Скорее «к любой универсальной системе». Хотя я подозреваю, что про Risus это не скажешь.
Ряд ролевых систем построено так, чтобы предотвратить эти ошибки. Как бы ты не настраивал оружие воина из DW, у тебя всегда будет более 9000 возможных описаний атаки, которые не уступают друг другу по эффективности. А сгенерить туриста с альфы центавра просто не получится, потому что правила не предусматривают.
@2, generic fantasy
Сделать персонажа, который не переживёт переговоры с доном Антонио, крёстным отцом какой-нибудь мафии, с которых может начинаться игра про бандитов, тоже несложно. Как несложно сделать персонажа, который почти наверняка умрёт в последовавшей за переговорами перестрелке, потому что прятаться от пуль ему запрещает самоуверенность (или вовсе ярость берсерка), чахлое здоровье не позволяет выдержать попадание, а удачу, которая позволила бы уменьшить шансы попадания до малого значения, он не взял.
@3, generic fantasy
Точно так же, Нутзен легко может поделиться способами, которыми его игроки строили однобоких персонажей в любом антураже :)
Его любимое — прицельная атака в глаз. (реалистичные стрелки иногда качают прицельную атаку в ЖВО, киношные — в оружие противника. Интересные стрелки качают основной навык, чтобы иметь тактическую гибкость)
да-да, есть очень много людей, которые придумывают любые оправдания, лишь бы не сделать то, что нужно сделать. в итоге проблема остаётся нерешённой, потому что правительство уверено во своей безнаказанности.
Да, я знаю, что моя точка зрения не популярна.
Не хотите такой ситуации — решайте проблемы по-хорошему. Частая сменяемость власти, хоть даже через революцию, стране на пользу. А то вообще зазнаются.
ну а что делать, если проблемы есть, и никто их не решает по-хорошему?
«у правительства было достаточно времени, чтобы искоренить коррупцию — теперь придётся искоренять её вместе с правительством. Жалко конечно хороших людей, если они попадут под раздачу, но другого выхода нет.»
вот как-то так.
Я не говорю, что мне там кто-то особенно нравится (хотя Тау поприятнее других), только то, что подход Империума не только этически неприемлемый, но и заведомо проигрышный.
Ряд ролевых систем построено так, чтобы предотвратить эти ошибки. Как бы ты не настраивал оружие воина из DW, у тебя всегда будет более 9000 возможных описаний атаки, которые не уступают друг другу по эффективности. А сгенерить туриста с альфы центавра просто не получится, потому что правила не предусматривают.
В GURPS такой защиты нет.
Сделать персонажа, который не переживёт переговоры с доном Антонио, крёстным отцом какой-нибудь мафии, с которых может начинаться игра про бандитов, тоже несложно. Как несложно сделать персонажа, который почти наверняка умрёт в последовавшей за переговорами перестрелке, потому что прятаться от пуль ему запрещает самоуверенность (или вовсе ярость берсерка), чахлое здоровье не позволяет выдержать попадание, а удачу, которая позволила бы уменьшить шансы попадания до малого значения, он не взял.
@3, generic fantasy
Точно так же, Нутзен легко может поделиться способами, которыми его игроки строили однобоких персонажей в любом антураже :)
Его любимое — прицельная атака в глаз. (реалистичные стрелки иногда качают прицельную атаку в ЖВО, киношные — в оружие противника. Интересные стрелки качают основной навык, чтобы иметь тактическую гибкость)
Да, я знаю, что моя точка зрения не популярна.
«у правительства было достаточно времени, чтобы искоренить коррупцию — теперь придётся искоренять её вместе с правительством. Жалко конечно хороших людей, если они попадут под раздачу, но другого выхода нет.»
вот как-то так.
Тот стишок утверждает насилие как самоцель.