+564.10
Рейтинг
110.18
Сила

fobos-11

Может быть, но в базовых правилах ничего такого не будет, пишите дополнения)
Поправил гоблинов и первый пост этой темы по твоей просьбе.
В принципе, почему бы нет? Сделать можно им Интеллект 5-10. Чтобы могли при желании нишу изобретателей.
Могли бы, но… У них мало магов, мало самих гномов и пока что нет желания воевать — строить страну надо.
Вообще-то в средние века простой люд очень любил артистов — телевизора же не было.
Видимо, зря я упомянул цыган — возникло много неверных ассоциаций.
Как я уже говорил, в твоей игре гоблины могут занимать любую нишу.
Разумеется, надевали перед боем, об этом сказано в описании доспехов. По горам в них тоже не лазали, на равнинах или в крепостях — другое дело.
Монголы не были самыми сильными и не особо носили доспехи, что не помешало им захватить мир.
Короче, гномья пехота настолько сурова, что носит кавалерийское вооружение.
Понимаешь, мне вот нравятся азиаты в плане внешности, а многие называют их нехорошими словами за внешность. В общем, можешь считать, что гоблины обладают милой внешностью, возможно, смешной, но уродливой.
Насколько уродлив для человека дельфин. Они ведь тоже разумная раса, говорят.
Ну, для гоблинов гоблины куда красивее людишек. Здесь ведь речь идет о харизме, не только внешности. Если читал «Хроники Сиалы», то вспомнишь, какой там был гоблин-шут, самый харизматичный персонаж, хоть зелен и носат.
О, гномы ОЧЕНЬ выносливы. А цифры взяты из приложения по товарам. Имеется в виду вес полного доспеха, поддетой куртки, щита, шлема и прочего.
Ты немного не понимаешь сути… В нашем сеттинге, мире ВД, они будут такими вот цыганами. Но не зря особенности делятся на культурные и физиологические. Ловкие от природы, с чуткими пальцами в нашем сеттинге они нашли себя как жонглеры и воришки. В ТВОЕМ сеттинге они могут использовать те же таланты для иных целей, например, ловкие пальцы очень пригодись бы часовщику.
Мы немного играли. Очень понравилось, что герои не бомжи, а живут в коллегии.
Про уродство и нелюбовь ничего не сказано. Также можно сказать, что зачем, мол, нужны еще одни зеленые изобретатели, если есть гномы?
Во второй редакции они писались, скажем честно, с воинов Храма Перумова. В третьей сильно изменили концепцию, прообраза не было. Сначала решили сделать высокую Волю и от этого уже плясать.
Думаю, что раз игроки хотели играть гоблинами старой редакции, то и в новой понравятся.
Потому что маг призвал такие мощные силы, что аж устал. И из соображений баланса. Зачем воина резать тогда?
Не надо утрировать.
Где владеют и сооружают? Запутал меня.