Уникальность
Unique
-25%
Это ограничение берется толь-
ко в сочетании с Разрушаемым
или Может быть украдено. Обыч-
но вы можете заменить украден-
ный или разрушенный предмет,
пусть это и займет значительное
количество времени и средств.
Если предмет уникален, вы не
сможете его заменить никогда!
Обычно
это и займет значительное количество времени и средств
По-мне это логичный исход, но после того, как хоть одна живая душа, кроме твоего PC узнает о камне. Или увидит тебя в бою, раскидывающего разрывные огнешары на 5Д.
Гена-мастер в первую же ночь насылает на тебя армию теневых воров-культистов. Твой рубин украден и распилен на 10 частей, вставлен в 10 перстней, которые раздарены самым могущественным мира сего. Твои действия?
На 100 очков он «тем самым» никогда не был. И на 200 тоже. А ответ один: «всё очень дорого».
И как ты объяснишь мастеру, что регенерируешь 1 фп в ход, когда другие маги так не могут? Попахивает анюжал бекграундом на 50 точек }:)
1) Да, похоже, но только на словах. «Порог» в 50 лет — триггер на подключение механики по старению. Колдовать можно, пока один из атрибутов не упадет до нуля. Дальше только смерть от старости.
2) Поэтому-то маги и не колдуют на каждый чих, а предпочитают зубрить заклинания, чтобы они были бесплатными? А если долг призовет, то и вулкан вызовут.
3)Да, как раз этим мне первый вариант и не нравится. В пять лет стал поместным архимагом, а в шесть я ушел на вольные хлеба потому что мне надоело.
PS
КАЖДЫЙ ДЕНЬ МОЛОДЕЕШЬ НА ПЯТЬ ЛЕТ
@
НАДО РЕГУЛЯРНО КАСТОВАТЬ ЧТОБЫ НЕ УМЕРЕТЬ ОТ МОЛОДОСТИ
Хорошая идея для сеттинга, в котором всё действо разворачивается вокруг маговойн. И мотивация у партии магов будет высокая.
Только топик несколько о другом :3
восстанавливать последствия старения на пересечениях ленд лайнов
Тоже хорошая идея. За такие места могут и маговойны случаться.
Ну и как элемент геймплея можно добавить «дурные места». Всё тоже самое, но наоборот. Простые люди в таких местах чувствуют усталость, а вот маги ускоренно стареют.
Всё верно: чем моложе тельце, тем больше в нем запас лет. Здоровенькие тоже выше котируются, чем больные, да.
А насчет второй части. В этой роли неплохо бы смотрелась клирическая магия. Годы не тратишь, стареешь как обычно, и разнообразие заклинаний относительно скудное.
Так что только два удара в ход.
И как ты объяснишь мастеру, что регенерируешь 1 фп в ход, когда другие маги так не могут? Попахивает анюжал бекграундом на 50 точек }:)
2) Поэтому-то маги и не колдуют на каждый чих, а предпочитают зубрить заклинания, чтобы они были бесплатными? А если долг призовет, то и вулкан вызовут.
3)Да, как раз этим мне первый вариант и не нравится. В пять лет стал поместным архимагом, а в шесть я ушел на вольные хлеба потому что мне надоело.
PS
Только топик несколько о другом :3
Тоже хорошая идея. За такие места могут и маговойны случаться.
Ну и как элемент геймплея можно добавить «дурные места». Всё тоже самое, но наоборот. Простые люди в таких местах чувствуют усталость, а вот маги ускоренно стареют.
А насчет второй части. В этой роли неплохо бы смотрелась клирическая магия. Годы не тратишь, стареешь как обычно, и разнообразие заклинаний относительно скудное.