+560.10
Рейтинг
110.18
Сила

fobos-11

Это игра про хартбрейкер псевдосредневековье, где шпионы такого профиля достаточно распространены среди игроков. Боюсь, как бы умения не пересекались.
Будет ли список эффектов, которые мы будем оценивать по шкале 1-20 или же просто некий список рекомендаций?
Перегружена система, о чем сказали выше. Я же не понял, почему уклониться можно только пять раз за бой?
2013?
Быстро ты его написал, пошел читать.
Я как раз читал, потому и удивляюсь, что такой подход используется в 2015 году.
Никогда не пойму эту систему(
Не срача ради, а информации для. Дварф по сути как отдельный класс (тип героя)? А магом дварфы могут быть?
Могу скинуть основные правила (по причине отсутствия снаряжения их нет в общем доступе).
Видимо, дело не в песочнице как таковой, а в системах в целом.

В ДнД, например:
Зомби атакует игрока, он будет бить его, пока не сдохнет либо сам, либо герой. Имея табличку с характеристиками, игрок может сам откидать этот бой, поочередно бросал д20 и урон за себя и зомби, пока мастер был в туалете. Так что влияние мастера минимально (он только выставил монстра).

В ДВ:
Герой собирается биться с зомби. Он выбросил на кубиках 5, полный провал. Что произошло? Он промазал, поскользнулся или зомби оказался на самом деле королем всех зомби с соответствующими способностями? Это уже определит мастер, вот его влияние.

Разумеется, в первом случае тоже можно было и зомби усилить, и рояль в кустах добавить, но разница вроде понятна.
Подписался.
Если он не захочет, можешь мне рассказать в отдельной теме, мне интересно.
Мне так понравился образ магического мегаполиса, что я получил у Нонсенса разрешение использовать его, хотя и весьма заметно изменил содержание.

Хотелось бы продолжить, идея мне кажется относительно незатасканной.
Ну вот их самому пришлось бы описать.
Это же введение, конкретного ничего так и не родилось( играть не по чему пока.
Среди русских систем имелось в виду, а не переведенных.
«Дневник авантюриста»:
1) Действительно простая система, хотя и не настолько простая, как некоторые пытаются ее представить;
2) Да;
3) Да, но она платная. Можно спиратить, ссылки гуглятся.
4) Хорошо поддается оцифровке предметов и монстров, делается это быстро.

В целом, неплохой выбор, но лично мне кажется, что все же для фэнтези не совсем то.

«Dungeon World»
1) Система простая, это факт, но она при этом весьма своеобразная;
2) Сделана именно для песочниц;
3) Перевод на русский частичный, основные правила на английском;
4) Оцифровка легкая, очень легкая, если разобраться в правилах.

Неплохой выбор, но есть одно но. Эта система совершенная не похожа на традиционные игры вроде ДнД. Игрок придумывает мир практически наравне с мастером. Даже шутка такая была:
— Мастер, как выглядит монстр?
— Это ты мне скажи!
И либо DW понравится на всю оставшуюся жизнь, либо вызовет стойкое непонимание.

DnD 5:
1) Проще, чем 3.5;
2) Подходит, почему нет;
3) Книга игрока уже есть, этого вполне хватает;
4) Вот тут сильно не уверен, все же бесконечные списки — фишка этой системы.

Игра для фэнтези-приключений по умолчанию, проще чем 3.5, в нее вполне комфортно можно играть без дополнительной литературы в отличие от.

МВД:
1) Проще DnD, но сложнее двух первых;
2) Подходит;
3) Изначально написана на русском;
4) Оцифровка достаточно простая, есть гайды.

Хорошо заточена на бои, есть куча оружия с разными типами повреждений. Но если приключения не связаны с боевкой, то можно выбрать что-то другое, попроще.
Что-то около 20 штук.
Весьма интересно, особенно в плане непредсказуемости детей вроде «и великан пошел обедать».