+558.80
Рейтинг
110.18
Сила

fobos-11

Забыл, прошу прощения.
А почему названия антуражей по-английски? Мелочь, но неприятная.
Была такая идея, в дополнениях ее наверняка реализуем, но бой и так тяжелый, в стандартных правилах лучше уж без разных типов ударов.

А для рас подобное уже есть, но это часть сеттинга, не системы.
В таблице 9 все указано, стандартные правила.
Мы ушли от концепции одна раса-одно государство. Хотя есть расовые страны гномов и эльфов, но они живут и в других местах.
По ряду причин:
1. Чтобы не было латников, которые в полном доспехе прячутся и крадутся в тени, владеют любой магией и при этом спокойно принимают алебарду в грудь.
2. Повышение роли бесполезного доселе умения «Выносливость» и Здоровья.
3. Заставляет внимательно относиться к весу снаряжения.
На воинские умения при этом доспехи штрафы не дают, так что пострадали в первую очередь латные воры))
Вот цитата из «Руководства ведущего» 2.01 (книге десять лет уже):

«Класс должен отражать специфичность роли, лучше всего, если он отражает определенную профессию, сословие или образ жизни. Класс должен быть выбран так, чтобы вызывать у игроков четкие ассоциации и охватывать какой-то распространенный стереотип. Например, для игры, действие которой разворачивается на море, подойдет класс «Моряк». Моряки – это не воры, не воины и не маги, у них свои навыки, свой стиль жизни, свой образ действий. Игрок быстро сможет придумать, как играть за моряка, что делать и к чему стремиться.
Для того, чтобы создать класс, надо продумать и описать пять умений, присущих только этому классу. Нужно определить, какие умения доступны персонажам этого класса и как на умения нового класса влия-ют доспехи. Например, для класса «Моряк» можно было бы описать умения «Навигация», «Гребля», «Та-келаж», «Предсказание погоды», «Корабельное оружие», перекрыв практически все основные функции средневекового мореплавателя.
Вообще, возможность создать пять новых умений, ориентированных на какой-то тип персонажа – это хороший критерий для того, чтобы решить – нужен новый класс в принципе, или нет. Если для задуманного типажа не удается придумать целых пять «профессиональных» умений, то, возможно, следует попытаться описать персонажа при помощи стандартных правил.»
Со штрафом на инициативу, думаю, это немного лишнее, а вот оставлять ПД для защиты от толкания, а не только ударов — очень разумно.
Да, вполне. Но пример оцифровки я привел, вполне жизнеспособный.
Гномов пишу не я, они у товарища, но могу сегодня взять и выложить.
Так если он не видит противника или занят с другим, то маневр сближения проводить не нужно, то есть да, любым оружием можно атаковать.
Разрешить оставлять ПД не только на уклонение, но и противодействие толчку?
Там есть наброски, но они явно не для публики — очень условно.
Система мне не очень нравится, но при этом она выглядит вполне законченной.
Очень наркоманские своебразные миры, на любителя, который наверняка найдется. Хотя вот сама система мне не очень по нраву.
Я вот слежу за системой, читаю и описания, и возник вопрос. Миры намеренно такие сюрреалистические?
Вот как пример. Создал топик «поиск энтузиастов» для разработки системы. Просто попытка собрать команду. Двое проголосовали минусом. Что ж я такого страшного написал?
А я за.
Обновил заглавный пост.
Это когда будет? А что, тема для всех славянская?
Не люблю аниме, хотя к теме это не относится.