+564.10
Рейтинг
110.18
Сила

fobos-11

Интересное мини-приключение может выйти, когда герои по очереди сидят у трупа и ждут, когда же он оживет, но все равно кладут в штаны от страха, когда это таки случится.
Кстати, того монстра, который из кусков трупов собрался, мы описали.
Это такая вот импровизация выйдет с непредсказуемым результатом. Потому скорее всего они просто бы расчленили. Уголь нынче дорог…
Так ты все пропустил! imaginaria.ru/Dragonworld/nezhit-gnilozemya.html#cut
Все придумано до нас. Хотя идея про призрака мне нравится.
Так все любят, поэтому это единственный обряд, который мы описали)
Цитата из «Рождения мага»:

Однако не хоронить мёртвых было нельзя – всё же на кладбище, в освящённой именем Спасителя земле они не так буйствовали. Кое-кто попробовал сжигать трупы… потом мы так и не нашли даже следов тех деревень.
Смотрю, никого особо не интересует архитектура да традиции, то ли дело нежить!
Вот была идея, но я не стал, потому что это калька с Перумова, даже цитату найти можно.
Кто бы нашего Хишахана изобразил с подобном образе!
Что-то без краткого описания мира плохо понятно. Он сила, но не бог?
Особенно в этой системе интересный генератор миров, такого я еще не видел.
Во-первых, пепельный зомби это отлично, но еще хуже образование призрака. Во-вторых, это просто не по вере, ну вы поняли. В-третьих, спасибо, за вопросы, благодаря им Гнилоземье будет лучше (документ, а не остров).
На вкус и цвет, знаешь ли, все мертвяки разные.
Кстати, почему похороны скучные? Порубить мертвяка топорами, а потом отдать на погребения — очень черный юмор, мне даже немного стыдно за него.
А это не технические инструменты, здесь сеттинг.
Замечательно вообще, хотя я не особо уделяю именам внимание обычно. Даже имена хишей есть))
Где имена-то?
Просто человек не знаком с гностицизмом, а объяснить на пальцах такие вещи невозможно.
В общем, не могу объяснить. Или почитай что-нибудь по теме, или ну ее.