+1570.20
Рейтинг
218.35
Сила

flannan

а мастерам-девушкам вообще придётся изобретать в своих сеттингах суровый матриархат
Ну, я могу найти подходящие примеры из аниме. И даже сыграть в них.
Если мы играем в решение инженерных задач космической базы или в отстрел безымянных террористов/орков/ксеноморфов, то смысла размышлять над полом персонажа, действительно, немного.
Поэтому я могу просто записать в графу «пол» — «женский», взять приглянувшуюся картинку с анимешной воительницей в бронелифчике (несмотря на то, что в статах у меня фуллплейт), и играть.
Потому что искать картинку с анимешным парнем — сложнее.
Да, но представления об орках, гномах и космических пришельцах у нас обычно совпадают чаще, чем от окружающей реальности.
Этот мир прогнил.
Один раз тестили. В близких к ДФ условиях.
Прежде всего — надо продумать, сколько модификаторов с плюсами к силе и дамагам нужно отобрать у лучника.
Во-вторых, подумать, правда ли мы хотим, чтобы партийный полуогр был такой сильный?
В-третьих, вражеским ограм это всё равно не помогло. Несмотря на то, какую пропасть дамагов они держали.

Хотя, просто прочитай этот документ, там лучше написано:
docs.google.com/document/d/1xmMYCN_kAK1HKkrIxgReLcyPo9iLwwKMf1UiMOSJszA/edit?usp=sharing
враги еще и могут вырезать стек и засунуть тебя в систему виртуального допроса.
Вообще-то этот вариант в Эклипс Фазе тоже неоднократно упоминается.
Сам по себе факт существования такой полиции — лучше держать в секрете. Иначе это только подаёт идеи, а у нас и так хватает проблем с подростками, начитавшимися урбан-фентези.
Идеальный полицейский просто отбирает сверхъестественные способности в радиусе, плавно снижая их до ноля и исправляя воспоминания и записи так, чтобы никто не догадался. Но на самом деле они не идеальны, и от них всегда остаются странные следы, вроде работы, выполненной ровно в радиусе (то есть заколдованная дорожка обрывается посередине, продолжается как обычная дорога 1 км, а потом продолжается как заколдованная).
Подробности если не сложно.
1) В каждой голове есть компьютер из сренсломатиума, на который записывается текущее состояние мозга. Если вам повезло — после смерти его могут достать и залить в новое тело.
Проблема — персонаж помнит, как умер. А в Эклипс Фазе можно умереть весьма ужасно, поэтому некоторые персонажи из художественных вставок просят расплавить им этот бэкап и не говорить их другим версиям, как они умерли.
Если вам крупно не повезло — после смерти его могут достать ваши враги. И, например, сделать копию вас, которая является злобным врагом и попытается занять ваше место.

2) Бэкап человека время от времени сбрасывается на систему серверов, которая их хранит. Если персонаж умер и об этом стало известно — его восстановят из бэкапа. По крайней мере, если страховка оплачена.
Разумеется, восстанавливаясь из бэкапа — теряешь воспоминания с последнего бэкапа (и судорожно бежишь выяснять, что же ты такого делал, почему умер и кого успел обидеть).

Враги из числа влиятельных людей, если их очень сильно разозлить — вполне могут попытаться уничтожить все копии на всех серверах. Поэтому лучше приключаться под поддельным паспортом.

Враги из числа злобных инопланетных вирусов — могут изображать, что с персонажем всё в порядке (хотя на самом деле он давно порабощён инопланетным вирусом) достаточно долго, чтобы все запасные копии были с момента, когда персонаж уже был поражён вирусом.

Ну и просто просыпаясь после восстановления — тяжело быть уверенным, что тебя не отредактировали. Возможно даже свои, «для твоего же блага».

3) Про то, что новое тело не бесплатно (оно стоит примерно как автомобиль, с соответствующими наценками за то, что тебе нужен танк или гоночный болид) Ариклус уже говорил. Хотя если я правильно понял, страховка гарантирует восстановление хотя бы в каком-то теле.
Здесь уже упоминали Eclipse Phase, где в самом деле есть условное бессмертие и форки?
Вантала, рекомендую ознакомиться с аниме «Regalia», и особенно с его огромными человекоподобными пилотируемыми роботами, проводящими божественную благодать для получения пользы в материальном мире.
Или если есть научное доказательство существование бессмертных душ, возможно есть люди у которых этой души нет, как им быть?
В «деле о свалке токсичных заклинаний» Тёртлдава этот вопрос рассматривается. Там людей очень беспокоит факт рождения ребёнка без души — ведь когда он умрёт, он умрёт насовсем! Родителей приходится утешать, что многие выдающиеся люди тоже страдали этим недугом (и не вспоминать тамошнего Гитлера, который тоже этим страдал).
Там ещё был учёный с горящими глазами, который пытается разработать операцию по созданию искусственной души и пересадке её в тело.
Одно дело, когда чел действительно мало знает, и его можно немного подтолкнуть в сторону расширения кругозора. Но делать священную корову из игровой индустрии — как-то странно для явления, в самом названии которого есть слово «игра».
Ну понимаешь, есть игра, а есть натягивание совы на глобус. И сову жалко.
посадят внутрь пилота только чтобы командовал
Вот это не угадывается.
Suisei no Gargantia
Привыкать к тому, что меха — огромная, а всё вокруг маленькое — придётся при любом раскладе, независимо от системы управления и способа движения боевой машины.
А вот соотношение массы и мощности двигателей — для мехи весьма важно, потому что мы хотим мобильность.
По-моему — нужно просто поставить конструкторам в качестве условия, что меха должна двигаться примерно как человек. То есть мускулы и скелет мехи должны быть лучше человеческих, потому что сделаны из стали, пластиков и нанотехнологий.
Разумеется, это поставит ограничения на максимальный размер мехи и толщину её брони.

С другой стороны — люди вроде без особых проблем носят тяжёлые рюкзаки или латы, хотя там и инерция. Может и к мехе привыкнуть — не так уж и сложно?

Делать человекоподобного робота, а потом управлять им с помощью руля и коробки передач, как на автомобиле, поручив ходить компьютеру — затея неблагодарная.
Конечно, если единственный пилот, который у тебя есть, привык к управлению с джойстиком из своего любимого файтинга — можно сделать и так, но это не для боевой машины, которая должна конкурировать с танком.
Хотя конечно найдутся чудаки, которые сделают человекоподобных роботов чисто из идеологических соображений, посадят внутрь пилота только чтобы командовал, а всё управление дадут компьютеру — но это опять-таки извращение, вызванное идеологическими заскоками.
(Да, это отсылки на конкретные аниме. Сможете угадать?)
Не могу напрямую ответить Бозону медведя.
Стандартный вариант — меха человекоподобная, и человек в ней находится примерно в том же положении, что и в жизни. Поэтому вестибулярный аппарат всё ещё работает.
Максимум — у пилотов мехи будет характерная походка, лучше подходящая для мехи, чем для человека.

Продвинутый вариант — у мехи есть свой вестибулярный аппарат, проприоцепция и так далее. Данные с них нейроинтерфейс передаёт пилоту, отменяя ощущения с пилотского тела.
Надо кстати запилить класс для «Принцессы» вроде Линка.
Потребовалось некоторое время, чтобы понять, что «Принцесса» — это система Lamentations of the Flame Princess.
А не название предлагаемого класса.
ГУРПС-а ксто что об этом думает?)
1) GURPS не слишком озабочена моделированием крупных сражений будущего, примерно по той же причине, по которой кошка в ДнД побеждает крестьянина — выходит за фокус игры.

2) В GURPS не густо проработанных футуристических сеттингов, но в Transhuman Space, в странах 5ой волны, нормой, похоже, является органический офицер в паверарморе, командующий взводом роботов-убийц.

С другой стороны, в GURPS Reign of Steel нормой является злобный сверхразумный ИИ на базе, командующий злобными умными ИИ размером с танк на поле боя, командующие армиями злобных тупых ИИ. (возможно, я пропустил несколько уровней, но смысл в том, что вся армия состоит из злобных ИИ, и в среднем чем ниже уровень — тем тупее и меньше размером, хотя маленький дрон-разведчик вполне может быть умнее здоровенного транспортника).
В похожем обсуждении на гурпсофорумах предлагали следующую концепцию:
Меха — это прежде всего платформа непосредственной обороны. С высоты своего роста она видит и уничтожает лазерами все ракеты в зоне ответственности. Возможно даже крупные снаряды сбивает. Красивые светящиеся линии на ней — это фазорные решётки, отвечающие за направление лазерного луча куда нужно (и да, меха может стрелять лазерами из любой точки на этих линиях).
Большую часть этой работы делает компьютер, поэтому одного пилота, управляющегося с движением мехи — вполне достаточно. Меха человекоподобна, чтобы пилоту не нужно было долго учиться.
Но при необходимости — меха также может делать руками инженерные работы, держать огромный рейлган или меч для борьбы с вражескими мехами и вообще проявлять тактическую гибкость.
Хорошие биомехи — плодятся как кролики и питаются подножным кормом.
Кьюбей.jpg