+564.10
Рейтинг
110.18
Сила

fobos-11

Обычная форумка не взлетела?
Перумов и Пехов подали нам плохой пример: добрые некроманты, наемные убийцы, спасающие мир…
Живут на поверхности.
Как злодея, разумеется. А если неигровой персонаж, то может быть такой мастер грязных дел при знатном господине.
Вот, видишь, на основе стандартных правил легко и непринужденно создали необычного персонажа.
Определенные условия — это вся партия скидывается на компоненты и обучение для мага.
Магию сильно порезали. Увеличение характеристик требует более сильной поддержки, уменьшения почти нет, против контроля сознания появился бросок на волю.
Баланс всей игры рассчитан все же на РОЛЕВУЮ, при желании манчикины найдут дыры везде.
В общем-то, известные проблемы второй редакции: странное распределение по школам, слабость на низких уровнях и жуткая сила на высоких, отсутствие сопротивления, слабая поддержка для мощных заклинаний — все это исправлено.
Да, так задуманно. Если бы магию преподавали в университете, я дал бы более правдоподобное объяснение.
Они добывают всякое драгоценное, остальное расскажет автор, наверное.
С одной стороны. А с другой, я неоднократно слышал нечто вроде «а я привык, что в ДнД маги нагибают, у вас в системе как-то не так… надо смириться».

Душа в фрикасте) при наличии деревяшек в пачке хоть засыпься огненными стрелами.
И как будет выглядеть похититель?
Один мой знакомый решил водить хоть кого-то, в итоге постоянные жалобы на дисбаланс. Перешел на ДнД… ничего не изменилось.
Ну ты растолкуй им самое важное, покажи основное.
Там считается, что это такие особенности баланса, что маги всем дают на высоких уровнях.

Сокращения — это уже вопрос оформления. Система минимально привязывается к миру, чтобы можно было водить в разных сеттингах.
А что с заклинаниями там не так?
Ладно, видимо, если даже ты доволен, то школ хватит)
Просто контуры в пейнте)
Какие у тебя потрясающие эпитеты, сразил наповал. Если ты про систему слотов, маразмайза и количества в день, то здесь я полностью согласен, мне тоже не нравится.
Но в МВД используется знаменитый фрикастинг — ни маны, ни слотов — поэтому здесь проще. Другое дело, что я не уверен, что хватает самих школ. Хотя лично я не люблю призыв.
Так-то оно так, но это не повод не писать магию. В том же ДнД 3.х десяток школ и ничего. В сеттингах они уточняются, но суть остается той же.
У меня даже на шестую фантазии не хватило)
Меня как технаря смущает, что выбрать можно две школы из пяти. Надо бы из шести для красивого счета))
Смешно, да. Но все же тут надо крепко подумать.