Черновик
Первый черновик в формате pdf, который я решил представить публике. Состояние крайне сырое — хорошо видно, что в некоторых местах попросту нет нужного текста и т.п. Однако мне не стыдно. В конце концов, общая картина вырисовывается уже сейчас.
33 комментария
Только, гм, вы вот это серьёзно?
У каждого персонажа есть шесть атрибутов, разбитых на три пары: сила – тело, ловкость – восприятие, ум – воля. Второй атрибут в паре называется главным атрибутом, а первый атрибут в паре называется зависимым атрибутом.
Совет: сделайте главный атрибут в каждой паре первым, а зависимый вторым. Иначе получается «запутать чужих и сбить с толку остальных». :)
Зрелый возраст (1 период)
мужчины 24-35 лет
женщины 22-35 лет
Зрелый возраст (2 период)
мужчины 36-60 лет
женщины 36-55 лет
Преклонный возраст
мужчины 61-74 года
женщины 56-74 года
Старческий возраст — 75-90 лет
То есть в реальной жизни различается два периода зрелого возраста. Просто мне не нравится «как это звучит».
По одному измерению пол, по другому возрастной интервал, в ячейках значения суммы атрибутов.
Есть ещё, конечно, глобальный вопрос «зачем», но это надо как-то отдельно обсуждать.
Вы на Power 19, кстати, ответить не пробовали?
???.
А касательно вопроса «зачем» всё просто, только становится это понятно из дальнешйего чтения правил (нужно будет поправить). Дело в том, что для раскачки персонажа, или взятия его первоначальных навыков/перков используются т.н. «очки судьбы» (скилл-поинты в общем). И то, скольо персонаж получает очков судьбы с самого начала зависит также от его возраста. Таким образом, например, при игре за старого персонажа игрок получит штраф к атрибутам, но бонус к навыкам/перкам, что похоже на реальную жизнь. Или, он может нарочно поставить себя в более трудные условия, начав игру подростком, который, разумеется, будет слабее взросылх.
Отвечать на 19 вопросов я считал, что мне ещё рано. В конце концов, на руках только недописанный черновик с ошибками, но можно и попробовать.
Чтобы в каждый момент времени на руках у разработчика была одна проблема, а не 19 влияющих одна на другую.
Сеттинг и тонкая настройка игрового мира по осям — браво!
Выбор слов во многих местах неудачен, в некоторых вызывает желание выцарапать себе глаза.
Power 1: Зачем?
Вопрос к автору: а какие вообще ролевые системы он знает?
Единственное, где есть что-то хорошее, — это сеттинг. Но его нужно ещё долго и упорно расписывать, потому что текущие описания миров лично меня никак и ни на что не вдохновляют.
Я даже не представляю как это можно поменять, чтобы и сохранить изначальный концепт и при этом сделать играбельным.
К тому же почему действия считаются и в ОД (видимо, очках действия) и в частях от целого хода — неизвестно. Как они взаимосвязаны и связаны ли вообще — непонятно.
Потому как продираться через кучу текста, описаний и остатков от былых каких-то заметок крайне тяжело.
Если конечно хочется, чтобы комментировали именно систему, а не всё остальное.
А еще мне понравились рисунки, особенно тот, что со скарабеем и двумя «пассажирами». Классная отправная точка для создания какого-нибудь модуля или даже сеттинга.