Черновик

Первый черновик в формате pdf, который я решил представить публике. Состояние крайне сырое — хорошо видно, что в некоторых местах попросту нет нужного текста и т.п. Однако мне не стыдно. В конце концов, общая картина вырисовывается уже сейчас.
  • avatar
  • 1
  • +10
  • 1
Прикрепленные файлы: Masker.pdf

33 комментария

avatar
Читаю. Пока нравится.
Только, гм, вы вот это серьёзно?
Конституция — это совокупность функциональных и морфологических
особенностей организма, сложившихся на основе наследственных и приобретенных
свойств, которые определяют своеобразие реакции организма на внешние и внутренние раздражители.
avatar
Нууу, как игровая условность вполне норм.
avatar
Как образец текста, написанного на русском языке, это кошмар и ужас.
avatar
Готов поспорить, что определение частично заимствовано из специализированной литературы (например, учебник нормальной физиологии для ВУЗов). Не образец изящной словесности, конечно же, но все понятно и так.
avatar
Сам недавно прошел критику, поэтому знаю, как и что, и призываю всех высказываться по системе и механике, а не по грамотности, автор наверняка найдет корректора.
avatar
Вантала, критикуй конструктивно, а не просто так.
avatar
Я не очень понимаю, зачем оно в разделе про генерацию персонажа. %) И оно, такое чувство, содрано прямиком из словаря.
avatar
Читаю дальше…
У каждого персонажа есть шесть атрибутов, разбитых на три пары: сила – тело, ловкость – восприятие, ум – воля. Второй атрибут в паре называется главным атрибутом, а первый атрибут в паре называется зависимым атрибутом.

Совет: сделайте главный атрибут в каждой паре первым, а зависимый вторым. Иначе получается «запутать чужих и сбить с толку остальных». :)
avatar
Спасибо, как-то не подумал об этом.
avatar
Если персонаж молодого или зрелого возраста, сумма атрибутов должна быть равна 20; если персонаж подросток — 18, преклонного возраста – 19, если он ребёнок – 16, пожилого возраста – 17. — здесь «пожилой» и «преклонный» не попутали? Вроде пожилой это 50-60 лет, а преклонный где-то за 70…
avatar
Здесь я не уверен как писать. По хорошему надо так:

Зрелый возраст (1 период)
мужчины 24-35 лет
женщины 22-35 лет
Зрелый возраст (2 период)
мужчины 36-60 лет
женщины 36-55 лет
Преклонный возраст
мужчины 61-74 года
женщины 56-74 года
Старческий возраст — 75-90 лет

То есть в реальной жизни различается два периода зрелого возраста. Просто мне не нравится «как это звучит».
avatar
Почему бы не сделать просто табличку и никак эти периоды не называть?
По одному измерению пол, по другому возрастной интервал, в ячейках значения суммы атрибутов.

Есть ещё, конечно, глобальный вопрос «зачем», но это надо как-то отдельно обсуждать.

Вы на Power 19, кстати, ответить не пробовали?
avatar
?????? ? Power 19. ? ??????? ???????????? ?????? ? ???. ?????? ??? ?? ?????????: ? ???????? ???????? ?? ??????? ? ???????? ??????????. ?? ???????, ??? ??? ??????? ????????? ????? ?????????? ? ??????????????? ?????????????? ?????????? ? ???????, ? ????? ? ???????? ??????? ? ??????? ??? ???????????.

???.
avatar
Да, возможно табличка была бы нагляднее.

А касательно вопроса «зачем» всё просто, только становится это понятно из дальнешйего чтения правил (нужно будет поправить). Дело в том, что для раскачки персонажа, или взятия его первоначальных навыков/перков используются т.н. «очки судьбы» (скилл-поинты в общем). И то, скольо персонаж получает очков судьбы с самого начала зависит также от его возраста. Таким образом, например, при игре за старого персонажа игрок получит штраф к атрибутам, но бонус к навыкам/перкам, что похоже на реальную жизнь. Или, он может нарочно поставить себя в более трудные условия, начав игру подростком, который, разумеется, будет слабее взросылх.

Отвечать на 19 вопросов я считал, что мне ещё рано. В конце концов, на руках только недописанный черновик с ошибками, но можно и попробовать.
avatar
Все же и запретил бы тратить очки судьбы на влияние на сцены.
avatar
Не спеши с power 19. Ответишь, когда будешь считать труд практически завершенным. Ответы помогут понять так ли это на самом деле.
avatar
Можно итерационным методом отвечать. Начал отвечать, понял, что на очередной вопрос хорошего ответа нет, пошёл пилить систему… :)
Чтобы в каждый момент времени на руках у разработчика была одна проблема, а не 19 влияющих одна на другую.
avatar
Не уверен, что стоит. Но на эту тему хорошо было бы почитать самого Костисика в его блоге или хороший пост с почившего форджа Kill Power 19 (его надо поискать в сети, но если не найдется — я вечером залью)
avatar
Особенно в этой системе интересный генератор миров, такого я еще не видел.
avatar
Еще не скачал, но инициативу приветствую.
avatar
Весьма неплохо! На конструктивную критику меня сейчас не хватит, но в целом впечатление гораздо лучше, чем от подавляющего большинства всплывающих ролевок на этом этапе работы )
avatar
Столько правил для пола и сексуальной ориентации! Имаджинарским гендерным специалистам придётся по вкусу :-)

Сеттинг и тонкая настройка игрового мира по осям — браво!
avatar
Кстати, что интересно, на другом ресурсе идею с осями назвали сырой, непроработанной. Очень напрасно.
avatar
Что же касается всей работы, то… мне интересно! Особенно конструктор сеттингов и то, что можно играть за гуру камасутры. Нужно будет внимательнее изучить материал.
avatar
Пробежал глазами.

Выбор слов во многих местах неудачен, в некоторых вызывает желание выцарапать себе глаза.
Power 1: Зачем?
Вопрос к автору: а какие вообще ролевые системы он знает?

Единственное, где есть что-то хорошее, — это сеттинг. Но его нужно ещё долго и упорно расписывать, потому что текущие описания миров лично меня никак и ни на что не вдохновляют.
avatar
Вантала, не звезди
avatar
В принципе система рабочая кроме связки нагрузка/действия.

Я даже не представляю как это можно поменять, чтобы и сохранить изначальный концепт и при этом сделать играбельным.

К тому же почему действия считаются и в ОД (видимо, очках действия) и в частях от целого хода — неизвестно. Как они взаимосвязаны и связаны ли вообще — непонятно.
avatar
Это ошибки. Изначально система планировалась под использование ОД, как в SPECIAL, а затем изменилась. Там вообще много ошибок)
avatar
ИМХО, в качестве черновика лучше выкладывать сначала чистые формулы с минимальными пояснениями — так их проще воспринимать.

Потому как продираться через кучу текста, описаний и остатков от былых каких-то заметок крайне тяжело.

Если конечно хочется, чтобы комментировали именно систему, а не всё остальное.
avatar
Я поторопился.
avatar
Не нервничай, рабочий процесс.
avatar
Я ничего не буду говорить об игромеханике — только дам совет: имеет смысл сделать петлю игры в виде схемы — это помогает лучше понять что же ты написал. Но идея с мирами хороша — это следует оставить и, возможно, сделать из этого главную фишку игры.
avatar
Идея с мирами и правда интересная.
А еще мне понравились рисунки, особенно тот, что со скарабеем и двумя «пассажирами». Классная отправная точка для создания какого-нибудь модуля или даже сеттинга.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.