Растерзание — это когда они убивают всех, кто находился в доме, где было совершено убийство, и говорят, что преступник наверняка был одним из убитых и теперь наказан.
Я не могу себе позволить получать ещё одно высшее образование, чтобы стать лучше, как мастер. Я уже сейчас хочу играть, или хотя бы водить!
С текущим состоянием науки психологии, я также не могу найти источник информации, которому я мог бы доверять. Субъективная оценка современных знаний по психологии — «шаманство».
Я знаю, бывают мутанты, которые способны самостоятельно наблюдать людей и делать выводы, которые при этом работают. Я к ним не отношусь.
Сколько бы от меня не ожидали ответа на вопрос «и что он по этому поводу подумал?» я не могу его дать. И вообще этот вопрос вызывает у меня приступ ненависти к этим мутантам.
У меня довольно легко получается импровизировать, по сравнению с тщательной подготовкой.
Правда, импровизация имеет тенденцию входить в сильно нестабильный режим, после которого Pani Poni Dash кажется вполне логичным и понятным. Особенно если мне перестаёт нравится происходящее, или происходящее вышло за рамки общего направления, которое я представлял ранее.
Спрашивать надо про то, во что игрок раньше играл и у кого, что в предыдущих играх ему понравилось, что не понравилось, просить описать наиболее запоминавшиеся моменты. Вот тогда сразу станет ясно, что это за фрукт.
О! вот с этого момента пожалуйста поподробнее. Можно отдельным топиком, чтобы удобнее было положить в закладки и регулярно использовать.
потратить два часа времени и двести рублей на кофе, чтобы встретиться с потенциальным игроком и поговорить до игры
Ты так говоришь, будто мастер должен быть профессиональным психологом, способным за два часа составить психологическую карту потенциального игрока.
У некоторых из нас социальные навыки — не классовые совсем.
Да, ещё одно качество, которого мне не хватает в игроках (но с этим не так плохо) — это способность огласить концепцию персонажа до того, как потратил слишком много времени на его подготовку. Особенно среди игроков, которые недостаточно знакомы с системой, чтобы уметь оцифровывать персонажей быстрее, чем другие обсуждают концепции.
В основном — потому что я никогда такого не видел.
Мне очень бы хотелось поводить игрока, у которого был бы готов лист персонажа до начала кампании, была бы биография с зацепками для мастера, у которого бы список недостатков в чарлисте был приведён в соответствие с тем, как игрок хочет персонажем играть…
У меня в итоге сформировалась противоположная ситуация.
Доверие к игрокам упало до 0, и я, со словами, что следующая кампания, которую я вожу, состоит из огромного подземелья, двери которого захлопываются за игровыми персонажами и не открываются, а населено подземелье только монстрами, решил, что водить этих людей я не буду.
Ясно. значит, за то время, пока кто-то пробьёт разрешение не использование корабля с FTL-двигателем, можно будет построить и долететь на досветовом корабле :)
Или перебить всех демонов с помощью бумажного веера.
То есть игра, разработанная злым психоаналитиком и написанная злыми программистами и оформленная злыми художниками, все из которых старались, чтобы игра склоняла ко злу, в процессе гнусно хихикали, насиловали детей и молились *вставить имя какого-нибудь злого божества*, с помощью знаний, которым их научил лично *вставить имя злого божества*, но без использования магии или жреческих заклинаний, не будет определяться как злая?
Ок, тогда магическое определение алигмента не поможет.
Мне всегда казалось, что консерваторы — это LN, а не LG.
впрочем, я также подозреваю, что все политики на самом деле LE.
Но наверное в мире с магией LE всё-таки не пропустят во власть в больших количествах.
Мне казалось, что игра, которая в самом деле совращает молодёжь на путь добра/зла/осьминога... будет определяться как имеющая соответствующий алигмент. Это наверное от системы зависит, но мне это представляется как эпический артефакт, имеющий собственную волю и alignment, наподобие Кольца из LotR.
Возможно, сам переведу и выложу.
С текущим состоянием науки психологии, я также не могу найти источник информации, которому я мог бы доверять. Субъективная оценка современных знаний по психологии — «шаманство».
Я знаю, бывают мутанты, которые способны самостоятельно наблюдать людей и делать выводы, которые при этом работают. Я к ним не отношусь.
Сколько бы от меня не ожидали ответа на вопрос «и что он по этому поводу подумал?» я не могу его дать. И вообще этот вопрос вызывает у меня приступ ненависти к этим мутантам.
поймавшим меня придётся ощутить на себе всю бредовость нестабильного режима.
Правда, импровизация имеет тенденцию входить в сильно нестабильный режим, после которого Pani Poni Dash кажется вполне логичным и понятным. Особенно если мне перестаёт нравится происходящее, или происходящее вышло за рамки общего направления, которое я представлял ранее.
У некоторых из нас социальные навыки — не классовые совсем.
Мне очень бы хотелось поводить игрока, у которого был бы готов лист персонажа до начала кампании, была бы биография с зацепками для мастера, у которого бы список недостатков в чарлисте был приведён в соответствие с тем, как игрок хочет персонажем играть…
Доверие к игрокам упало до 0, и я, со словами, что следующая кампания, которую я вожу, состоит из огромного подземелья, двери которого захлопываются за игровыми персонажами и не открываются, а населено подземелье только монстрами, решил, что водить этих людей я не буду.
Или перебить всех демонов с помощью бумажного веера.
Ок, тогда магическое определение алигмента не поможет.
впрочем, я также подозреваю, что все политики на самом деле LE.
Но наверное в мире с магией LE всё-таки не пропустят во власть в больших количествах.