+1568.60
Рейтинг
218.35
Сила

flannan

  • avatar flannan
  • 0
Так у них ЦА — подростки. Нет?
Если все компании-игроделы ориентируются на одну целевую аудиторию, то они не поняли смысл понятия «целевая аудитория».
  • avatar flannan
  • 0
Это проблема, да. Возможно, игровым компаниям следует получше разобраться с понятием целевой аудитории.
  • avatar flannan
  • 1
Выпуская игру на ПК — тебе надо озаботиться тем, что очень большое количество потенциальных покупателей до сих пор сидят на машинах предыдущего поколения, которая с надрывом потянет твой шедевр.
Ну, если в твоём «шедевре» графон — единственное, что обеспечивает удовлетворение покупателей — то не удивительно, что он не окупается.
  • avatar flannan
  • 0
Скайрим убог по другой причине. Потому, что он Скайрим.
Сам Скайрим, в целом, не плох. Хотя ролевую систему урезали.
Но интерфейс… почему я не могу парировать, если у меня в каждой руке по мечу? потому что на консоли не хватает кнопок! Только у меня не консоль.
  • avatar flannan
  • 1
Я дам вот эту ссылку: imaginaria.ru/p/the-same-page-tool.html и оттуда дальше по ссылкам. Теги «подготовка», «инструмент», «игроки».
  • avatar flannan
  • 0
Обделенные игрой хардкорные PC-игроки опять называют ее «мыльным кинцом», но я уже говорил о причинах.
Причинах. Интерфейс Скайрима разрабатывался под консоли, и именно поэтому он так убог. Консоли вообще ужасная игровая платформа.

В один прекрасный момент студия Rockstar решила не выпускать Red Dead Redemption на платформе PC. Причин, скорее всего, было много, но, тем не менее, высокий уровень пиратства на PC также был в их списке.
Если производители почему-то думают, что те, кто обычно игры пиратит, побегут давать им деньги, когда те портируют на консоли — они глубоко заблуждаются.
И уж тем более я их не понимаю, когда они думают, что портирование на PC не окупится. Я конечно знаю, что процесс разработки, несмотря на огромные бюджеты, ведётся ужасно и не позволяет легко переключить на другое железо, в отличие от опенсорсных программ. Но почему они просто не введут нормальный процесс разработки? неужели это будет стоить такую уж пропасть денег?
  • avatar flannan
  • 1
Всё-таки прочитал ту статью.
Язык авторов несколько раздражает, и остаётся ощущение, что они что-то делают не так.
  • avatar flannan
  • 6
Я бы сказал, что это определённо нужно. Значительная часть мастеров и потенциальных мастеров не насколько знакома с английским языком, чтобы искать такие советы по множеству англоязычных блогов.
Да даже просто сборник ссылок с хорошей системой тегов — уже будет полезен.
  • avatar flannan
  • 0
Неожиданный подход. Интересный.
(хотя внимание к половой динамике составляет 1.2 Аваллаха, что немного напрягает)
  • avatar flannan
  • 0
2. Магия простых вещей. Спецсвойствами обладает ЛЮБОЙ обычный предмет. Так все мечи получают переброс Атаки, топоры переброс Повреждений, посох переброс Каста, кинжал двойной удар с пониженной Атакой, а лук переброс зоны попадания. Подобные штуки делают игру по немагическим мирам куда более увлекательным.
Если бы в моём GURPS кто-то ввёл такой хоумрул, я бы сделал вывод, что игра происходит в высокомагическом мире, и ожидал там наличие поездов, которые ездят по Instant Runes, которые рисуются в воздухе (метрах в 20 над землёй) до станции назначения.
  • avatar flannan
  • 0
Это и хорошо — можно рассуждать сколько влезет. :)
  • avatar flannan
  • 0
А задача чисто теоретически решаемая, особенно если для анализа Тб информации есть, чтобы разобраться в структуре.
Да, возможность расшифровки нам обеспечивают именно терабайты информации, благодаря которым можно составлять статистику и сравнивать. Без этого условия наверняка ничего не выйдет.
  • avatar flannan
  • 0
У Ефремова было произведение, где он вывел, что все разумные существа должны быть о двух руках, двух ногах, прямоходящие и с головой, угу. Могут глаза у каких-то быть побольше, росточку поменьше.
Это наверняка не единственный тип внешности, которая может быть у естественно эволюционировавших разумных существ (разумные осьминоги наверное будут не похожи), но как минимум можно ожидать, что он не редкий.
  • avatar flannan
  • 0
Вообще довольно забавные предположения, что там должна быть файлы, файловая система, заголовки и т.д.
Всё зависит от того, расшифровываем ли мы флешку инопланетян, которые совсем как люди, только с косметическими отличиями (тогда мы можем ожидать, что их решения по хранению информации мало отличаются от наших), либо по-настоящему чужных 3.14 мерных морских звёзд (которые в самом деле могут подойти к вопросу организации данных совершенно по-другому).

Но если сузить до «расшифровать NTFS абсолютно не зная спецификаций» — то это будет не такая уж простая задача.
Но решаемая, насколько я понимаю.
  • avatar flannan
  • 0
UPD: Ах да, мы не можем утверждать, что инопланетяне пользуются привычной нам системой координат.
Можно ожидать, что пользуются. В крайнем случае, есть не так много систем координат, которыми имеет смысл пользоваться, и мы можем перебрать их все.
  • avatar flannan
  • 0
Заголовки файлов одинакового формата должны в значительной степени повторяться. И тем более — концы файлов.
Значительная часть файловой системы будет в начале данных. Или в конце, если мы неправильно поняли, где начало.
И так далее. Я полагаю, что с сотнями учёных и суперкомпьютерами мы сможем разобраться в файловой системе.
  • avatar flannan
  • 1
Насколько я понимаю, если записи не были специально зашифрованы системой, которая должна защитить от попыток анализировать данные, можно будет разобрать их файловую систему и типы файлов, если они вообще похожи на наши.
Расшифровать их язык, возможно, не удастся, если там не будет букваря или чего-то в этом роде.
И мы вряд ли сможем быть уверены, что правильно воспроизводим цвета в их видеоизображениях (и что это вообще цвета, а не, допустим, глубина или шероховатость у инопланетян, полагающихся на эхолокацию).
  • avatar flannan
  • 1
Поскольку меня в целом устраивает моя любимая ролевая система (GURPS), я никогда не пытался создать совершенно новую. Зато я несколько раз пытался выстрогать к ней нормальные правила по магии. Потому что до сих пор нет системы магии, которая бы хорошо подходила к генерик фентези. Я делал систему на Силах, делал (и думаю продолжить делать) систему, похожую на RPM, но требующую меньше рулингов и уровня силы…
  • avatar flannan
  • 8
Ещё есть вот такая проблема:
  • avatar flannan
  • 1
Таблица Случайных Сокровищ из GURPS Dungeon Fantasy — один из самых эпичных источников доходов в GURPS.
Она наверное даже выгоднее, чем быть вольным торговцем, перевозящим сотни нефти с окраины в промышленный мир, и везущим обратно оружие и медикаменты.
При намного меньших первоначальных вложениях (космический корабль вольных торговцев — штука весьма дорогая, а начальное снаряжение в подземельном фентези — по карману «среднему» человеку.)

Согласно GURPS:DF15, 125-очковый наёмник, работающий на настоящих приключенцев (например, консультантом по оккультным вопросам или лучником) получает 1500$ в месяц. Это примерно зарплата известного мастера ремесленника, простого ювелира или начинающего судьи, бюрократа или ростовщика.