If Essential Earth is transformed
into metal via Earth to Stone, that
Essential Metal will also have triple
the strength (HP, DR, and carrying
capacity) of normal metal; this is similar
to the legendary alloy orichalcum,
discussed in more detail in GURPS
Fantasy.
Истинный отыгрыш заключается в том, чтобы жить, когда правомерно жить, и умереть, когда скажет мастер.
К смерти следует идти с ясным сознанием того, что надлежит делать РС и что унижают его любимые мастерские NPC.
Следует взвешивать каждое слово и неизменно задавать себе вопрос, правда ли это твоя заявка.
Во время сессии необходимо быть умеренным в еде и избегать распущенности.
В делах повседневных помнить о предстоящей сессии и хранить это знание в сердце.
Уважать «золоте» правило. Забыть его — значит никогда не постигнуть добродетели, а Мастер, пренебрегающий добродетелью почтительности игроками, не есть Мастер. Мастера — цари и б-ги, игроки — черви земные.
Игрок должен быть не только примерным игроком, но и верноподданным. Он не оставит господина-Мастера даже в том случае, если число его хоумруллов увеличится с одного до десяти и с десяти до ста.
На игре верность игрока проявляется в том, чтобы без страха идти на вражеские стрелы и копья, жертвуя жизнью PC, если того требует мастер.
Верность, справедливость и мужество — три природные адвантаги PC. (оплачиваются игроком)
Во время сна игроку не следует ложиться ногами в сторону резиденции Мастера. В сторону Мастера не подобает целиться ни при броске кубов, ни при метании карандашей.
Если игрок, лежа в кровати, слышит разговор о своём Мастере или собирается сказать что-либо сам, он должен встать и одеться.
Сокол не подбирает брошенные зёрна, даже если умирает с голоду. Так и игрок, орудуя чарлистом, должен показывать, что доволен игрой, даже если он ничего не играл.
Если на боевочке PC случится проиграть бой и он должен будет сложить голову, ему следует гордо назвать своё имя и умереть с улыбкой и с поспешностью. Ибо надо перегенериться.
Будучи смертельно ранен, так что никакие средства уже не могут его спасти, PC должен почтительно обратиться со словами прощания к старшим по статусу и спокойно испустить дух, подчиняясь неизбежному.
Обладающий лишь грубой силой не достоин звания хорошего чара. Не говоря уж о необходимости изучения наук, чар должен использовать свободные точки для упражнений в поэзии и постижения чайной церемонии.
PC должен, прежде всего, постоянно помнить, что он может умереть в любой момент, и если такой момент настанет, то умереть PC должен быстро и без «Мастер, ты неправ!». Вот его главное дело.
Жаль у меня не сохранились наработки Геннадиуса Ужасного «Капетэль. Магическая экономическая теория.». В данных манускриптах подробно были расписаны несколько готовых бизнес-планов по запуску и выходу на режим магического производства. Собственно модели производство высококачественного алкоголя, орихалка и магических артефактов. Первый две можно назвать «Классическими» в виду их простоты и сходства.
Из чего состоял бизнес-план? Во-первых, определяется технология производства, например: создать истинную воду (магия воды) -> воду в вино (магия пищи) Истинная вода сразу превращается в высококачественный алкоголь.
Далее Геннадиус провел расчеты подобные Флананновским: определил затраты в фп, конечную цену продукта. Далее были произведены чисто экономические расчеты: сколько магов, сколько служек, зарплаты, дебет, кредит, затраты на амортизацию (количество брака ~5%), охрана, логистические затраты и т.п. В конце определялась чистая прибыль, наиболее оптимальная мощность предприятия, стартовая мощность и стартовый капитал.
Таким образом Геннадиус узнавал, что ему надо, например, 150 золотых, чтобы начать свой чрезвычайно прибыльный бизнес и стать одной из самых богатеньких Буратин в истории сеттинга.
PS Мастер, как услышал Наполеоновские планы, сказал, что Геннадиус ломает игру своей жадностью. Так нельзя.
GURPS Character Assistant или GURPS Character Sheet
Вторым чаще пользуюсь, потому что у первого есть критический баг — не открываются сохранения. А черактер шит в пдф конвертить может и в пнг.
У ассистанта интерфейс подружелюбнее, проверь, может пофиксили.
Значит следующая попытка игроков автоматический успех, а огр НЕОЖИДАННО получит люлей.
А провал тихого взлома означает, что он ни разу не тихий. Огр во все оружии.
Вы — немногие человеческие маги, знающие истину о происхождении своего народа, но обитатели иного мира желают уничтожить вас, чтобы вы не смогли открыть правду людям.
Скандалы, интриги! Вся правда о происхождении человечества сегодня на Рен в 19:00.
Я утрировал для доходчивости. Но кому-то, кто часто играет с незнакомцами это может быть очень полезно, а тому, кто с друзьяшками варится по несколько лет, и всем все нравится лишняя рефлексия ни к чему. «Если глубоко задумываться о смысле жизни, вы неприменимо придете к мыслям о суициде».)
Ну и всегда можно попрепираться с мастером, что этот некромант-попаданец из мира цветных коней и темной магии ничего не рушит, а органично вписывается и лишь вносит разнообразие. Х)
Вот я недавно смотрел передачу, там разъясняли, что все говорят «Травка зеленая». На деле выясняется, что каждый видит свой «зеленый», потому что цветов не существует, и все это лишь интерпретации мозга.
Напишут люди: «Мое кредо — игры с ДУШОЙ», но каждый по-своему все поймет. И снова боль, и снова слезы.
Поэтому развивайте телепатические способности, чтобы знать что там себе нафантазировал мастер/игроки.
ВСЁ ОЧЕНЬ ДОРОГО
К смерти следует идти с ясным сознанием того, что надлежит делать РС и что унижают его любимые мастерские NPC.
Следует взвешивать каждое слово и неизменно задавать себе вопрос, правда ли это твоя заявка.
Во время сессии необходимо быть умеренным в еде и избегать распущенности.
В делах повседневных помнить о предстоящей сессии и хранить это знание в сердце.
Уважать «золоте» правило. Забыть его — значит никогда не постигнуть добродетели, а Мастер, пренебрегающий добродетелью почтительности игроками, не есть Мастер. Мастера — цари и б-ги, игроки — черви земные.
Игрок должен быть не только примерным игроком, но и верноподданным. Он не оставит господина-Мастера даже в том случае, если число его хоумруллов увеличится с одного до десяти и с десяти до ста.
На игре верность игрока проявляется в том, чтобы без страха идти на вражеские стрелы и копья, жертвуя жизнью PC, если того требует мастер.
Верность, справедливость и мужество — три природные адвантаги PC. (оплачиваются игроком)
Во время сна игроку не следует ложиться ногами в сторону резиденции Мастера. В сторону Мастера не подобает целиться ни при броске кубов, ни при метании карандашей.
Если игрок, лежа в кровати, слышит разговор о своём Мастере или собирается сказать что-либо сам, он должен встать и одеться.
Сокол не подбирает брошенные зёрна, даже если умирает с голоду. Так и игрок, орудуя чарлистом, должен показывать, что доволен игрой, даже если он ничего не играл.
Если на боевочке PC случится проиграть бой и он должен будет сложить голову, ему следует гордо назвать своё имя и умереть с улыбкой и с поспешностью. Ибо надо перегенериться.
Будучи смертельно ранен, так что никакие средства уже не могут его спасти, PC должен почтительно обратиться со словами прощания к старшим по статусу и спокойно испустить дух, подчиняясь неизбежному.
Обладающий лишь грубой силой не достоин звания хорошего чара. Не говоря уж о необходимости изучения наук, чар должен использовать свободные точки для упражнений в поэзии и постижения чайной церемонии.
PC должен, прежде всего, постоянно помнить, что он может умереть в любой момент, и если такой момент настанет, то умереть PC должен быстро и без «Мастер, ты неправ!». Вот его главное дело.
Из чего состоял бизнес-план? Во-первых, определяется технология производства, например: создать истинную воду (магия воды) -> воду в вино (магия пищи)
Истинная вода сразу превращается в высококачественный алкоголь.
Далее Геннадиус провел расчеты подобные Флананновским: определил затраты в фп, конечную цену продукта. Далее были произведены чисто экономические расчеты: сколько магов, сколько служек, зарплаты, дебет, кредит, затраты на амортизацию (количество брака ~5%), охрана, логистические затраты и т.п. В конце определялась чистая прибыль, наиболее оптимальная мощность предприятия, стартовая мощность и стартовый капитал.
Таким образом Геннадиус узнавал, что ему надо, например, 150 золотых, чтобы начать свой чрезвычайно прибыльный бизнес и стать одной из самых богатеньких Буратин в истории сеттинга.
PS Мастер, как услышал Наполеоновские планы, сказал, что Геннадиус ломает игру своей жадностью. Так нельзя.
Вторым чаще пользуюсь, потому что у первого есть критический баг — не открываются сохранения. А черактер шит в пдф конвертить может и в пнг.
У ассистанта интерфейс подружелюбнее, проверь, может пофиксили.
А провал тихого взлома означает, что он ни разу не тихий. Огр во все оружии.
Напишут люди: «Мое кредо — игры с ДУШОЙ», но каждый по-своему все поймет. И снова боль, и снова слезы.
Поэтому развивайте телепатические способности, чтобы знать что там себе нафантазировал мастер/игроки.
Собственно, Фланнан на все мои вопросы и ответил. +1