Запал приключения "Гнилоземье"

Системо-независимый запал приключения, альфа-версия. Посмотрите и скажите, чего не хватает.
docs.google.com/document/d/15mRmmGHuo9-WFmuvHPnOOHeBH2gujONbOJoBun4d1AM/edit?usp=sharing
Запал не каноничный: в оригинальном Гнилоземье скучные похоронные обряды вместо веселого пожирания грифами. И местные власти добрые и хорошие, а не жадные и завистливые.
Трёхстраничная бета-версия:
docs.google.com/file/d/0BzyXIOVLL2QdQ1d1N2NTSEFqRVk/edit?usp=sharing

52 комментария

avatar
Они не то, чтобы добрые, просто если будут злые, то никто на этот остров не поплывет…
avatar
На него, может, никто и не плывет! Я в качестве образца в голове держал картинку Ирландии под английским владычеством.
avatar
Вот оно — авторское видение! В оригинале это что-то вроде Аляски времен золотой лихорадки.
avatar
Ну, и это тоже, почему бы не совместить?
avatar
Чтобы туда ссылали преступников, например?
avatar
Точно, ещё и Австралию туда :)
Впечатления:
135 видов ядовитых животных всевозможных форм и размеров в музее :)
avatar
Проблема в сеттингозависимости оригинала, то есть, Гнилоземье — остров из сеттинга. Поэтому преступники и злые эльфы туда не вписываются, но ты вполне можешь все это переосмыслить!
avatar
Добрые эльфы могут быть куда страшнее, чем злые.

В конце-концов, если злому будет лень тебя убивать, то он тебя оставит в живых, а вот добрый убьёт — потому что так надо.
avatar
Они не то, чтобы добрые, но и не злодеи вовсе.
avatar
Выглядит просто отлично! Попробую в подобном стиле оформить одну из своих идей.
avatar
Полная версия тоже будет, но немного позже.
avatar
Хорошо, но шаблон из DW лучше немного творчески переосмыслить.
avatar
А именно?
avatar
Ну хотя бы не столь явное заимствование формы.
avatar
А чем плохо заимствование формы?
avatar
Я не говорю, что оно плохо. Я говорю, что подобное заимствование будет клеймом на определенном этапе.
avatar
В полной версии будет приложение, там указаны монстры, особые предметы, НПС и десяток-другой идей для приключений. Так лучше?
avatar
Оно и сейчас хорошо и безумно круто. Просто переработайте так, чтобы это не выглядело калькой с DW.
avatar
Аааа, вот ты о чем. Я не часть команды МВД, мне просто понравилось Гнилоземье и я сделал по собственной инициативе запал, чтобы сыграть его как-нибудь со своей группой по Dungeon World. Просто спилил системо-зависимые серийные номера, чтобы можно было играть по любимым правилам.
avatar
Понятно :) Тогда круто. Я думал, что это сделано под МВД.
avatar
Парни могут переработать под МВД, но не я.
avatar
Сделаем свой вариант, с ПД и тарлингами.
avatar
avatar
А у меня не открывает с телефона, раньше открывал. Пдф стал?
avatar
Да, гугл док не умеет колонки.
avatar
Ладно, вечером уже.
avatar
Материалы там те же самые, сверстано по-другому.
avatar
Только не «хиш», а «хиша».
avatar
Ок. Какие у вас там имена на острове?
avatar
Учитывая, что там куча сброда, то любые. В течение пары дней будут персонажи описаны. Пока есть эльф Эльдин и тарлинг Ранар.
avatar
Понятно, что надерганные из разных мест, но откуда дергать? Европейские, египетские, суахили?
avatar
Европа +что-то такое фэнтезийное, которое звучит «типа по-эльфиски, гномски и т. д.»
avatar
Зацени списки имен.
avatar
Где имена-то?
avatar
Замечательно вообще, хотя я не особо уделяю именам внимание обычно. Даже имена хишей есть))
avatar
Вообще эльфийские и гномские я бы тебя попросил набросать, чтобы их было штук по 15 хотя бы подходящих.
avatar
avatar
Кстати, почему похороны скучные? Порубить мертвяка топорами, а потом отдать на погребения — очень черный юмор, мне даже немного стыдно за него.
avatar
Ну нравятся мне грифы, что ж поделать.
avatar
На вкус и цвет, знаешь ли, все мертвяки разные.
avatar
Это вообще-то стандартная процедура при обращении с бессмертными или предположительно бессмертными существами:

1. Порубить на части.
2. Сжечь в замкнутом помещении.
3. Собрать пепел и утопить его в кислоте.
4. Запаять раствор к стеклянную колбу под давлением в 2-3 атмосферы.
5. Залить бетоном.
6. Залить свинцом.
7. Покрыть сталью.
8. Опустить на дно океана и закопать.
avatar
Забываешь две вещи. Если трупов много, то с каждым так сложно сделать. Все же с родным, скажем, братом не очень хочется так поступать.
avatar
Ну, это я стандартную процедуру описал — это в основном для исключительных противников.
avatar
Главное, не кормить никого проклятым мясом. Мало ли.
avatar
Нифига, это как раз надо в первую очередь проверить, чтобы потом не удивляться, когда на тебя 300 ворон зомби нападёт с криками «ЭТО ГНИЛОЗЕМЬЕ!!!»
avatar
Зачем опять смешишь, негодяй? Вот ты лично бы стал проверять?
avatar
Конечно. У меня вообще есть сертификат главзлодея и более ста тысяч убиенных эльфов — я всегда (ну от персонажа конечно зависит) проверяю подобные вещи, потому как они могут принести большие дивиденды или не меньшую головную боль.
avatar
На самом деле, стая каких-нибудь ворон-зомби — это конец колонии. Не в прямом смысле, а просто все быстро уедут на континент.
avatar
Угу, поэтому лучше всё же ограничить мертвяков только разумными существами (по-крайней мере самоподнимающихся).
avatar
Я ограничил, причем ограничение идет по сюжету, впрочем, ты читал.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.