Для Хоррора, скажем, указываются преимущества, которые брать нежелательно. Особенно Unfazeable (невозмутимый), которое даёт право вести себя как английский дворецкий из анекдотов («Темза, сэр») и иммунитет к обычному страху (лавкрафтовские космические ужасы пробивают, преимущество только бонус к броску даёт).
в жанре вестерна обычно нет говорящих пауков и в генерик вестерне можно смело вырезать адвы, позволяющие собрать такого
Этого как раз легко добиться — «все экзотические преимущества и недостатки можно брать только вместе с расовыми шаблонами».
«экзотические» — это игромеханическая категория.
К вопросу о магии.
Из предположения, что магические услуги по лечению оказывает священник со средним достатком и сбросом напряжения 12 в день, лечебные заклинания стоят по 2$ за единицу напряжения.
Магический ремонт, полезный для магической брони, делают энчантеры, по 10$ за единицу напряжения.(напомню, что заклинание Ремонта стоит 2 напряжения за 5 фунтов веса предмета. минимум 6 напряжения за предметы с движущимися частями, что не относится к доспехам).
Да, эти кастеры имеют скидки за высокий навык. Но они хотят деньги за полную цену заклинания, им тоже хочется заработать.
Хороший мастер из ролевого фольклора — существо редкое. Но вряд ли найдётся мастер, который не захочет, чтобы его посчитали хорошим.
Если найдётся — у вас в группе очень странная динамика.
Конечно, я вообще не понимаю какого склада ума надо быть, чтобы списывать на игровой движок возможность крейзилунизма, но в случае если играчок НАСТОЛЬКО дотошный, можно ткнуть его носом в эти строки.
Да, GURPS по задумке не должна помешать игроку создать вышеописанных персонажей. Если он их создал — можете давать ссылку на мой пост вместо объяснений, почему его персонаж плох.
Если вам непонятно исходное сообщение, следует рассматривать его в контексте
1) жалоб Нутзена на игроков, которые генерят страшных монстров.
2) недовольства одного игрока в Южный Край шаблонами, с обоснованием «ну тогда я смогу выбросить все эти ненужные навыки и слить все эти очки в нужный!».
Если не думая предлагать персонажей мастеру, он станет нервный, как Nutzen.
По крайней мере после того, как тебе отказали с первым персонажем, нужно посмотреть на этот список и понять, что ты делаешь не так.
«экзотические» — это игромеханическая категория.
Возможно, книги «powered by gurps» тоже соответствуют запросу, но про них я тоже не в курсе.
Из предположения, что магические услуги по лечению оказывает священник со средним достатком и сбросом напряжения 12 в день, лечебные заклинания стоят по 2$ за единицу напряжения.
Магический ремонт, полезный для магической брони, делают энчантеры, по 10$ за единицу напряжения.(напомню, что заклинание Ремонта стоит 2 напряжения за 5 фунтов веса предмета. минимум 6 напряжения за предметы с движущимися частями, что не относится к доспехам).
Да, эти кастеры имеют скидки за высокий навык. Но они хотят деньги за полную цену заклинания, им тоже хочется заработать.
Пентафилы негодуют.
Если найдётся — у вас в группе очень странная динамика.
Если вам непонятно исходное сообщение, следует рассматривать его в контексте
1) жалоб Нутзена на игроков, которые генерят страшных монстров.
2) недовольства одного игрока в Южный Край шаблонами, с обоснованием «ну тогда я смогу выбросить все эти ненужные навыки и слить все эти очки в нужный!».
Техникал грапплинг пока никто не видел, кроме его авторов и плейтестеров, поэтому мы плохо себе представляем, каков он.
По крайней мере после того, как тебе отказали с первым персонажем, нужно посмотреть на этот список и понять, что ты делаешь не так.