Сам Мусаши, согласно его биографии, успел застать всё самое интересное — поучаствовать в шести крупных битвах, бессчётном числе дуэлей, побродить по стране ронином, и под старость открыть собственную школу с учениками. А вот эпоху лука он уже не застал — в его время лук уже не был настолько актуален.
Так что для него «один против десятерых» — это либо бой с рандоэнкаунтером бандитов, либо неудачная ситуация в крупном бою.
Но вообще это уже спор из разряда: «ой, эти ваши мастера бесконтактного боя (я к примеру) просто шарлатаны, им поддаются ученики».
Мне действительно не хватает квалификации, чтобы выносить собственные суждения о боевых искусствах. Я больше читал правил по бою для НРИ, чем мануалов по настоящему бою.
А потом тебе в спину летит булыжник, и вот ты уже отвлекся и вилы торчат из твоего живота.
Именно поэтому — нужно не давать себя окружить. И подготовка воина — это не только умение размахивать мечом, но и способность отслеживать происходящее в бою с несколькими участниками.
Увы, пока я не знаком ни с одним мастером восточных единоборств достаточно близком, чтобы спросить об этом. А знакомые боксеры и муай-тайщики наперебой говорят что если противников больше чем двое, нужно доставать ствол.
Ну, тут следует понимать, что катана — всё-таки намного более смертоносное оружие, чем удар боксёра.
Сам Миямото Мусаши «доставать ствол» бы не посоветовал, потому что в его время огнестрельное оружие стреляло медленно и было весьма ситуационным.
Ну, Миямото Мусаши писал, что одному победить десятерых — не проблема. Главное — не стоять не месте и не давать себя окружить. А так — одним мечом защищаешься, вторым — убиваешь. И так — пока они не кончатся.
Миямото Мусаши — вряд ли предел возможностей обычного смертного, хотя он мог и преувеличивать.
Что характерно, эту стратегию можно реализовать не только в весьма щадящей GURPS, но даже в Riddle of Steel.
Это как гекскравл, только карта не разбита искусственно на гексагональные элементы.
Если игроки заявляют «поворачиваем на 12 градусов к северу и идём три часа», то мастер на карте отмечает новый курс, и сообщает, что пришли, или что увидели заброшенный замок через 2 часа пути. Можно сделать этот процесс интереснее, если в закрытую кидать на точность следования задуманному курсу.
В таком режиме, по задумке, водился Южный Край. На практике мы как-то не осилили.
Я не уверен, что хочу это знать. Всё-таки мода — очень чуждая для меня вещь.
С другой стороны, если тебе не надо далеко ходить за подходящей статьёй — давай.
(а то мне скоро Эклипс Фазу водить, и надо пополнить запас ужасов)
Гейство же, современное, в массе своей является продуктом неправильного образования, плохого примера (см. Mass Effect) и социумных установок, которые приводят к смене ориентации у подростков. Гей ставший таким из-за биологических особенностей развития — это данность, гей ставший таким благодаря буржуйской пропаганде — это тупь.
Citation Needed. Все уважаемые источники пока высказывались за то, что к моменту рождения сексуальная ориентация человека уже предопределена.
Ну а то, как там дела обстоят сейчас мне неведомо, ибо по какой-то причине политика модерации и ваще внутренняя кухня там обитает за плотно закрытыми дверями.
Как модератор, заявляю — ты не слышишь ничего из-за закрытых дверей не потому, что двери плотно закрыты, а потому что все молчат, как рыба об лёд.
В частности, политику модерации я точно не видел.
Она и не нужна — необходимость серьёзных мер возникает настолько редко, что мы можем обсудить каждый случай индивидуально и знать каждую беспокойную личность в лицо.
Но вообще, речь о другом. И институт кармы и институт модераторов в принципе должны выполнять одну функцию — а именно, функцию контроля содержания комментариев сайта. То есть временами именно что мешать спорить и, в принципе, если Фланнан настолько против механизмов такого контроля, ему стоило бы выступать против него и на фмри.
Не так. Институт модераторов, кроме функции борьбы со спамом, занимается контролем формы комментариев сайта. Мы ещё никого не забанили за то, что с ним не согласны (если вы покажете мне пример обратного — я его осужу).
Многие пользователи Имажинарии, напротив, говорят, что ставят минусы за то, что не согласны с содержанием комментария.
Также я должен отметить важное отличие функционала модераторов — мы можем объявить запрет писать на несколько дней, или закрыть конкретную тему, чтобы остудить горячие головы. Карма так не может.
Про Новгородскую республику не знаю. Мне всегда казалось, что там решалось большинством голосов, а большинство решалось — кто громче крикнет.
А потом уже, в чисто демократическом порядке, можно было и сбросить не согласных выполнять решение большинства с моста.
В наших реалиях «консенсус» — это «все прогнулись под самого упоротого», ибо упоротому нет никаких оснований менять свою позицию.
В наших реалиях «консенсус» — это «мы решили ничего не делать, потому что не договорились». Что является желательным свойством для форума (в противоположность хайвмаинду или группе, которой в самом деле надо работать).
Также, есть всякие схемы вроде «консенсус минус 1», позволяющие побороться с самым упоротым.
Плюсики и минусики декларируются как система прямой демократии. Но система прямой демократии хорошо работает на площадках с крупной аудиторией (типа хабрахабра, хотя и там она не лишена своячничества и землячества).
Честно говоря, в среде размера Имажинарии гораздо лучше работало бы принятие решений методом консенсуса. Тем более, что нам обычно не нужно принимать решения.
Спотлайт — это у игроков.
У нечисти это называется «не поставит себе целью убить именно барда, начав его фокусить».
Да, спотлайт — это у игроков. И игрок, создавший воина-танка, должен получать больше всего спотлайта в боёвке. Для этого он рвётся вперёд в бой, и все монстры должны накинуться именно на него.
Каждый монстр, который вместо того, чтобы дать воину пафосно себя убить, бегает за бардом — отбирает спотлайт у игрока воина-танка.
P.S. эта формулировка — художественное преувеличение. Но если я играю воином — я всё равно ожидаю, что получу в бою больше монстров, чем партийный социальщик.
:D
Так что для него «один против десятерых» — это либо бой с рандоэнкаунтером бандитов, либо неудачная ситуация в крупном бою.
Именно поэтому — нужно не давать себя окружить. И подготовка воина — это не только умение размахивать мечом, но и способность отслеживать происходящее в бою с несколькими участниками.
Ну, тут следует понимать, что катана — всё-таки намного более смертоносное оружие, чем удар боксёра.
Сам Миямото Мусаши «доставать ствол» бы не посоветовал, потому что в его время огнестрельное оружие стреляло медленно и было весьма ситуационным.
Миямото Мусаши — вряд ли предел возможностей обычного смертного, хотя он мог и преувеличивать.
Что характерно, эту стратегию можно реализовать не только в весьма щадящей GURPS, но даже в Riddle of Steel.
Если игроки заявляют «поворачиваем на 12 градусов к северу и идём три часа», то мастер на карте отмечает новый курс, и сообщает, что пришли, или что увидели заброшенный замок через 2 часа пути. Можно сделать этот процесс интереснее, если в закрытую кидать на точность следования задуманному курсу.
В таком режиме, по задумке, водился Южный Край. На практике мы как-то не осилили.
А вот данжнкравл в этой классификации определённо надо упомянуть.
Среди пьющего населения популярен паб-кравл, но я не уверен, что в это можно играть.
С другой стороны, если тебе не надо далеко ходить за подходящей статьёй — давай.
(а то мне скоро Эклипс Фазу водить, и надо пополнить запас ужасов)
В частности, политику модерации я точно не видел.
Она и не нужна — необходимость серьёзных мер возникает настолько редко, что мы можем обсудить каждый случай индивидуально и знать каждую беспокойную личность в лицо.
Многие пользователи Имажинарии, напротив, говорят, что ставят минусы за то, что не согласны с содержанием комментария.
Также я должен отметить важное отличие функционала модераторов — мы можем объявить запрет писать на несколько дней, или закрыть конкретную тему, чтобы остудить горячие головы. Карма так не может.
Но мы здесь не об этом. Мы здесь о другой проблеме Имажинарии. О том, что кто-то постоянно провокационно отвечает Аррису, генерируя срач.
Потому что у кого-то критически плохо с чувством юмора, и он не понимает, что отвечать GURPS на любой вопрос по НРИ — это смешно.
[joke]А третья проблема Имажинарии — в том, что в ней недостаточно GURPS.[/joke]
А потом уже, в чисто демократическом порядке, можно было и сбросить не согласных выполнять решение большинства с моста.
В наших реалиях «консенсус» — это «мы решили ничего не делать, потому что не договорились». Что является желательным свойством для форума (в противоположность хайвмаинду или группе, которой в самом деле надо работать).
Также, есть всякие схемы вроде «консенсус минус 1», позволяющие побороться с самым упоротым.
Каждый монстр, который вместо того, чтобы дать воину пафосно себя убить, бегает за бардом — отбирает спотлайт у игрока воина-танка.
P.S. эта формулировка — художественное преувеличение. Но если я играю воином — я всё равно ожидаю, что получу в бою больше монстров, чем партийный социальщик.
Я думаю, там речь больше о особенностях памяти и о разном видении контекста.
Или ты про активных пользователей у Таукита и у Арриса?