+564.10
Рейтинг
110.18
Сила

fobos-11

Переоценил свою фантазию, вышло меньше, чем думал. Добавил убийцу, шпиона, друида и капеллана. Больше вроде и не нужно.
Не только они, не только. Хотя, видимо, это тоже часть их образа в фэнтези.
Шпион же, не? Если говорить что исторических ниндзя. Хотя фэнтезийный ниндзя, скорее воровоиномаг даже.
Для вора убийца, шпион и какой-нибудь — не знаю, как назвать — воромаг, короче говоря, воздействующий на разум жертвы.
Пишется, как ни странно для фанатов МВД. Было немало людей, которые играли и в самые ранние редакции, которые без напильника не работали. Поэтому в новой редакции допиливаем самостоятельно.
Уже не в первый раз говорю, что были выпущены сокращенные правила, которые кроме прочего активно рекламировались «Миром фантастики», но популярности они не снискали. Все, кому я их показывал на Имаджинарии или МРИ, после этого про МВД не писали, жуть какая.
Кому-то мало, кто-то здесь же сказал, что 50 страниц никто не хочет читать, поэтому не играют.
Кое-что, конечно, перенесем в основные правила, а кое-что будет вообще отдельными дополнениями.
«Руководство ведущего» особо не читал, потому что оно для старых версий. Но мы работаем над этим.
Для воина вышли варианты варвар, воин-маг, мастер меча, монах, паладин, следопыт, снайпер. Для остальных классов завтра. Штук двадцать всего будет.
То были темные времена…
Всегда были. Хотя, если ты про год 2000, то возможно.
Это будут не классы, а просто примеры развития.
Введение каких классов? Открыть и взять названия не проблема, но там их, помнится 517, а я хотел бы услышать пожелания игроков МВД, какие они хотят видеть примеры героев.
Такой вариант мне не нравится. Вы с Ахиллесом еще с давних времен хотели сделать все, как в D&D)
А вот еще вопрос всем. Описываю нестандартных героев на основе стандартных классов (варвар, убийца, паладин — что-то вроде китов). Каких нестандартных героев включить в описания?
Так-с, взялся я потихоньку за руководство, гоблинов хочу описать как пример создания новой расы. Как их описать?

Думаю, нужно добавить рекомендации по созданию вообще всего: рас, классов, призов, особенностей — хотя многое и так есть.
За Клевец-Кладенец я бы тебе десять плюсов поставил, если бы мог, просто убил))
Учитывая, что в МВД есть критические хиты, снижающие боеспособность, то можно завалить их кучей нежити или демонов, или же выпустить парочку мощных нпс-мастеров меча и магии.
Будто что-то плохое.
Не вижу смысла сокращать то, что уже есть. Только уберешь, тут же придет игрок, потребующий катану.
За счет чего сократить и зачем?
Говорю, смотри в основные правила, они на то и основные.
Я специально ее не описывал, просто создал образ, который нравится мне и любителям эльфов.
Там новый пост про гномов появился, попытайте автора, пока он здесь сидит)