+1569.50
Рейтинг
218.35
Сила

flannan

Растерзание — это когда они убивают всех, кто находился в доме, где было совершено убийство, и говорят, что преступник наверняка был одним из убитых и теперь наказан.
Спасибо!
Возможно, сам переведу и выложу.
Качаются эти навыки, качаются.
Я не могу себе позволить получать ещё одно высшее образование, чтобы стать лучше, как мастер. Я уже сейчас хочу играть, или хотя бы водить!
С текущим состоянием науки психологии, я также не могу найти источник информации, которому я мог бы доверять. Субъективная оценка современных знаний по психологии — «шаманство».
Я знаю, бывают мутанты, которые способны самостоятельно наблюдать людей и делать выводы, которые при этом работают. Я к ним не отношусь.
Сколько бы от меня не ожидали ответа на вопрос «и что он по этому поводу подумал?» я не могу его дать. И вообще этот вопрос вызывает у меня приступ ненависти к этим мутантам.
Пояснение — в ситуации вроде вот этого топика: imaginaria.ru/p/shah-i-mat-akkuratisty.html
поймавшим меня придётся ощутить на себе всю бредовость нестабильного режима.
У меня довольно легко получается импровизировать, по сравнению с тщательной подготовкой.
Правда, импровизация имеет тенденцию входить в сильно нестабильный режим, после которого Pani Poni Dash кажется вполне логичным и понятным. Особенно если мне перестаёт нравится происходящее, или происходящее вышло за рамки общего направления, которое я представлял ранее.
ну и ближайшая к зрителю то ли как-то странно повернута, то ли еще что
По-моему, обе стопы повёрнуты носками вовнутрь. Это необычно для человека, кроме как упражнение по физкультуре, но может быть ему это нужно для магии.
Спрашивать надо про то, во что игрок раньше играл и у кого, что в предыдущих играх ему понравилось, что не понравилось, просить описать наиболее запоминавшиеся моменты. Вот тогда сразу станет ясно, что это за фрукт.
О! вот с этого момента пожалуйста поподробнее. Можно отдельным топиком, чтобы удобнее было положить в закладки и регулярно использовать.
потратить два часа времени и двести рублей на кофе, чтобы встретиться с потенциальным игроком и поговорить до игры
Ты так говоришь, будто мастер должен быть профессиональным психологом, способным за два часа составить психологическую карту потенциального игрока.
У некоторых из нас социальные навыки — не классовые совсем.
Да, ещё одно качество, которого мне не хватает в игроках (но с этим не так плохо) — это способность огласить концепцию персонажа до того, как потратил слишком много времени на его подготовку. Особенно среди игроков, которые недостаточно знакомы с системой, чтобы уметь оцифровывать персонажей быстрее, чем другие обсуждают концепции.
Спасибо за приглашение. Буду в ваших краях — приду.
В основном — потому что я никогда такого не видел.
Мне очень бы хотелось поводить игрока, у которого был бы готов лист персонажа до начала кампании, была бы биография с зацепками для мастера, у которого бы список недостатков в чарлисте был приведён в соответствие с тем, как игрок хочет персонажем играть…
У меня в итоге сформировалась противоположная ситуация.
Доверие к игрокам упало до 0, и я, со словами, что следующая кампания, которую я вожу, состоит из огромного подземелья, двери которого захлопываются за игровыми персонажами и не открываются, а населено подземелье только монстрами, решил, что водить этих людей я не буду.
А мне интересно увидеть того чудного зверя, игрока, который хорошо подготовился к игре.
Я тоже где-то неделю не могу к нему подключиться. Так что проблема, скорее всего, не у тебя.
-Правительство и капиталисты, которые стали совершенно бюрократизированы и беспомощны, и только мировой заговор делает всю работу в галактике.
Ясно. значит, за то время, пока кто-то пробьёт разрешение не использование корабля с FTL-двигателем, можно будет построить и долететь на досветовом корабле :)
Или перебить всех демонов с помощью бумажного веера.
То есть игра, разработанная злым психоаналитиком и написанная злыми программистами и оформленная злыми художниками, все из которых старались, чтобы игра склоняла ко злу, в процессе гнусно хихикали, насиловали детей и молились *вставить имя какого-нибудь злого божества*, с помощью знаний, которым их научил лично *вставить имя злого божества*, но без использования магии или жреческих заклинаний, не будет определяться как злая?
Ок, тогда магическое определение алигмента не поможет.
Насколько я понимаю, борцы с компьютером, играми и остальным рок-энд-роллом в нашем мире считают, что они работают именно так.
Мне всегда казалось, что консерваторы — это LN, а не LG.
впрочем, я также подозреваю, что все политики на самом деле LE.
Но наверное в мире с магией LE всё-таки не пропустят во власть в больших количествах.
Ну и игру то на алиджмент точно не задетектишь :)
Мне казалось, что игра, которая в самом деле совращает молодёжь на путь добра/зла/осьминога... будет определяться как имеющая соответствующий алигмент. Это наверное от системы зависит, но мне это представляется как эпический артефакт, имеющий собственную волю и alignment, наподобие Кольца из LotR.