+561.30
Рейтинг
110.18
Сила

fobos-11

Так-с, взялся я потихоньку за руководство, гоблинов хочу описать как пример создания новой расы. Как их описать?

Думаю, нужно добавить рекомендации по созданию вообще всего: рас, классов, призов, особенностей — хотя многое и так есть.
За Клевец-Кладенец я бы тебе десять плюсов поставил, если бы мог, просто убил))
Учитывая, что в МВД есть критические хиты, снижающие боеспособность, то можно завалить их кучей нежити или демонов, или же выпустить парочку мощных нпс-мастеров меча и магии.
Будто что-то плохое.
Не вижу смысла сокращать то, что уже есть. Только уберешь, тут же придет игрок, потребующий катану.
За счет чего сократить и зачем?
Говорю, смотри в основные правила, они на то и основные.
Я специально ее не описывал, просто создал образ, который нравится мне и любителям эльфов.
Там новый пост про гномов появился, попытайте автора, пока он здесь сидит)
Ох, ребята… У нас ФЭНТЕЗИ, соберитесь.
Она зело анафемствована, ибо апокрифична.
Думаю, с большой буквы.
Допустим, я дрыщеват 180/72. Раздели меня на два хоббита, вполне нормально выходит. А вообще правила по весу не менялись.
Может, это проблема игроков, а не системы?
Заставить думать ведущего. Думаю, на таком уровне будут проблемы не зарубить монстра, а управлять страной.
Позволять играть богами.
Вот и гномы подошли.
Эктоморфный тип телосложения, например, отличается быстрым метаболизмом, слабой эффективность пищеварительной системы. Мезоморф из того же количества пищи извлечет больше энергии и потратит ее медленнее.
Но лучше уж про эльфов.
Так зачем их допускать в игру тогда?
Собственно, еще зависит от метаболизма. Эльфы не большие любители поесть. А деревья пусть будут особого сорта, почему нет?
Буквально в соседнем топике кто-то говорил, что оружия слишком много и нужно сократить список…