+1537.10
Рейтинг
218.35
Сила

flannan

Ладно, попробую быстрее. 23его января, в среду.
скайп flannan3, все желающие — выходите на связь.
По поводу первого совета — В GURPS очень «тяжёлая» генерация. Поэтому там нужны как минимум шаблоны для незнакомых с системой.
Рассматривается. я могу играть только с 19:00 по Украине, это 21:00 по Москве.
В этом случае 28 января (понедельник) вполне хороший вариант.
(я всё-таки хочу неделю на подготовку, хотя теоретически могу и быстрее)
В смысле, что этот вариант устраивает, и нужно только о времени договариваться?
ориентировочно — на следующих выходных, 26-27 января.
Да, наверное проще будет использовать шаблоны из Monster Hunters.
Да, и Children of the Bush вполне приглянулось. Надо только будет постараться, чтобы прегены не были слишком одинаковыми.
Это Weird Wars, война во вьетнаме.
2) Нет, это точно не калька с Tomb of Horrors. я прочитал. И Tomb of Horrors я тоже читал, думал насчёт адаптировать его и провести в GURPS.
3) в общем, прегены будут довольно сложными, чтобы описать способности их имплантов. хотя если найти прегенов из ДА, и конвертировать их, то слишком много задумываться не придётся.
Посмотрел на одностраничные приключения по ДА, которые у меня нашлись. Приглянулись
1) The Hunt (сеттинг Slipstream, на превый взгляд — научная фантастика)
2) The Tomb of Terrors (подземельное фентези)
3) Harvest Home по сеттингу Rippers (я плохо знаком с сеттингом, но вроде это викторианская Англия и борьба со сверхъестественным)
Вот насчёт формата one-shot'а надо ещё подумать. Я ни разу не проводил one-shot'ов. Может, тут кто даст пару хороших советов, или ссылку на хорошие советы?
Итого у нас уже два желающих. А у тебя более конкретные предпочтения есть?
Смотрел мало One Piece, но на первый взгляд кажется, что прежде всего Powers.
Говорят, Gumshoe хороша. Но я не видел её сам.
Поддержать интерес к GURPS мы всегда готовы.
Физически встретиться нам наверное будет трудновато. По Скайпу тебя устроит?
Есть ли у тебя какие-то более конкретные пожелания? жанр, стиль?
А также участвую в детективе на GURPS. Иногда я думаю, что надо было всё-таки взять систему, которая лучше подходит для детективов.
Я вожу кампанию, в которой использую свои правила «магия-как-силы». Я также пытаюсь заставить её работать как ДнДу с большим приростом крутизны персонажей. Поэтому я начал её с 50 очков персонажа. Правда, на практике она пока идёт недостаточно активно.
Летающие машины уже можно сделать. Но пока на поток производство не поставили.
Одна из важных проблем — пока нет законодательной базы под это. даже законодательная база под частные вертолёты неприемлема для всеобщей вертолётизации.
Ну и они просто никому не нужны :)
Из моего опыта, если собрать вместе 20 человек, то они быстро разобьются на группы более приемлемого размера.
Простые трёхмерные крестики-нолики уже достаточно сложно, чтобы игроки могли не заметить.
я играл в версию 4*4*4. Интересная игра. Достаточно сложна, чтобы можно было проглядеть комбинацию просто из-за сложности системы. И это — когда партия у тебя перед глазами, а не разбросана по подземелью.
То есть 4ый абзац следует только из первых двух, а третий лишь поясняет, я правильно понял?
На ряде сайтов, использующих теги, проблема была решена, объявив часть тегов тождественными. И тогда на поиск по одному из этих тегов выдавалось всё, помеченное любой из версий тега. Не знаю, поддерживает ли это движок имаджинарии.