+1568.50
Рейтинг
218.35
Сила

flannan

Это как раз тот случай, когда на хороший совет нужно ещё пять — как его выполнить.
Для этого мы и общаемся, не так ли?
На ТУ4-6 эффективной брони просто не существует, и описанное выше правило — идеальный вариант.
И до ТУ9 этот вариант остаётся вполне эффективным, потому что всё тело не бронируешь.

В GURPS эффективная броня — это весьма сложно, и зачастую важнее, чтобы в тебя не попали.
Если магического лечения нет — значит, просто нужно больше уровней Удачи или Судьбы (версия охотников за монстрами).
Картинка выше — это образец неправильно построенного персонажа. С такими доспехами легко получить высокое уклонение. Дополнительно надо взять удачу, чтобы не бояться критических провалов и других редких результатов — и вполне можно противостоять весьма серьёзной опасности. В случае чего — лекарь дыру от очень везучей стрелы заделает.
Ну уж на что я озабоченный девственник, буквы я нашёл там легко и сразу.
По моему опыту — нет, не являются. Даже если персонажем женского пола играет парень, это не значит, что она бегает в одних бронетрусах.
изображение паладинки при мече и щите — и без чего-либо ещё.
Это конечно преувеличение, но для паладинки она и впрямь какая-то совсем не бронированная.

А книге и впрямь следовало бы уделить меньше внимания портретам, которые будет стыдно показать остальным игрокам. Возможно, там, где это публиковали, люди более бесстыжие.
Ок, я не набирал статистику, но полагаю, что среднестатистический мастер не водит по чугуниевым рельсам, и вообще у него сюжет прописан на 62.5%.
И даже если наиболее вероятный мастер в самом деле предусмотрел заранее ход сюжета, это не значит, что он не может от него отказаться, пока у сюжета остаются какие-то пути к развитию.
Ок, количество работы для переводчиков увеличивается. Но ради благого дела можно даже перевести те, что не слишком длинные.
Такие утверждения лучше сопровождать ссылками или названиями. Хотя бы пару примеров.
а все попытки съехать с рельс, какими бы намерениями они не обосновывались, приводят к говнометанию со стороны ДМа и недовольству.
Вряд ли именно среднестатистический ДМ такой. Я всё-таки надеюсь, что большинство мастеров не прочь увидеть, что сюжет развивается не так, как они задумали, или хотя бы не совсем так.
Особенно, если новое развитие обещает быть интересным. Заявки вида «я убиваю короля, пока он не успел дать нам квест» вряд ли обрадуют мастера. Заявки вида «ну нафиг драться с трёхголовым драконом, давайте ему лучше сменяем принцессу на трёх крестьянок» имеют куда большие шансы на успех.
Вспомнились кармические ящерицы из ADOM'а, которые имеют шанс наложить проклятие на того, кто их бьёт. Их всё время приходится обходить, потому что снять проклятие очень нетривиально.
То, что игрок постоянно делает что-то, что мастеру кажется «идиотским» — это, конечно, проблема. Но в половине случаев это — проблема мастера, а не игрока. ;)
Эту мысль желательно расписать поподробнее.
Проблема эта, в общем случае, для игры в целом.
Там андеды — это просто факт жизни, примерно как гроза летом, или пчёлы, поселившиеся возле дома. Просто обходишь кладбище стороной и вызываешь приключенцев.
Больше 60 процентов — Telegraphic Attack + Comitted Attack даст +6 на скилл, до 12, то бишь 74%. С All-Оut Attack будет 90%.
Да, это я ошибся, перепутал вероятность на 11 с вероятностью на 13.

Бить понятное дело лучше со спины или того, кто не ожидает атаки.
Это всегда лучше. Но когда уже ввязался в драку с двумя противниками — поздно.

можно её vitals назначить
Множитель повреждений 3 за жизненно важные органы тоже не убьёт. У ножа совсем мало повреждений на «убить одним ударом» любого, чьи хитпоинты в самом деле обсчитываются.

А вот правила по кровотечению — единственная надежда террориста.
В GURPS, чтобы ударить ножом, нужно для абстрактного человека выкинуть 6 на 3d6 в полностью боевой ситуации, и можно получить бонус до +7 неопытному бойцу (при условии, что удар сможет остановить даже другой абстрактный человек, а за оставшийся ход ударивший огребёт так, что мало не покажется), что делает попадание довольно вероятным, порядка 60%.
Обратная сторона в том, что от этим ударом не убить никого страшнее хомяка (в GURPS ситуация, когда террорист держит нож у горла заложника кажется просто смешной, если это не суперзлодей).
Т.е. попытаться можно, но не стоит.
Если говорить о Morrowind, то там данмеры очень крепко держатся за свои культурные особенности, и без боя их не отдадут. Даже если все некроманты со всей империи сбегутся.

К слову, некромантия там легальна, а вот взятие трупа с кладбища — воровство :)
Можно попытаться добиться консенсуса. Или хотя бы консенсуса минус 2 человека.
анимешных кэмономими
Были в Dog Days' (это второй сезон).

А вообще да, разумных белок не хватает.
Когда размещаешь такие объявления в интернете, рекомендуется указать местоположение или предпочитаемое средство связи.