Стальной нагрудник с ТУ5 — явно боевое снаряжение. В общем случае персонажу с таким имеет смысл ожидать противников с винтовками. Хотя он конечно приятен.
всаднику в фулл-плейте легко подстрелить лошадь. А пушка конечно тяжелее, но мы ожидаем, что противники более многочисленны. А пушка дешевле!
Всего за 2-4 тысячи гурпсобаксов можно иметь небольшое рыцаребойное оружие с 5-6 дайсами pi++ дамага.
Ну и даже мушкет на ТУ4 с 4d+2 дамага на среднем выстреле пробивает броню. всего 175$. За цену и вес доспехов можно повесить на себя достаточно мушкетов на всю драку, чтобы не перезаряжаться.
Хотя нет. с весом в 21 фунт их много не наберёшь. Но на одного-двух рыцарей хватит.
И вообще DR с модификатором Cannot Wear Armor в виде силового поля или меченепрорубаемой кожи (возможно также с модификатором «незаметный») — хороший повод не увешиваться бронёй.
Тяжелый Фулл плейт (ДР10) это неэффективно на ТЛ4?
Да, он адски тяжёлый. И либо персонажу всё равно могут выстрелить в ногу, на которой нет брони, либо пока он дойдёт до врага враги могут установить пушку и выстрелить из неё.
Ну и не забываем, что он не менее адски дорогой. Далеко не каждый персонаж имеет концепцию «супербогатый чудак, который ходит в тяжеленных латах повсюду».
И всё это останавливает пистолетные пули, а ружья всё равно пробивают.
Насколько я понимаю, он лоу-фентези — мир довольно обычный фентезийный, но история не о пафосных героях, а о более простых людях, пытающихся жить в особенно неудачном (реалистичном в плохом смысле) месте такого мира.
Впрочем, кажется знаю. Есть такая cRPG «Lightning Warrior Raidy». Там целая башня монстров-косплееров-лесбиянок, от которых главгероиня пришла спасать похищенных ими девушек.
На ТУ4-6 эффективной брони просто не существует, и описанное выше правило — идеальный вариант.
И до ТУ9 этот вариант остаётся вполне эффективным, потому что всё тело не бронируешь.
В GURPS эффективная броня — это весьма сложно, и зачастую важнее, чтобы в тебя не попали.
Если магического лечения нет — значит, просто нужно больше уровней Удачи или Судьбы (версия охотников за монстрами).
Картинка выше — это образец неправильно построенного персонажа. С такими доспехами легко получить высокое уклонение. Дополнительно надо взять удачу, чтобы не бояться критических провалов и других редких результатов — и вполне можно противостоять весьма серьёзной опасности. В случае чего — лекарь дыру от очень везучей стрелы заделает.
изображение паладинки при мече и щите — и без чего-либо ещё.
Это конечно преувеличение, но для паладинки она и впрямь какая-то совсем не бронированная.
А книге и впрямь следовало бы уделить меньше внимания портретам, которые будет стыдно показать остальным игрокам. Возможно, там, где это публиковали, люди более бесстыжие.
Ок, я не набирал статистику, но полагаю, что среднестатистический мастер не водит по чугуниевым рельсам, и вообще у него сюжет прописан на 62.5%.
И даже если наиболее вероятный мастер в самом деле предусмотрел заранее ход сюжета, это не значит, что он не может от него отказаться, пока у сюжета остаются какие-то пути к развитию.
а все попытки съехать с рельс, какими бы намерениями они не обосновывались, приводят к говнометанию со стороны ДМа и недовольству.
Вряд ли именно среднестатистический ДМ такой. Я всё-таки надеюсь, что большинство мастеров не прочь увидеть, что сюжет развивается не так, как они задумали, или хотя бы не совсем так.
Особенно, если новое развитие обещает быть интересным. Заявки вида «я убиваю короля, пока он не успел дать нам квест» вряд ли обрадуют мастера. Заявки вида «ну нафиг драться с трёхголовым драконом, давайте ему лучше сменяем принцессу на трёх крестьянок» имеют куда большие шансы на успех.
всаднику в фулл-плейте легко подстрелить лошадь. А пушка конечно тяжелее, но мы ожидаем, что противники более многочисленны. А пушка дешевле!
Всего за 2-4 тысячи гурпсобаксов можно иметь небольшое рыцаребойное оружие с 5-6 дайсами pi++ дамага.
Ну и даже мушкет на ТУ4 с 4d+2 дамага на среднем выстреле пробивает броню. всего 175$. За цену и вес доспехов можно повесить на себя достаточно мушкетов на всю драку, чтобы не перезаряжаться.
Хотя нет. с весом в 21 фунт их много не наберёшь. Но на одного-двух рыцарей хватит.
Ну и не забываем, что он не менее адски дорогой. Далеко не каждый персонаж имеет концепцию «супербогатый чудак, который ходит в тяжеленных латах повсюду».
И всё это останавливает пистолетные пули, а ружья всё равно пробивают.
И до ТУ9 этот вариант остаётся вполне эффективным, потому что всё тело не бронируешь.
В GURPS эффективная броня — это весьма сложно, и зачастую важнее, чтобы в тебя не попали.
Если магического лечения нет — значит, просто нужно больше уровней Удачи или Судьбы (версия охотников за монстрами).
А книге и впрямь следовало бы уделить меньше внимания портретам, которые будет стыдно показать остальным игрокам. Возможно, там, где это публиковали, люди более бесстыжие.
И даже если наиболее вероятный мастер в самом деле предусмотрел заранее ход сюжета, это не значит, что он не может от него отказаться, пока у сюжета остаются какие-то пути к развитию.
Особенно, если новое развитие обещает быть интересным. Заявки вида «я убиваю короля, пока он не успел дать нам квест» вряд ли обрадуют мастера. Заявки вида «ну нафиг драться с трёхголовым драконом, давайте ему лучше сменяем принцессу на трёх крестьянок» имеют куда большие шансы на успех.