имя, которое также является словом, которое что-то значит. Например, имя «Надежда».
Вообще-то большая часть имён таковы, просто в русском языке это обычно иностранные слова. Например «Виктор» означает «победитель».
Promotion or expectation or assumption of people to behave in accordance with or deviate from a gender role.
Для полностью несексистского человека утверждение о том, что кто-то соответствует или не соответствует гендерной роли — абсолютно бессмысленно.
Он никогда не будет использовать эти криворукие социальные конструкции для предсказания или указания поведения.
Можно конечно ввести в игру ману и её траты на этот суперприём, но зачастую наверное лучше честно признаться игрокам, что эту способность можно использовать конечное число раз за бой. По крайней мере, если не хочется создавать тяжёлую систему.
Насколько я понимаю, в момент, когда сериал Стар Трек снимали, он был довольно неплох по этому параметру. Поэтому много критики ты на него по этому параметру не найдёшь.
Хотят двух типов произведений:
— где женщины были бы наравне с мужчинами, и побеждали бы жукоглазых пришельцев, не нуждаясь в том, чтобы персонажи-мужчины их спасали. При этом они не должны быть слишком фансервисно одеты. Критерии «сильных женских персонажей» довольно неконкретны, но описанные выше два параметра вроде популярны.
— где женщины борются с сексизмом. Чтобы писать этот класс произведений и не быть обвинённым в сексизме, нужно быть женщиной или достаточно убедительно это изображать.
• Подземелье не исследовано даже наполовину: -2 очка.
Перед походом партия даёт мастеру приблизительный план своих действий. Например, «три дня идём вниз по реке», или «идём в Могильник до второго уровня». Этот штраф начисляется, если план не выполнен даже наполовину, например шли по реке всего один день, или не дошли до Могильника, встретив по дороге Лихо Одноглазое.
Также для игры в стиле Westmarch нужна экспа за открытия.
*За каждую открытую область 1 очко.
*За каждый объект, выбранный в качестве ориентира 1 очко.
*За каждое найденное опасное место 1 очко
*За каждое найденное «подземелье» 1 очко
По-хорошему, для получения этой экспы нужно, чтобы был написан отчёт, содержащий описания этих местностей и объектов, достаточно полные, чтобы у персонажей был шанс их узнать при встрече, и указания на их местоположение, по которым есть шанс их найти.
Как-то так:
«Курган Вайтов находится в двух часах ходьбы на север от Старой Берёзы, и похож на идеально круглый холм, поросший высохшей травой, с каменной дверью в северной стороне, подобной кусочку стоунхенджа»
Завершение: В конце приключения все получают еще по 5 очков, если вернулись в город, имея достаточно добычи, чтобы рассчитаться со спонсорами, отдохнуть недельку (по $150 на каждого) и полностью зарядить все предметы силы. Это значение модифицируется следующим образом (минимум – 0):
• Подземелье зачищено (убиты все неслучайные монстры): +1 очко.
• ИП погиб: -1 очко/смерть.
• Добычи недостаточно, чтобы обеспечить вышеописанные потребности: -1 очко.
• Подземелье не исследовано даже наполовину: -2 очка.
• Потребовалось божественное вмешательство: -1 очко.
• Добыт «квестовый предмет», заказанный спонсором: +1 очко.
Впечатляющие деяния: Преодоление небоевых препятствий тоже может принести каждому награду:
• Преодоление важных ловушек и препятствий особо умным способом, удивившим Мастера (не просто «я делаю бросок Ловушек».): 1 очко.
• Очищение проклятой области, не получив проклятий: 1 очко (не только для клерика – другие ведь охраняют его!).
• Обнаружение и проникновение в секретную зону, которую Мастер обозначил как «премиальную»: 1 очко.*
• Находка и обретение предмета, который Мастер назначил «квестовым»: 1 очко*
• Переговоры или трюк, позволивший успешно избежать смертельного врага (Дьявола, например): 1 очко.
* Премиальные области и квестовые предметы не обязательны, но многие игроки их ожидают.
Да, совсем забыл. Нужно рассказать про правила начисления экспы. То есть очков персонажа.
Используются правила из ДФ3, я тут процитирую их перевод:
Развитие в подземельном фентези принимает форму «очков опыта» за убийство и получение добычи, что отличается от стандартного распределения очков за хороший отыгрыш. Традиционного олдскульного эффекта можно достичь, приняв систему, подобную следующей:
Битвы: Битва, в которой персонажи были побеждены или сбежали, приносит 0 очков. Победа дает каждому герою награду соответственно силе монстров:
• Мясо, явно слабее ИП: 0 очков.
• Достойные монстры, примерно равные ИП: 1 очко.
• Босс, явно сильнее ИП: 2 очка.
Это модифицируется следующим образом (минимум 0):
• Орды монстров (множество мяса, босс и мясо и т.д.): +1 очко.
• Член группы убит: -1 очко/смерть.
Вообще-то большая часть имён таковы, просто в русском языке это обычно иностранные слова. Например «Виктор» означает «победитель».
Он никогда не будет использовать эти криворукие социальные конструкции для предсказания или указания поведения.
Но случай со скоррапченым призраком скорее всего имеет другое происхождение.
и нет, я сомневаюсь, что там кого-то банят.
Хотят двух типов произведений:
— где женщины были бы наравне с мужчинами, и побеждали бы жукоглазых пришельцев, не нуждаясь в том, чтобы персонажи-мужчины их спасали. При этом они не должны быть слишком фансервисно одеты. Критерии «сильных женских персонажей» довольно неконкретны, но описанные выше два параметра вроде популярны.
— где женщины борются с сексизмом. Чтобы писать этот класс произведений и не быть обвинённым в сексизме, нужно быть женщиной или достаточно убедительно это изображать.
я недавно слышал, что там есть ограничения на число человек одновременно, что его не красит.
????????? ????????? ??????? ?? ???? ????:
* ???????????? ????, ?? ??????? ????? ??????? ?????? ??????-?? ????, ????????? 3*???????????. ????? ???????, ??????? ??????? ??? ???????? ? SM 0 ?? ????? ????? ???? ?????? ??????, ??? 21.
* ??????????????? ?????? ?????????? ?? Tiny Tools, DF3, ?? ?????????????
????? ???????, ??????? ??????? ?? SM-4 ?? ????? ????? ??????????? ???? ?????? 7*3/4=5.
????????? ???? ????? ????? ????? ?????? ?????? ????????, ???? ??????? ? ??????? ????????????? ???????, ??? ??????? ??? ???????? ? ???, ????? ???????, ???? ???????? ?????????? ??-?????????? ?????.
????? ??????????? ?? ???? ???????? ?????????. ?? ????? ?????? ?????? (draw length) ????? ??????, ??? ? ??????? ?????????, ??????? ?? ??????????? ?????????????? ?????? ?? ????? ??????? ????, ??? ?? ???????????. ??, ??? ????? ??? ?????????????. ?? ????? ????, ?? ????? ??????? ???????????? ? ???, ??? ??? ?? ???????????? ?? ????? ??? ????? ????????? ?????? ???????? ??? ???????????? ??? ??? ??? ? ??? ??????, ????? ??????? ?? ???? ?????? ?????, ???? ??????? ????? ??????.
*За каждую открытую область 1 очко.
*За каждый объект, выбранный в качестве ориентира 1 очко.
*За каждое найденное опасное место 1 очко
*За каждое найденное «подземелье» 1 очко
По-хорошему, для получения этой экспы нужно, чтобы был написан отчёт, содержащий описания этих местностей и объектов, достаточно полные, чтобы у персонажей был шанс их узнать при встрече, и указания на их местоположение, по которым есть шанс их найти.
Как-то так:
«Курган Вайтов находится в двух часах ходьбы на север от Старой Берёзы, и похож на идеально круглый холм, поросший высохшей травой, с каменной дверью в северной стороне, подобной кусочку стоунхенджа»
• Подземелье зачищено (убиты все неслучайные монстры): +1 очко.
• ИП погиб: -1 очко/смерть.
• Добычи недостаточно, чтобы обеспечить вышеописанные потребности: -1 очко.
• Подземелье не исследовано даже наполовину: -2 очка.
• Потребовалось божественное вмешательство: -1 очко.
• Добыт «квестовый предмет», заказанный спонсором: +1 очко.
• Преодоление важных ловушек и препятствий особо умным способом, удивившим Мастера (не просто «я делаю бросок Ловушек».): 1 очко.
• Очищение проклятой области, не получив проклятий: 1 очко (не только для клерика – другие ведь охраняют его!).
• Обнаружение и проникновение в секретную зону, которую Мастер обозначил как «премиальную»: 1 очко.*
• Находка и обретение предмета, который Мастер назначил «квестовым»: 1 очко*
• Переговоры или трюк, позволивший успешно избежать смертельного врага (Дьявола, например): 1 очко.
* Премиальные области и квестовые предметы не обязательны, но многие игроки их ожидают.
Используются правила из ДФ3, я тут процитирую их перевод:
Развитие в подземельном фентези принимает форму «очков опыта» за убийство и получение добычи, что отличается от стандартного распределения очков за хороший отыгрыш. Традиционного олдскульного эффекта можно достичь, приняв систему, подобную следующей:
Битвы: Битва, в которой персонажи были побеждены или сбежали, приносит 0 очков. Победа дает каждому герою награду соответственно силе монстров:
• Мясо, явно слабее ИП: 0 очков.
• Достойные монстры, примерно равные ИП: 1 очко.
• Босс, явно сильнее ИП: 2 очка.
Это модифицируется следующим образом (минимум 0):
• Орды монстров (множество мяса, босс и мясо и т.д.): +1 очко.
• Член группы убит: -1 очко/смерть.