+1568.50
Рейтинг
218.35
Сила

flannan

З.Ы. Одна обычная крыса как-то раз взяла кажется порядка 30 фрагов. Перегрызла проводку в больнице.
Метагейм! Манчкины!
:D
Сам Мусаши, согласно его биографии, успел застать всё самое интересное — поучаствовать в шести крупных битвах, бессчётном числе дуэлей, побродить по стране ронином, и под старость открыть собственную школу с учениками. А вот эпоху лука он уже не застал — в его время лук уже не был настолько актуален.
Так что для него «один против десятерых» — это либо бой с рандоэнкаунтером бандитов, либо неудачная ситуация в крупном бою.
Но вообще это уже спор из разряда: «ой, эти ваши мастера бесконтактного боя (я к примеру) просто шарлатаны, им поддаются ученики».
Мне действительно не хватает квалификации, чтобы выносить собственные суждения о боевых искусствах. Я больше читал правил по бою для НРИ, чем мануалов по настоящему бою.

А потом тебе в спину летит булыжник, и вот ты уже отвлекся и вилы торчат из твоего живота.
Именно поэтому — нужно не давать себя окружить. И подготовка воина — это не только умение размахивать мечом, но и способность отслеживать происходящее в бою с несколькими участниками.

Увы, пока я не знаком ни с одним мастером восточных единоборств достаточно близком, чтобы спросить об этом. А знакомые боксеры и муай-тайщики наперебой говорят что если противников больше чем двое, нужно доставать ствол.
Ну, тут следует понимать, что катана — всё-таки намного более смертоносное оружие, чем удар боксёра.

Сам Миямото Мусаши «доставать ствол» бы не посоветовал, потому что в его время огнестрельное оружие стреляло медленно и было весьма ситуационным.
Ну, что недалеко от истины тащемта.
Ну, Миямото Мусаши писал, что одному победить десятерых — не проблема. Главное — не стоять не месте и не давать себя окружить. А так — одним мечом защищаешься, вторым — убиваешь. И так — пока они не кончатся.
Миямото Мусаши — вряд ли предел возможностей обычного смертного, хотя он мог и преувеличивать.
Что характерно, эту стратегию можно реализовать не только в весьма щадящей GURPS, но даже в Riddle of Steel.
Хотя б и в виде ссылки на обсуждение, где этот термин разбирается.
rpg-world.org/index.php/topic,5928.0.html — по-моему, в Westmarch была именно такая карта.
Это как гекскравл, только карта не разбита искусственно на гексагональные элементы.
Если игроки заявляют «поворачиваем на 12 градусов к северу и идём три часа», то мастер на карте отмечает новый курс, и сообщает, что пришли, или что увидели заброшенный замок через 2 часа пути. Можно сделать этот процесс интереснее, если в закрытую кидать на точность следования задуманному курсу.

В таком режиме, по задумке, водился Южный Край. На практике мы как-то не осилили.
В общем-то, гекскравл мало отличается от векторкравла.
А вот данжнкравл в этой классификации определённо надо упомянуть.

Среди пьющего населения популярен паб-кравл, но я не уверен, что в это можно играть.
Я не уверен, что хочу это знать. Всё-таки мода — очень чуждая для меня вещь.
С другой стороны, если тебе не надо далеко ходить за подходящей статьёй — давай.
(а то мне скоро Эклипс Фазу водить, и надо пополнить запас ужасов)
Гейство же, современное, в массе своей является продуктом неправильного образования, плохого примера (см. Mass Effect) и социумных установок, которые приводят к смене ориентации у подростков. Гей ставший таким из-за биологических особенностей развития — это данность, гей ставший таким благодаря буржуйской пропаганде — это тупь.
Citation Needed. Все уважаемые источники пока высказывались за то, что к моменту рождения сексуальная ориентация человека уже предопределена.
Там на стене обсуждали другие площадки. Как насчёт той группы в гугле?
Ну а то, как там дела обстоят сейчас мне неведомо, ибо по какой-то причине политика модерации и ваще внутренняя кухня там обитает за плотно закрытыми дверями.
Как модератор, заявляю — ты не слышишь ничего из-за закрытых дверей не потому, что двери плотно закрыты, а потому что все молчат, как рыба об лёд.
В частности, политику модерации я точно не видел.
Она и не нужна — необходимость серьёзных мер возникает настолько редко, что мы можем обсудить каждый случай индивидуально и знать каждую беспокойную личность в лицо.
Но вообще, речь о другом. И институт кармы и институт модераторов в принципе должны выполнять одну функцию — а именно, функцию контроля содержания комментариев сайта. То есть временами именно что мешать спорить и, в принципе, если Фланнан настолько против механизмов такого контроля, ему стоило бы выступать против него и на фмри.
Не так. Институт модераторов, кроме функции борьбы со спамом, занимается контролем формы комментариев сайта. Мы ещё никого не забанили за то, что с ним не согласны (если вы покажете мне пример обратного — я его осужу).
Многие пользователи Имажинарии, напротив, говорят, что ставят минусы за то, что не согласны с содержанием комментария.

Также я должен отметить важное отличие функционала модераторов — мы можем объявить запрет писать на несколько дней, или закрыть конкретную тему, чтобы остудить горячие головы. Карма так не может.
Спроси об этом у Ангона, которого заминусовали до невозможности писать посреди спора.
Нет, основная проблема Имажинарии — в системе кармы, которая мешает интересно поспорить. А я люблю поспорить, и ненавижу хайвмаинды.

Но мы здесь не об этом. Мы здесь о другой проблеме Имажинарии. О том, что кто-то постоянно провокационно отвечает Аррису, генерируя срач.

Потому что у кого-то критически плохо с чувством юмора, и он не понимает, что отвечать GURPS на любой вопрос по НРИ — это смешно.

[joke]А третья проблема Имажинарии — в том, что в ней недостаточно GURPS.[/joke]
Здесь вопрос не к системе разрешения конфликтов, а к системе генерации персонажей.
Про Новгородскую республику не знаю. Мне всегда казалось, что там решалось большинством голосов, а большинство решалось — кто громче крикнет.
А потом уже, в чисто демократическом порядке, можно было и сбросить не согласных выполнять решение большинства с моста.

В наших реалиях «консенсус» — это «все прогнулись под самого упоротого», ибо упоротому нет никаких оснований менять свою позицию.
В наших реалиях «консенсус» — это «мы решили ничего не делать, потому что не договорились». Что является желательным свойством для форума (в противоположность хайвмаинду или группе, которой в самом деле надо работать).

Также, есть всякие схемы вроде «консенсус минус 1», позволяющие побороться с самым упоротым.
Плюсики и минусики декларируются как система прямой демократии. Но система прямой демократии хорошо работает на площадках с крупной аудиторией (типа хабрахабра, хотя и там она не лишена своячничества и землячества).
Честно говоря, в среде размера Имажинарии гораздо лучше работало бы принятие решений методом консенсуса. Тем более, что нам обычно не нужно принимать решения.
О, я теперь когда проврусь, тоже буду ссылаться на особенности памяти и разное видение контекста.
Тут главное — использовать подходящие по контексту отмазки, а не одну и ту же каждый раз. :D
Спотлайт — это у игроков.
У нечисти это называется «не поставит себе целью убить именно барда, начав его фокусить».
Да, спотлайт — это у игроков. И игрок, создавший воина-танка, должен получать больше всего спотлайта в боёвке. Для этого он рвётся вперёд в бой, и все монстры должны накинуться именно на него.
Каждый монстр, который вместо того, чтобы дать воину пафосно себя убить, бегает за бардом — отбирает спотлайт у игрока воина-танка.

P.S. эта формулировка — художественное преувеличение. Но если я играю воином — я всё равно ожидаю, что получу в бою больше монстров, чем партийный социальщик.
Но тут его прямо обвиняют во лжи.
Я полагаю, речь идёт о общении с мастером в Южных Троллячьих Фьордах?
Я думаю, там речь больше о особенностях памяти и о разном видении контекста.

Или ты про активных пользователей у Таукита и у Арриса?