+1568.50
Рейтинг
218.35
Сила

flannan

  • avatar flannan
  • 2
удали точку в конце ссылки.
  • avatar flannan
  • 0
Может, запихать его в дредноут?
  • avatar flannan
  • 0
Хороший мастер из ролевого фольклора — существо редкое. Но вряд ли найдётся мастер, который не захочет, чтобы его посчитали хорошим.
Если найдётся — у вас в группе очень странная динамика.
  • avatar flannan
  • 0
Именно так.
  • avatar flannan
  • 0
И тому что написано, что In any question of rules, the GM’s word is law.
Следующее предложение «Хороший мастер обсуждает важные вопросы с игроками, прежде чем принять решение».
  • avatar flannan
  • 1
Конечно, я вообще не понимаю какого склада ума надо быть, чтобы списывать на игровой движок возможность крейзилунизма, но в случае если играчок НАСТОЛЬКО дотошный, можно ткнуть его носом в эти строки.
Да, GURPS по задумке не должна помешать игроку создать вышеописанных персонажей. Если он их создал — можете давать ссылку на мой пост вместо объяснений, почему его персонаж плох.

Если вам непонятно исходное сообщение, следует рассматривать его в контексте
1) жалоб Нутзена на игроков, которые генерят страшных монстров.
2) недовольства одного игрока в Южный Край шаблонами, с обоснованием «ну тогда я смогу выбросить все эти ненужные навыки и слить все эти очки в нужный!».
  • avatar flannan
  • 1
О да, поиск статей про Imbuements в пирамидах!

Техникал грапплинг пока никто не видел, кроме его авторов и плейтестеров, поэтому мы плохо себе представляем, каков он.
  • avatar flannan
  • 1
Этот пост — ответ на вопрос «ну почему я не могу играть рептилоидом с плазмаганом в вашей игре в ковбоев? это же GURPS, я всё по правилам создал!».
  • avatar flannan
  • 2
Фиркрааг надеялся, что после его напоминания про Vehicles, Евгений отредактирует свой пост так, чтобы его упоминать.
  • avatar flannan
  • 1
Если не думая предлагать персонажей мастеру, он станет нервный, как Nutzen.
По крайней мере после того, как тебе отказали с первым персонажем, нужно посмотреть на этот список и понять, что ты делаешь не так.
  • avatar flannan
  • 1
Не забудь 3+ системы создания брони и The Deadly Spring.
  • avatar flannan
  • 1
Скорее «к любой универсальной системе». Хотя я подозреваю, что про Risus это не скажешь.

Ряд ролевых систем построено так, чтобы предотвратить эти ошибки. Как бы ты не настраивал оружие воина из DW, у тебя всегда будет более 9000 возможных описаний атаки, которые не уступают друг другу по эффективности. А сгенерить туриста с альфы центавра просто не получится, потому что правила не предусматривают.

В GURPS такой защиты нет.
  • avatar flannan
  • 1
@2, generic fantasy
Сделать персонажа, который не переживёт переговоры с доном Антонио, крёстным отцом какой-нибудь мафии, с которых может начинаться игра про бандитов, тоже несложно. Как несложно сделать персонажа, который почти наверняка умрёт в последовавшей за переговорами перестрелке, потому что прятаться от пуль ему запрещает самоуверенность (или вовсе ярость берсерка), чахлое здоровье не позволяет выдержать попадание, а удачу, которая позволила бы уменьшить шансы попадания до малого значения, он не взял.

@3, generic fantasy
Точно так же, Нутзен легко может поделиться способами, которыми его игроки строили однобоких персонажей в любом антураже :)
Его любимое — прицельная атака в глаз. (реалистичные стрелки иногда качают прицельную атаку в ЖВО, киношные — в оружие противника. Интересные стрелки качают основной навык, чтобы иметь тактическую гибкость)
  • avatar flannan
  • 2
Заметил. Вот что получается, когда вызываешь кого не попадя на подмогу.
Поправка — для ударов рукой — предплечье, для ударов ногой — голень (lower leg).
Я про тех персов, которые нападали на грецию, и от которых отбивались 300 спартанцев и их команда.
Т.е. это всё одновременно, и можно, прокачавшись на персах, отправиться останавливать орду?
Напомнило сеттинг для GURPS Horror, называется Seas of Dread.
Думаешь, это поможет?