Нежить Гнилоземья

Сегодня ровно 12 лет с того самого дня, как я впервые высадился на этот проклятый остров. Я люблю и ненавижу его, но называю домом. Где тот юнец, что с дрожащими коленями останавливал нападение мертвецов на город? Его больше нет, Гнилоземье убило его, но любая смерть порождает в конечном итоге новую жизнь. Вместо него родился я – с темными кругами под глазами от постоянного подведения особой мазью, десятком шрамов, заскорузлыми ладонями от воинских упражнений и серебряным кинжалом, который никогда не находится от меня дальше, чем в ярде. На континенте некроманта, забывшего свой ритуальный кинжал, называют рассеянным, на Гнилоземье его зовут мертвым.

Я нахожусь в своей хижине посреди дикого леса, уже не первый год изучая причины столь странного поведения нежити. Мой трюк с натравливанием одних мертвецов на других все еще работает, но они стали умнее, это несомненно. Если раньше нежить нападала плотной толпой, что позволяло мне бросать одну шеренгу в атаку на другую, то теперь они двигаются врассыпную, пытаются окружать и даже использовать подручные предметы в качестве оружия. Мое мастерство выросло, и я легко удерживаю под контролем шесть мертвецов, но не все обладают моим талантом, за все время мне удалось найти и хоть как-то обучить только двоих некромантов, которые теперь сопровождают шахтеров.

Мертвые становятся сильнее – и это факт. В последнее время мне все чаще приходится браться за верную саблю, привезенную с континента. В одной руке сабля, в другой кинжал – только так можно выстоять в одиночку. Даже маг должен владеть воинским мастерством, иначе долго ему не выжить. Впрочем, сейчас я чувствую себя в относительной безопасности, поскольку окружил свой дом волшебным кругом, который подает мне сигнал, если его пересекает посторонний. Преступность на Гнилоземье практически отсутствует, несмотря на деньги, которые здесь крутятся. Причина тому проста – внешний неживой враг заставляет держаться вместе, ведь никогда не знаешь, кому завтра придется доверить прикрывать твою спину. Удалившись от города, я могу спокойно изучать магические потоки, пронизывающие остров.

За это время мне удалось обнаружить ряд свойств местной нежити, усложняющей борьбу с ней. Итак, на Гнилоземье в основном можно столкнуться с тремя типами оживших мертвецов: скелеты, собственно мертвецы и хиши. На описании последнего вида необходимо остановиться подробнее. Это проворные мертвяки, похожие на сгорбленного человека с укороченными руками и вытянутой пастью. Нельзя назвать этих тварей уникальными для Гнилоземья, их описание встречалось и ранее, но древние захоронения просто кишат ими. Некоторые спят спокойно, многие не спят вовсе. Ранее считалось, что хиша – результат неудачного эксперимента магов-некромантов, но столь огромное количество их на Гнилоземье позволяет сделать вывод, что это трупы его первых хозяев. Предположительно, это обезьяноподобная раса, жившая на острове в течение многих и многих столетий, о чем свидетельствует множество хиш в древних выработанных штольнях, использованных в качестве коллективных склепов. Это опасный противник – ловкий, хитрый, быстрый и сильный. К счастью, они лезут на поверхность не особо рьяно. Все сказанное выше позволяет сделать вывод о том, что обычные мертвецы – это трупы колонистов, проблема лишь в том, что количество трупов не соответствует количеству умерших за те двести лет, что остров считается колонией.

Вся нежить словно бы усилена чужой волей, о чем будет сказано далее. Их кости намного крепче обычного, вся нежить имеет значение брони на 4 больше, чем в других местах. Она способна действовать относительно осмысленно, используя простейшие маневры и перестроения, не попадаться в такие примитивные ловушки, как неприкрытые ямы у себя на пути. Мертвецы и скелеты научились сражаться палками, камнями и даже настоящим оружием, которое они могут подбирать с павших противников. Вся магия, включая и «Алхимию», действует на местную нежить с половинным шансом (сопротивление магии 10), единственное исключение – «Школа некромантии», против которой у мертвых нет сопротивления. Все это делает нежить Гнилоземья крайне опасным противником.

Изучение сохранившихся записей первых жителей острова показало, что их культура была тесно связана с поклонением низшему божеству Хишахану, прочтение его имени может быть ошибочным, поскольку неизвестно ни одного живого существа, которое разговаривало бы на гнилоземском языке. В обычаях этих существ не было, на первый взгляд, ничего странного и предосудительного. Гнилоземцы поминали Хишахана по любому поводу, но, что важнее, каждая из смертей на острове была посвящена ему. Умирал ли старик в своей постели, воин в бою – оба шептали: «Прими, Хишахан, мою чистую душу!»

Со временем, когда древнее общество гнилоземцев открыло для себя торговлю и, соответственно, воровство и иные преступления, возникло первое подобие государства, которое могло казнить и миловать. На континенте в это время происходило, впрочем, то же самое. Но, в отличие от континента, на Гнилоземье каждый преступник, приговоренный к казни, тоже ритуально отдавал душу Хишахану. Подобная традиция сохранилась и позднее, когда островитяне строили свои великолепные города. Причем, это была именно традиция, присказка, так относились к ней жители острова. Но они не были знакомы с некромантией, поэтому все последующие события проистекают от данного ритуала. После военного похода на один из соседних островов была совершена торжественная казнь более трехсот пленных, по окончании которой все убитые восстали в виде нежити и набросились на своих палачей. В тот день множество мертвых пробуждались ото сна и, направляемые волей новорожденного божества Хишахана, шли мстить живым лишь за то, что они живы. Неизвестно, уцелел ли кто-то из гнилоземцев в тот день и, если уцелели, то куда они переселились. Но поскольку на континенте хиши изредка встречаются, можно предположить, что некоторые островитяне сумели избежать участи своих собратьев.

Мой друг и помощник Ранар намного лучше разбирается в вопросах религии, что связано с тем, что к религиозному воспитанию у тарлингов уделяется много внимания. Он, обследовав развалины храмового комплекса и выслушав то, что мне удалось найти в хрониках, сделал вывод, что Хишахан не существовал до того, как ему стали приносить невольные жертвы, посвящая каждую смерть. На стенах храмов часто встречаются рисунки и гравюры в виде отпечатка звериной лапы, возможно, это священный символ Хишахана. Темная сила не может быть доброй, но, как уже было сказано, смерть часто порождает новую жизнь. Сейчас это злобное низшее божество, на один ранг ниже Перворожденных, оно соотносится со сферой смерти, но могущество его связано только с Гнилоземьем. Оно имеет безраздельную власть над телами умерших на этом острове, поэтому нежить становится все сильнее, но, к счастью, не до конца осознает себя.

У местных есть поверье, что где-то в горах скрыта дверь в иные миры. Может, это лишь легенда, а, может, ключ к уничтожению Хишахана. Пока не удалось установить это точно. Остановить Хишахана, пока он не вошел в полную силу – моя обязанность, которую я возложил на себя. Как только будет ясно, что можно сделать, я сам поведу людей в Изумрудные горы.

126 комментариев

avatar
Прямо вроде того, что ремастированные делали у Стросса — только они архаилект собирали.
avatar
Не понял ни слова)
avatar
У Чарльза Стросса есть книги, НФ, и там есть такой народ/раса ремастированные — генетически изменённые люди.

Им очень не понравилось, что самый крутой в сеттинге это искусственный интеллект Эсхатон и они решили создать своего собственного «бога» из личностей мёртвых людей.
avatar
Не, не читал и, к своему стыду, даже не слышал про автора. Зато кое-что смыслю в религиоведении.
avatar
Понравилось!
Мне вспомнилась мезоамериканская легенда про то, что люди, созданные в одну из прошлых эпох и пережившие катаклизм превратились в древесных обезьян. А вот те, которые не пережили, вполне могли превратиться в хишей…
avatar
Сдается мне, я переборщил с усилением характеристик, хиша только по базе имеет шестой уровень и вполне может на куски растащить партию героев уровня первого-третьего.
avatar
Ну, если местность с налётом хоррора, то самое оно. Главное мозгов больше чем у животных хиша не давать и всё будет нормально.
avatar
Кстати, а покойные приключенцы пополняют собой армию нежити?
avatar
Еще как пополняют.
avatar
Тогда, если существует хоть какое подобие «Золотой лихорадки», проблем с притоком новой нежити быть не должно. Я не говорю о всяких мистических причинах, типа мертвяков из других миров и т.п.
avatar
Существует, но не сотни же каждый день.
avatar
А кроме «обычных» мертвецов и хиша других неживых врагов нет? На мой взгляд, так там наверное и какие нибудь животные должны быть зомбированные=)
avatar
Это самые распространенные. В древних храмах (об этом в следующем посте) могут и личи быть. А так склеты бывают, утопленники, упыри иногда.
avatar
А вообще логично туда, героев низкоуровневых пускать? По идее, о Гнилоземье столько страшных баек должно во всём мире ходить, чтоб возможных конкурентов распугивать, что туда не одно разумное(хотя как правило это определение, мало подходит к типичным приключенцам, но всё же)существо по своей воле не сунется.
avatar
Думаю, с низким уровнем туда лучше не соваться. А причина одна — деньги. Отличный уголь и пряности. Но и об этом в другом (послеследующем) посте.
avatar
А на каком тогда пускать?
avatar
В принципе, на любом, просто приключения будут разные. На первом они могут помочь охранять корован, а на десятом идти в джунгли на поиски древнего города.
avatar
В последнее время мне все чаще приходится браться за верную саблю, привезенную с континента. В одной руке сабля, в другой кинжал – только так можно выстоять в одиночку.

Тока вот сабля — режущее оружие, на которое у нежити иммунитет!)
avatar
Точно, надо монстрятник исправить, мда? Ведь саблей тоже можно мертвяка развалить.
avatar
а вот это интересны вопрос, при каких условиях нежить «умирает»?
avatar
При массовом повреждении хитов, то есть, в реале это выглядит как разрубить на несколько кусков.
avatar
ну тогда отрубание по частям тела, должно и на них действовать, а недостаток критического шанса можно компенсировать прицеливанием! и по идее ни чего не надо менять
avatar
Конечно, действует, я просто убрал у нежити иммунитет к режущему. Упустил, бывает.
avatar
на самом деле я так понимаю, что это всё про нежить с телом? а что будет, если ему голову пробить, насквозь?
avatar
Конечно, с телом. Ничего не будет кроме пробитой пустой головы.
avatar
то есть, она им вообще не нужна? сколько должно остаться от головы, чтоб он продолжал существовать и двигаться?
avatar
Очевидно, что они смотрят не своими гнилыми глазами, поэтому голова особо и не нужна.
avatar
тогда точно надо определять, какие повреждения им нужно нанести, чтоб уничтожить. И тут мне кажется, что вообще без разницы, чем их калечить, и режущее и рубящее и дробящее, я думаю, им не вредит, если кости не повреждает! Значит надо, делать так, чтоб они просто обездвиживание, а не «умирали». Мне кажется, что так ещё более зловеще получиться, поскольку вокруг поселений будет полно всякого рода «ловушек» и просто куч, с извивающимися ещё, безрукими и безногими телами!!!
avatar
Да, сэр, именно так. Но к колющему все равно иммунитет, что очевидно. Останки, думаю, нужно жечь. Например, расчлененная нежить утрачивает все особые свойства.
avatar
Однако, если ему, допустим грудную клетку разрубить, он ведь тоже не потеряет способности двигаться и атаковать, хотя наверное надо будет всё же какие то штрафы вводить. А так, чтоб разрубить грудную клетку, вместе с позвоночником, так это надо быть крайне сильным!
avatar
Я думаю, не стоит вот прямо так париться! То есть, оставим это как описание, а с точки зрения механики, просто снимать хиты.
avatar
ну да, опять же я думаю, что эти правила в первую очередь для Гнилоземья, и вполне вероятно, что снеся голову зомби в другом месте, он упокоится.
avatar
Это все Хишахан виноват.
avatar
кстати появилась идея нового монстра, вот тока как его оцифровать не знаю.

После некоторых ночных набегов на шахтёрские городки, трупов столько, что их просто не как не сжечь, нет не времени(надо добывать руду) не свободных рук, так что ещё шевелящиеся тела сбрасываю в глубокие ямы подальше от поселения. Говорят, что иногда, под воздействием ядов Глиноземья кучи останоков склеиваются, становясь одним «телом». Некоторые говорят, что в разграблении многих рудников виноваты именно эти «груды». Хотя в то, что отдельные тела крепко склеенные воедино могут согласованно действовать верится с трудом, однако кто знает, какую жестокую шутку может выдумать Хишахан… Если же допустить что подобное возможно, то такие «создания» будут практически непобедимы, поскольку некоторые ямы для трупов имеют диаметр до 10 ярдов, и 5 в глубину, и частенько наполняются полностью. Страшно представить, каких размеров, может достигать «груда»…

П.с. возможно, что некоторые завсегдатаи имаджинарии, знакомы с подобными созданиями встречающимися в других произведения. И попытаются закидать меня тапочками за плагиат, спешу предупредить, что вполне верю в возможность существования подобных созданий ранее, поскольку оно достаточно просто по принципу. Но я лично с подобными не сталкивался, и в принципе в мире есть предпосылки для его возникновения, как местная альтернативна дракона.
avatar
Варкрафт, в Вархаммере тоже что-то похожее есть.

Тысячи их.
avatar
к чему послесловие и было. Другие монстры тоже есть много где, и гораздо чаще встречаются в различных произведениях. Интересно, наверное существует определённая «степень распространённости» которая определяет: «Нет, это же плагиат! Его же будут с ...(например воркрафт) Сравнивать!» или «Как же без ...(например скелеты) — это же КЛАССИКА!» вот где эта грань?..;)
avatar
???? ???! www.dragontower.ru/files/Sleepers2.pdf

??? ? ????????? ????? «????????????».
avatar


Вот он, красавец! Гекатохомбер.
avatar
не, я что то более звероподобное предполагал, да и оружие, я думаю перед скидыванием в яму будут забирать.
avatar
Если сделать такого монстра частым, то никто не будет бояться. Это должен быть единичный случай.
avatar
Ну по моему он вообще ОООЧЕНЬ сильно должен отличаться, от того, что в книге цепей. И да, возможно что он только один, и даже скорее всего что-то типа Аватара, или воплощения Хишахана.
avatar
Я не спорю, просто образ очень интересный. А аватар, думаю, должен выглядеть несколько иначе. В следующем посте будет фигурировать его статуя (спойлеры, да).
avatar
я про то, что на его управление у Хишахана могут все силы уходить, и другие мертвецы возможно при его приближении в ступор впадают или вообще падают и валяются, пока он не уйдёт. Такая на мой взгляд жуткая картина:
«Отряд с трудом справился с полчищем мертвецов, но перед тем как они загнали последнего, он свалился сам. Тут земля содрогнулась. Ещё раз, послышался треск деревьев. Раздался громкий нечленораздельный хриплый крик с примесью какого-то бульканья, и героев окатило нестерпимой вонью… „
avatar
Да можно, почему бы нет. Хотя ведь еще куча мертвецов в других местах, они тоже начинают тупить в это время?
avatar
Думаю, что скорее всего тока в определённом радиусе от него, так можно будет подобные моменты вставлять в любых местах, чтоб отряд в напряжении держать;)
avatar
Оригинально, да. В приложении обязательно напишу о нем. Название такое оставим?
avatar
которое такое?
avatar
Гекатохомбер.
avatar
То что я представляю кардинально от него отличается, хотя, если происхождения одинаковое, то можно.
avatar
Тогда придумает что-нибудь пафосное вроде Костяного Мрака.
avatar
или Тело ночи. Там же не тока кости.
avatar
Что-то в этом роде.
avatar
В этом смысле Мясо Ночи будет точнее.
avatar
вполне вероятно, что название и не одно.
avatar
Мне кажется, ей надо сделать свою таблицу критических событий.
avatar
Некромант должен с ритуальной алебардой ходить! Посеребренной понятное дело.
avatar
Я так думаю, что он уже и серебряную себе может позволить!
avatar
Не, ему одна рука нужна под кинжал, это компонент для заклинания.
avatar
ну так мог уже разработать новое заклинание с серебряной алебардой!!!)
avatar
Можешь заняться этим в свободное от покорения Гнилилоземья время))
avatar
А нельзя просто так взять в дугую руку булаву? Тюк по черепу и готово.
avatar
Можно, но эльфы традиционно любят сабли. А так вполне.
avatar
Не, не готово! он тут и без головы продолжает нападать!!!
avatar
Снес черепушку, ручки, ножки и нормально.
avatar
булавой не снесёшь, по крайней мере по стандартным правилам, тока раздробишь
avatar
Ну, состояние полной негодности булава гарантирует. Но другое дело, там сила требуется.
avatar
Да еще и не один удар.
avatar
Когда нежить будет разрублена на несколько частей, ее останки продолжают шевелиться, хотя и утрачивают все свои особые свойства и не представляют серьезной опасности. Только после этого они могут быть сожжены либо навсегда упокоены умением жрецов «Экзорцизм» как существо первого уровня. Все это делает нежить Гнилоземья крайне опасным противником.

Вот что я дописал.
avatar
На мой взгляд, не должен экзорцизм действовать, или только на срок определённый, а то получается, что у жреца больше власти чем у Хишахана. Кстати, я так понимаю, что в остальном он не действует? Или со штрафами какими то?
avatar
Он действует только на останки, то есть, когда нежить в 0 хитов.
avatar
надо, чтоб он хоть что то делал, а то умение у жреца совсем бесполезным становится… например, чтоб при его применении жрец вместо изгнания, «оглушал» нежить по стандартной таблице, допустим раунда на 2.
avatar
Так и запишем. Так и записали.
avatar
Кстати этого монстра ведь надо достаточно отличным делать, от того что в книге цепей, поскольку он то от бога берёт силу а не от кристалла.
avatar
Разумеется, я просто внешность показал примерную.
avatar
На мой взгляд он больше похож на слона! Тока больше(19 гексов) с 6-8 «лапами» толшиной в 1-3 человеческих тела(из которых и состоит) на которых стоит(тело находится над землёй на высоте ярда-двух). Не имеет переда, то есть оно у него везде(не нуждается в развороте и атакует/парирует(если вообще парирует) со всех сторон одинаково хорошо). Может восстанавливаться поглощая тела, для чего поднимает и присоединяет мёртвое тело к покалеченному месту. Источает вонь: каждый игрок в радиусе 5 в начале раунда гесов должен делать бросок на волю к10 или потеряет 3ПД на восстановление дыхания. остальные особенности не особо идут в голову.
avatar
Мне кажется, не нужно таких выраженных ног, лучше пусть ползает как на картинке, это более жутко.
avatar
Опять же игроки смогут убежать, даже если из намёков мастера не поймут, что пора валить.
avatar
Он больше для нагнетания атмосферы, поэтому характеристики менее важны, чем внешность.
avatar
а как же ему тогда её нагнетать? если топать нечем?;)
avatar
Ползти, переваливаться, вываливать кишки и другие внутренности. Кидаться руками в игроков. Возможно руками привязанными к основному телу кишками, на которых он потом будет схваченных подтягивать поближе.
avatar
Вот как-то так, да. Жуть какая. А еще мерзкие звуки.
avatar
не люблю кишки и прочую гадость, по моему игра должна(если задумано) страх нагонять а не рвотный рефлекс, и вообще тут же связь сильнее, и не надо так прям чтобы всё наполняло страхом. то что видно не так страшно, как то что не видно.
avatar
Ну, тут проблема, что он так описан. А чистый страх это нужно кого-то из ктулхоидов брать.

Или эдакого седеющего мужичка со щитом и коротким мечом, которого игроки видят стоящим посреди десятка трупов с выражением скуки на лице. (20 в щитах, военном и простом оружии)
avatar
О, я тоже так считаю, страшен невидимый враг.
avatar
Очень тяжело напугать игроков невидимым врагом в приключенческой или тем более героической фэнтези. Сам жанр этому не способствует — просто другие ожидания.

Куда проще разозлить, но заставить отступить.
avatar
А ты не заметил, что в Гнилоземье предпологается жанр не героики, а готики?
avatar
Мне то как раз показалось, что про кишки.
avatar
если топать нечем?
А как её слаймы и прочие оозы нагнетают?
Только представь как по тебе проподзет большая куча слипшихся трупов, заливая тебя смесью из гноя, гнили и дорожной грязи в перемешку со слизью! Вот она атмосфера! И если тебе даже и повезёт и пара друзей пристов-клириков тебя вытащит, ты уже никогда такого не забудешь, и в некотором роде станешь частью легенды…
avatar
А как её слаймы и прочие оозы нагнетают?
Кто все эти люди?
avatar
Ага, вот эти ребята
avatar
Жутко же, и топать вовсе необязательно.
avatar
А как её слаймы и прочие оозы нагнетают?
Только представь как по тебе проподзет большая куча слипшихся трупов, заливая тебя смесью из гноя, гнили и дорожной грязи в перемешку со слизью
Тошнота и только. А страха ноль. Да и чтоб она по тебе проползла она ползать должна ой как быстро или чем то останавливать.
avatar
Это тебе за клавиатурой нестрашно.
avatar
на так я же ведущим буду, мне и так страшно не будет, тока если вдруг герои его побеждать необъяснимым образом начнут;)
А вот если вопрос про напугать, так это да, надо хорошо атмосферу чувствовать и состояние игроков, и не какие километры кишок дело не решат, если игрок решит, что её зарубит, его действительно тока разозлишь и заставишь отступить в лучшем случае. А вот чтоб просто напугать, так это надо с самого прибытия на остров начать нагнетать атмосферу, да и то не затянуть.
avatar
Про пугание игроков стены текста написаны на английском и заборы на русском.
Только вот если игрок пришол играть «Я ВАС ВСЕХ ЩАС ПОРУБАЮ», то хоть ты лопни ты его не напугаешь. И даже не заставишь подумать о что ему надо бояться здесь и сейчас, а не трясти кубики с криком «БЬЮ БУЛАВОЙ!»
avatar
Ну, тут вопрос такой… Это уже не проблема сеттинга, а конкретного игрока или мастера, если не смог создать атмосферу.
avatar
Ну так товарищ и огорчается тому факту, что эта ползающая живая куча трупов не напугает его игроков километрами кишок и мерзостными описаниями, и они его побегут шашкой резать.
avatar
Она даже не должна особо показываться, это больше как легенда.
avatar
Это понятно, что не должна, и в принципе не будет, а вот тот факт что в играх редко бывают не живые легенды и то что туда могут и высокоуровневые герои попасть, заставляет задуматься всё же над параметрами. ведь наверняка у кого-то его выслеживать начнут, а поскольку от такой туши следов должно быть куча, то у кого чтение следов до 20 прокачено будет, наверняка сможет её найти, и тут уж боя не миновать.
avatar
Лучше чтобы небольшие из 3-5 трупов были чем-то вроде нормы, а вот огромные кучи трупов из курганов/кладбищ или чего-то подобного будут «боссами» с индивидуальными статами и абилками, с расчетом на то что партии из 3-5 человек такого физически не одолеть без дюжины другой дружиннков-помошников, которые будут держать его вилами и жечь факелами, пока герои по нему скачут, проколупывают дыры и закрепляют пороховые бочки и втыкают святые символы по фен-шую…
avatar
Пугает исключительно неожиданность. Если тут такой макабр каждый день, а по описанию оно именно так, то страшно не будет. Т.е. первый раз будет, а потом — нет.
avatar
Ну, можно попробовать ещё взвинтить игроков без собственно сильного страха. Этого можно добиться разными способами.

Для примера, если группа очень хорошо знает систему, то можно выпустить их против заведомо более сильного врага от которого им не убежать, но дать при этом время на подготовку.
Тогда игроки зная, что им не уйти и понимая не только с точки зрения персонажей, но и на метагеймовом уровне, насколько противник их сильнее, будут вынуждены искать способы с ним справиться.

При этом они будут постоянно чувствовать как большая жопа на горизонте с каждым мгновением приближается к ним.
avatar
Так и я примерно об этом. мне Гнилоземье видится игрой не про страх, а про выживание. Это тоже очень интересно, но по-другому. Этот пример как раз отличная иллюстрация.
avatar
вопрос в том, на сколько растянуть можно прибывание на острове. Насколько можно насытить действиями и событиями это время, в общем, сколько сессий можно отыграть «на одном дыхании» чтоб обстановка не приелась, и раз уж антураж получается хорором, то насколько долго удастся держать игроков в напряжении?
avatar
Если сделать игроков не просто приключенцами, а официальными лицами, которые должны укрепить позиции некоего государства на острове, то можно на целую кампанию это растянуть.

От простейших походов за хабаром, до развития поселений, политических браков и почти эпических битв с мертвечиной.
avatar
да, но вот мне кажется, что напряжение не удержать будет долго. А если сделать, чтоб оно периодически выплёскивалось в виде сражений с каким нибудь монстром, то не обесценятся ли подобные ходы в будущем? Куча работы, над сеттингом, если его там разворачивать целиком. Мне кажется, что одну столь небольшой локацию трудно будет наполнить разнообразием. Сколько вот навскидку там вообще можно отыграть уровней набрать?
avatar
Ну, давайте прикинем — два города, плюс посёлки вокруг них, плюс шахты, плюс археологические и близкие к ним экспедиции.

Добавим сюда разборки с мертвецами, конкурентами, политическими оппонентами и гостями из-за моря.

Я бы сказал уровней на 10 тянет. Если добавить возможность очистить Гнилоземье от нежити (хотя бы частично), чтобы расширить места для поселения, то 15.
avatar
так там же только 2 поселения. Как я понимаю ВООБЩЕ ВСЕГО 2.
avatar
Насколько я понял, там два города. Как минимум должны быть посёлки укреплённые вокруг шахт.
avatar
сколько сессий можно отыграть «на одном дыхании»
1д6 сессий, при учете того что они будут заканчиваться на кульминационных, страшных и прочее подобных моментах, итог которых игрок узнает только на следующей сессии.
чтоб обстановка не приелась
Зависит от вкусов игроков и собственно обстановки.
насколько долго удастся держать игроков в напряжении
1д100 минут. Вот правда. Держать в напряжении игрока очень сложно, может тебе повезеёт и ты сможешь на сегодняшней игре продержать их полтора часа, а в другой раз только пока кубики скачут по столу…
avatar
Зависит от вкусов игроков и собственно обстановки.
ну так обстановка мне кажется здесь достаточно описана.
avatar
Обстановка зависит от мастера, а также количества взрывчатки в руках игроков.
avatar
не трави душу взрывчаткой, даже фигуральной! её Владыки запретили…
avatar
Вот три игрока и у каждого свои вкусы:
Гена, который предпочитает кричать «БЬЮ БУЛАВОЙ», пока кубы катятся по столы.
Костя, который знает, что его «бард» это, короче, типа такой «класс», которому типа со всеми типа базарить надо, короче.
Ваня, он просто знает наизусть статы всех монстров из монстрятника, и статы всех вещей из мастербука, а сейчас он нашел очередного мастера.
avatar
чем то останавливать.
Ну например:
Кидаться руками в игроков. Возможно руками привязанными к основному телу кишками, на которых он потом будет схваченных подтягивать поближе.

А при том что её колоть длинным копьём с безопасного расстояния бесполезно, оно это копьё только в себя еще и затянет и потом будет тебя же им тыкать… А с мечами идти под нее, где она может тебя завалить и подмять под себя дураков нет.
avatar
Особенно учитывая, что нежить имунна к колющему урону…
avatar
да мне кажется, что такая хрень вообще к любому урону имунна, по причине большой массы и того, что она просто управляется, а сама не живая.
avatar
Ее нужно рубить, жечь и снова рубить. А еще отряд жрецов и некромантов.
avatar
Вот и возникает вопрос, что всё таки, какие то игроки захотят её одолеть, раз она всё таки в МВД живёт у неё есть хиты и значит её можно убить! А уж о том, что бой с ней наверняка будет и говорить не чего.
avatar
Ну, убить её в принципе можно — но в этом и весь смысл героики.

То бишь сначала мы бегаем от монстров, а потом монстры от нас.
avatar
вот и возникает вопрос в цифрах
avatar
Пишу в виде приложения отдельный бестиарий, что не лазить за монстрами в стандартный. Включать ли в нее эту тварь или оставить просто в виде описания?
avatar
как хочешь, сам не напишешь другие сделают;) но я как минимум за рекомендации по ней!
avatar
Щас сообразим.
avatar
Длительность приключения зависит от мастерства ведущего и того, насколько героям интересен жанр. В приложении мы дадим списочек типичных заданий для героев.
avatar
А вот если святая вода действует на нежить так же, как и обычно, то почему она проблема? пример, все населённые пункты, могут быть окружены рвами с водой, которые не перейти, или на стенах могут быть установлены водонапорные башни, так же можно протягивать шланги в шахты, да и технологии особой не надо. А так, 10-15 пинт воды( что при подведённом шланге не много) и даже хише не поздоровится! В шахтах так вообще можно заливать определённые участки, что и то взрывоопасной угольной пыли будет избавлять, а с тем, что в болотах должно быть очень много полузатопленных пещер, так там и закачивать не надо, освятил и потом выкачал!

В общем, по старым правилам при к6 урона нежити от святой воды, и с возможностью освящения её в неограниченных количествах, НЕЖИТЬ, вообще вся не летающая, и особенно в пещерах, — не проблема!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.