финальное голосование. Если ничего не решим — мне придётся решать этот вопрос собственным произволом.
А как же второй тур? В котором останется 2 или 3 варианта выбора.
avatar
Это уже второй тур.
И мне несколько надоело затягивать процесс выбора.
avatar
И ты опять не написал сроки.
avatar
Как только надоест ждать.
Скорее всего — во вторник.
avatar
Уже среда.
avatar
И, судя по всему, мы играем сеттинг Невермайнда. Ну то есть если не желающие играть полинезийцами не поднимут шум.
Потому что у нас больше всего голосов за колонию на отдалённом континенте, и из двух сеттингов с такой постановкой задачи, сеттинг Невермайнда популярнее.
avatar
Можешь считать, что я поднял шум. Хочу играть по крайней мере размороженным неандертальцем европейцем! :)
avatar
я играть не буду, но мнение выскажу
по структуре мне больше понравился квадрант, но сеттинг Невермайнда по структуре почти тот же квадрант, но стильный, так что…
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.