+1570.20
Рейтинг
218.35
Сила

flannan

Про то, что это два разных подхода я знал. Но то, что у них есть разные названия — нет. До этой фразы я считал именно слова — синонимами. Твоя фраза резко открыла глаза, и именно этим меня поразила.
Да, всё это — вполне на уровне описанного двигателя с точки зрения осмысленности.
Ну кроме того сверхсветового перемещения, которое убивает всё живое. Это называется «сверхсветовая связь есть, а сверхсветового перемещения нет».
И это всё куда лучше, чем отправлять корабли через Ад, где они проводят случайное время и возвращаются заполонённые демонами.
Вархаммер практически единственное произведение, где стандартный способ перемещения между звёздами — ненадёжен.
В целом, двигатели Алькубьерре вполне подходят для сеттингов с нежёсткой фантастикой. Потому что это наши старые знакомые warp drive. Остаётся только придумать параметры их работы так, чтобы получить желаемую ситуацию.
И да, если ты не маскируешь фентези под НФ, как в Вархаммере, то посылать корабли через Ад никто не будет — двигатели будут хотя бы так же хороши, как описанные тут.
Как здорово ты одной фразой сделал из пары синонимов антонимы!
Спасибо, этого инструмента мне давно не хватало!
Теперь бы найти время его перевести на русский…
У него уже такая. И нет комментариев автора о том, как именно должна работать переменность. Но получается, что замотанным в тряпки он получает вдвое меньше повреждений. Что совершенно неважно, потому что он всё равно не может пережить такие повреждения, которые получит, если будет гулять днём.
Множители за высокий ТУ — не обязательно CF. По крайней мере, я ни разу не помню, чтобы предлагалось их считать такими.
Тут мне подказывают, что вампира можно не запрещать. Но если он не найдёт способ защититься от солнечного света — придётся перегенеряться :)

Возможно, вампиру нужен амулет с заклинанием «тень». Он вполне в пределах досягаемости быстрого зачарования ограниченной пределом магии. И 1000$ на то, чтобы снять такой существенный недостаток — это не дорого, не так ли?
Наиболее проблематичными выглядят шаблоны, подразумевающие использование пороха (Demolisher и Musketeer) и расовый шаблон вампира (тяжёлый и очень трудно найти партию).
С другой стороны, ряд снаряжения из ДФ1 — это снаряжение из Хай-теха,
иногда с модификатором за высокий ТУ (так, Bandoleer стоит в 4 раза дороже, чем на своём ТУ5), иногда странно подсчитанное (так, Delver’s Webbing — это Web Gear из Хай-теха, с ТУ 6, Good-качества. Базовая цена 20$, *5 за fine-качество, *8 за высокий ТУ, оно должно стоить либо 800$, если перемножаются, либо 240, если складываются. Вместо этого, оно стоит 160$, что скорее всего равно 20$ базовой цены *8 за ТУ).
2) остальное снаряжение мы используем из ДФ1. Хотя есть предположение, что есть смысл использовать что-то из снаряжения из лоу-теха, например сумки.
Для сравнения: Фляжка (canteen) из DF1 описана как «миниатюрная бочка на лямке», вмещает 1 литр (кварту), стоит 10$ и весит 3 фунта (полтора килограмма).
Водонепроницаемый контейнер из дерева на 1 литр (кварту) стоит 12$, весит 0.5 фунта (250 грамм). Ещё 1 доллар за лямку.
Флажка из Хай-теха (ТУ5) тоже стоит 10$, но вес в 3 фунта дан с учётом набранной в неё воды, которая весит 2 фунта (килограмм).
Фляжка из бейсика (ТУ5) такая же, как из хай-теха.
Может показаться, что флажка из ДФ1 тоже должна быть с учётом веса налитой воды, но вес воды там указан отдельно, а для находящегося рядом бурдюка вес точно не добавлен (он весит 0.25 фунта, а вмещает 8 фунтов воды)

К слову о бурдюке, в лоу-техе, вес кожаного мешка такого объёма должен быть около 3 фунтов, а 0.25 фунта не весит при таком объёме контейнер ни из какого материала.

Мешок из ДФ1 вмешает 40 фунтов хабара, имеет DR 1, 5 HP, весит 3 фунта и стоит 30 долларов.
Мешок из лоу-теха той же грузоподьёмности (на 0,8 кубического фута) вмещает 44 фунта, имеет DR 0 и HP 4, стоит 6 $ и весит 1 фунт.
Мешок из лоу-теха того же веса (на 5,3 кубических футов) вмещает 291,5 фунта, имеет DR 0 и HP 6, стоит 20 $ и весит 3 фунта.
В обоих случаях, лямка, которая превратит его в что-то наподобие современной «торбы», позволяя повесить на плечо, стоит 5$.
Стоит обсудить, доступны ли черты, шаблоны и всё остальное из относящихся к Подземельному Фентези Пирамид. Например, может ли качаться мой сквар-эльфийка в Мистического Рыцаря, активно использующего Наполнения (Imbuements)?
Может ли некромант получить доступ к серой некромантии, и получить власть не только над смертью, но и над жизнью — целительские способности?
Пожалуй, этот отчёт чересчур технический.
Ну я понимаю, что тема «как играть злодея», а не «как водить злодеев». Хотя мысль о том, чтобы сделать силы добра и справедливости дамокловым мечом над головой злодеев достаточно интересна.
Но для неё придётся урезать в игре манчкинство. И тщательно следить, чтобы оно оставалось урезанным.
Дочитал до 11-12 страницы. нет, надоело, ничего интересно не нашлось.
Дочитал уже до 8ой, пока нашёл мало интересного.
Никогда не понимал людей, которых «тошнит уже от добрых паладинов, белых магов, принцесс и поверженных драконов». Лично меня уже достали безумные маньяки и сомнительные личности в партии, и хочется сыграть в совершенно правильной партии, которая не будет чуть что воровать и убивать друг друга >_<
Если бы я знал — непременно бы тебя пригласил.
Я к тому, что теперь внутри игрового сеттинга оно ей стало.
Остро вспомнились Бене Гессерит (или как они произносятся) из Дюны.
«Поеботу»! Светило будущих прогрессивных кибертехнологий, лидер транснациональной корпорации! «Поеботу»!
Это название японской мегакорпорации, да?