+1568.50
Рейтинг
218.35
Сила

flannan

да-да, есть очень много людей, которые придумывают любые оправдания, лишь бы не сделать то, что нужно сделать. в итоге проблема остаётся нерешённой, потому что правительство уверено во своей безнаказанности.
Да, я знаю, что моя точка зрения не популярна.
Не хотите такой ситуации — решайте проблемы по-хорошему. Частая сменяемость власти, хоть даже через революцию, стране на пользу. А то вообще зазнаются.
ну а что делать, если проблемы есть, и никто их не решает по-хорошему?

«у правительства было достаточно времени, чтобы искоренить коррупцию — теперь придётся искоренять её вместе с правительством. Жалко конечно хороших людей, если они попадут под раздачу, но другого выхода нет.»
вот как-то так.
Просто я считаю, что насилие — это хороший способ решить ряд проблем, которые иначе не решаются.
Тот стишок утверждает насилие как самоцель.
В целом, никакое количество хитрости не победит дракона без осадных орудий или высокотехнологичного производства ядов в промышленных масштабах.
Я не говорю, что мне там кто-то особенно нравится (хотя Тау поприятнее других), только то, что подход Империума не только этически неприемлемый, но и заведомо проигрышный.
И некроны. И даже тау. И только Империум стабильно уменьшается, а не растёт. Возможно, эльдары тоже проигрывают.
Да, именно поэтому Империум проигрывает, как и все фракции, полагающиеся на религию.
Да, это хорошо иллюстрирует мыслительный процесс обитателя Империума.
Хочешь сказать, что в Империуме вообще кто-то делает настоящую работу? По-моему, они там все просто безнадёжно тупят.
А я думал, это я тут главный любитель насилия. >_<
Одно из двух — либо система сможет корректно распознать такое поведение (это будет сложной задачей, поэтому осмысленно добавить кнопку «будем трахаться, не беспокой нас, пока мы не нажмём на кнопку ещё раз или не нажмём на одну из аварийных кнопок»), либо она не так поймёт и вызовет скорую. Через N повторений кто-то всё-таки напишет программу распознания этой ситуации или сделает установку этой кнопки обязательной.
Здесь же смысл собственности приравнен исключительно к эстетике
У личного автотранспорта давно нет других функций.
Полностью поддерживаю мысль, что интересна машина, которой не нужно будет управлять. У меня не те рефлексы, чтобы водить самому.
Я серьёзно. Эту проблему нельзя решить, обладая только возможностью создавать или не создавать систему роботоавтотранспорта.

Можно только высвободить людей от вождения машин, потенциально улучшив качество и безопасность дорожного движения.

Сделать так, чтобы магические манипуляции с деньгами, перекладывание бумажек с места на место или изготовление сувениров перестало быть востребованной/выгодной частью экономики — это задача совершенно другого порядка. Я не могу тебе сказать, как её решать. Хотя опыт создания роботизированных систем, возможно, позволит заменить бюрократический аппарат.
Внезапно вспомнил космический корабль, который настолько умный, что может всё делать сам, но ему нужен пилот, потому что ему, кораблю, скучно в долгом перелёте.
Ну вообще, это вполне реальная проблема: автоматизация производства повышается, количество необходимого персонала сокращается, соответственно, растёт безработица.
Значит, нужно создать условия для возникновения новой работы. Будь то проект по колонизации Марса или изготовление матрёшек вручную на потеху туристам. Проблема соотношения первых проектов ко вторым — это явно не задача, которую нужно решать при создании системы автотранспорта — это гораздо более глобальная проблема.
Ну, кто-то из них, мы надеемся, займётся производительным трудом, пойдёт в науку или сделает ещё что-нибудь полезное. Но возможностей для безделья, в целом, станет больше.
Новые технологии неоднократно лишали кучу народа работы. Это называется «научно-технический прогресс», потому что эти люди могут заняться чем-то другим.
Лично мне бы хотелось, чтобы сократили рабочий день, раз уж у нас столько народу не занято — тогда можно распределить работу ровнее.
то где вообще работают те люди, которых он развозит?
На работе. Уже сейчас миллионы людей занимаются «работой» ценность которой совершенно неочевидна. Уверен, в обществе будущего маскировать то, что работа, которой занимаются люди, сводится к выкапыванию и закапыванию ям, научатся ещё лучше.
Ну, окажется массовый транспорт ненужным — значит, ездить будут только те, кому нужно. Автопарк будет дешевле содержать.

Хотя уровень технологий, при котором люди будут заливаться в другое тело или дистанционно управлять им, вместо того, чтобы идти что-то делать самим — это намного больше, чем нужно для приличного роботоавто.