Вернёмся к сеттингоидеям...

Россыпью, получено в ходе весьма длинных логических цепочек.

Один: мир, похожий на Эквилибриум, только всем вместо прозиума вводят сыворотку правды. «He's a feeler liar!»

Два: мир, по которому, кроме персонажей игроков, шляются другие группы героев-авантюристов, и встречи с ними являются важной частью игры. Что там на этот счёт было в Экзалтах?.. Или ещё где-нибудь?

Три: рыцарь путешествует со свитой, побеждая драконов и спасая принцесс. Вот только рыцарь — непись, а его свита — персонажи игроков — делают всю настоящую работу.

25 комментариев

avatar
Третий вариант водил по механике нМТ
Первый и второй варианты водил по РР.
avatar
Идеи очень годные (особенно третья), только я не понимаю зачем под них делать (ну хорошо — планировать) целый сеттинг, когда все они прекрасно вписываются в формат модулей или даже кампейна ко многим, очень многим сеттингам?
avatar
Под третью сеттингоидею есть целый сеттинг с кучей книг — Dark Heresy.
avatar
Ты хочешь сказать, что Инквизиторы — бездельники, и всю настоящую работу делают аколиты? Может, ты ещё и думаешь, что Император мёртв?
avatar
Хочешь сказать, что в Империуме вообще кто-то делает настоящую работу? По-моему, они там все просто безнадёжно тупят.
avatar
ЕРЕСЬ!!!
avatar
Да, это хорошо иллюстрирует мыслительный процесс обитателя Империума.
avatar
К чёрту логику, у нас есть ЭКСТЕРМИНАТУС!
avatar
«В условиях поголовной безграмотности населения, важнейшим из искусств для нас является экстерминатус», В. И. Ленин.
avatar
Да, именно поэтому Империум проигрывает, как и все фракции, полагающиеся на религию.
avatar
А кто там выигрывает-то? Орки? Или тираниды?
avatar
И некроны. И даже тау. И только Империум стабильно уменьшается, а не растёт. Возможно, эльдары тоже проигрывают.
avatar
Если честно, когда кто-то всерьёз начинает выказывать предпочтение одной стороне «гримдарка далёкого будущего», у меня это вызывает удивление. Я в принципе плохо понимаю, как там можно относиться к кому-либо иначе как «чума на оба ваши дома».
avatar
Я не говорю, что мне там кто-то особенно нравится (хотя Тау поприятнее других), только то, что подход Империума не только этически неприемлемый, но и заведомо проигрышный.
avatar
Неприемлемый, исключительно по тому, что они забили на заветы Императора… По крайней мере их часть.
С другой стороны, упор на религию, в рамках Вахи, не такая уж и плохая тема. Вон эльдары сидять, и жиденькими кирпичами строятся, в ожидании момента смерти Императора…
avatar
Неприемлемый, исключительно по тому, что они забили на заветы Императора…
Не потому, что они забили на заветы Императора, а потому, что они забили не на те заветы Императора/не забили на заветы Императора полностью.

Впрочем, в таком сеттинге им бы ничто не помогло. Родиться в гримдарке далёкого будущего — это само по себе является ошибкой.
avatar
Ну, можно делать это отдельным элементом, а можно выстраивать на этом кампанию целиком… В былые времена я мог расписывать небольшой сеттинг ради одной-единственной игры.
avatar
Шэдоураннеры из соответствующей игры — по сути своей профессиональные прикюченцы. И очень вероятно, что ты наткнешься на конкурирующую партию таких же как ты.
avatar
На самом деле с третьей идеей всё несколько сложнее, чем я написал. Подразумевается, что рыцарь-на-коне-в-сияющих-латах в этом сеттинге в принципе является крайне неоптимальным противником для дракона, и побеждать его нужно не доблестью, а хитростью. Где там был этот рассказ, начинающийся со слов «капканы были смазаны ядом»?..
avatar
В целом, никакое количество хитрости не победит дракона без осадных орудий или высокотехнологичного производства ядов в промышленных масштабах.
avatar
Данное утверждение, вообще-то, не имеет никакого смысла в отрыве от свойств, которыми обладают драконы в данном конкретном сеттинге. :) Если они у нас размером с ДнДшных древних драконов, но героических рыцарей в сеттинге нема, то они будут бескрылыми и большую часть времени проводить в воде, как бронтозавры. Или вообще быть водными рептилиями (чёрт, драконокиты — это тянет на отдельную сеттингоидею...). А китобойный промысел — он как бы уже со времён викингов существует. :)
avatar
Мне в свете третьей идеи вспоминался фильм про трёх мушкетёров и комик-труппу «Шарло», названия, правда не помню, но было весьма похоже. А от идеи появилось два ответвления.

Рыцарь путешествует со свитой, побеждая драконов и спасая принцесс. Вот только рыцарь — непись, а его свита — персонажи игроков — делают всю настоящую работу.
Ответвление первое:
Но пресловутая «настоящая работа» заключается отнюдь не в убийстве драконов и спасении принцесс…
«What lies beneath this patina of civility? Something wicked I'll wager!» © Cheshire Cat.
ADDED: На самом деле вариантов масса. Они могут быть «Черным отрядом», карателями мафиозного картеля, ячейкой ниндзя или тайной полицией, а то и вовсе экстремальными дипломатами, которым дали приказ и королевского отпрыска-идиота не угробить, и выполнять всякую его прихоть, да так, чтобы он не заподозрил подвоха, и не допустить политического инцидента с соседними королевствами, да и перед Драконьей империей стыдно…

Ответвление второе: *under construction*
Хм… Видимо, забыл, пока каменты читал.
avatar
Я водила по Мабиногиону что-то подобное.
avatar
Водил идею 3, только был Бээээзуумный маг и его свита телохранитель-горничная и любимый ученик. Было забавно. Необходимость отдельного сеттинга не замечена.
Если только не делать с баальшим влиянием Монти Пайтона.

Идея номер 2 — это можно развить, как сорт Вест Марчей. Где польза от собственного сеттинга, в том что игроки его узнают играя. Ну и как бонус простор для интриг и фаллометрии между авантюристами. С драмой.
avatar
2) Хм, я сейчас вожу форумку по Миру Тьмы, где ситуация похожа. Персонажи получают суперсилы от неизвестных голосов с призывом очищать мир от монстров. Через некоторое время персонажи узнают, что такие вот охотники успели основать свой интернет-форум, где и складывают свой опыт («против вампиров святая вода бесполезна» или «это в руках неверующих она бесполезна, безбожник»), срутся по поводу происхождения («я говорю вам, голоса — это инопланетяне»), общей цели охоты («убить вампиров, кровавое золото поделить, установить временное правительство») и так далее. Сейчас оба персонажа встретили соседнюю группу охотников и периодически тащит их выполнять свои квесты.
3) Хм, а чем это отличается от полицейской драмы «мы соберем доказательства и местоположение преступников, а эти говнюки из спецназа повяжут их и заберут всю славу»?
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.