+1568.60
Рейтинг
218.35
Сила

flannan

  • avatar flannan
  • 5
Ну, если у них и в самом деле будут разные языки: физики говорят на английском, биологи — на французском, а литературоведы — на русском — это будет фантастика.
К слову, переводчики там будут прявящей расой?
  • avatar flannan
  • 1
В базовом наборе GURPS 4ой редакции просто таблицей записаны вероятности успеха броска.
  • avatar flannan
  • 3
Это извращение. Лучше перейти на систему, которая исходно использует d6.
  • avatar flannan
  • 0
Хмм… интересная мысль. Можешь рассказать поподробнее?
  • avatar flannan
  • 4
Понимаешь, обычные инди-игры не вызывают Fright Check'ов при чтении.
  • avatar flannan
  • 1
Ну, если Нутзен сделает так со своими игроками — профит будет и без завещания.
  • avatar flannan
  • 1
Я играю и вожу систему, где основной бросок 3d6. Это даёт неравномерное распределение вероятности, благодаря чему модификатор -2 к навыку 16 — это не то же самое, что модификатор -2 к навыку 11. Это стимулирует игроков с высоким навыком делать хитрые манёвры, дающие им штрафы, а игроков с низким навыком — искать бонусы (за счёт хорошего снаряжения, например)
  • avatar flannan
  • 0
?????? ?? ????????? ??????????? ???? ?????-?????? «Watashi ga Motenai no wa Dou Kangaete mo Omaera ga Warui!» (?????????? «????????»). ???????? ?? ??????? ??? ???????????, ? ??? ???? ?????????? IRL.
  • avatar flannan
  • 0
Ну, перенести сеттинг FATAL'а на GURPS не так уж сложно. Можно заодно выбросить всякую ненужную гадость вроде маткомпонентов или расовых стереотипов, которые не распространены в наших краях.
В таблице критпровалов оставить только самые интересные вещи (2d6 randy ogres! вы случайно скастовали FATAL!...)
Но в это что, кто-то будет играть?
  • avatar flannan
  • 0
Почему-то задумался о потенциале играть партией, как в Dragon Pink. Воин, варвар, волшебница и кошкодевочка-рабыня. ^^'
  • avatar flannan
  • 0
Образ девушки на первой картинке в качестве протагониста вообще пригоден не больше, чем комод.
Гм. Теперь мне нужно искать аниме с комодом в главной роли. Потому что девушка с первой картинки там вполне может быть протагонистом.
  • avatar flannan
  • 0
Да, но долго там не задерживался.
Вообще не уверен, что оптикой пользовались в начале Возрождения. Хотя где-то позже были популярны «силуэтные портреты», легко получавшиеся с помощью оптики, это я точно помню.
  • avatar flannan
  • 15
Если ты пишешь на Имаджинарию, брось 2d6+Sane. На 10+, выбери 3, на 7-9 выбери одно:
*Она приносит пользу
*Она не скатывается в обсуждение GURPS
*Она не разражается холивором
*Её не игнорируют

на 6- тема получается про бронелифчики.
  • avatar flannan
  • 0
Насколько я понимаю, предпочтение световых мечей связанно с тем, что ими удобно отбивать выстрелы. Бластером это делать заметно сложнее.
  • avatar flannan
  • 0
Потому что отказались от церковных стандартов и стали искать более адекватные способы рисовать?
Потому что появилось много художников, которые рисовали картины метр на метр, а не миниатюры к книгам?
  • avatar flannan
  • 1
а из желания сначала уложить поток сознания в бумагу
Помню, как-то раз пугал мастера, начав лист персонажа с логов генерации квенты по Central Casting, и только потом записал сочинённую по этим логам биографию.
  • avatar flannan
  • 0
да, определённо лучше.
  • avatar flannan
  • 0
Да, я бы тоже его почитал, если бы он был переведён на какой-то язык, которым я более свободно владею.
  • avatar flannan
  • 0
Вот такая девушка тебе подойдёт?

Она не из хентайного аниме, но эччийные моменты с ней есть.
  • avatar flannan
  • 0
к вопросу о Sacred Blacksmith, я имел в виду вот эту девушку: