+198.40
Рейтинг
37.52
Сила

Geenna Demonica

Уникальность
Unique
-25%
Это ограничение берется толь-
ко в сочетании с Разрушаемым
или Может быть украдено. Обыч-
но вы можете заменить украден-
ный или разрушенный предмет,
пусть это и займет значительное
количество времени и средств.
Если предмет уникален, вы не
сможете его заменить никогда!
Обычно
это и займет значительное количество времени и средств
Хм, а аниме уже давно есть. А еще, если перевернуть «999», то получится «666», что намекает.
Он был живой, пока до него не добрались теневые асасины-культисты.
Да, но оно работает как великое ускорение, а великое ускорение дает только один ускоренный ход времени.
Так что только два удара в ход.
Тогда все вопросы к мёртвому дедушке, где он достал этот камень.
Если в общих чертах.
При крите каст бесплатный, к сожалению крит только раз за сессию. Парарара рара ра ра ра рам.
А это не зачарованный предмет?
По-мне это логичный исход, но после того, как хоть одна живая душа, кроме твоего PC узнает о камне. Или увидит тебя в бою, раскидывающего разрывные огнешары на 5Д.
Гена-мастер в первую же ночь насылает на тебя армию теневых воров-культистов. Твой рубин украден и распилен на 10 частей, вставлен в 10 перстней, которые раздарены самым могущественным мира сего. Твои действия?
Это плохо маг. Так и туалет засорить можно! Хорошему магу в туалет не ходить не нужно вовсе.
На 100 очков он «тем самым» никогда не был. И на 200 тоже. А ответ один: «всё очень дорого».
И как ты объяснишь мастеру, что регенерируешь 1 фп в ход, когда другие маги так не могут? Попахивает анюжал бекграундом на 50 точек }:)
Это всякие крутые удары, типа двойной атаки, сильной атаки и прочее. Или ты не об этом?
Нет, но в других системах магия работать может по-другому и проблемы такой может и не быть.
Я просто оставлю это здесь.
1) Да, похоже, но только на словах. «Порог» в 50 лет — триггер на подключение механики по старению. Колдовать можно, пока один из атрибутов не упадет до нуля. Дальше только смерть от старости.
2) Поэтому-то маги и не колдуют на каждый чих, а предпочитают зубрить заклинания, чтобы они были бесплатными? А если долг призовет, то и вулкан вызовут.
3)Да, как раз этим мне первый вариант и не нравится. В пять лет стал поместным архимагом, а в шесть я ушел на вольные хлеба потому что мне надоело.

PS
КАЖДЫЙ ДЕНЬ МОЛОДЕЕШЬ НА ПЯТЬ ЛЕТ
@
НАДО РЕГУЛЯРНО КАСТОВАТЬ ЧТОБЫ НЕ УМЕРЕТЬ ОТ МОЛОДОСТИ
Хорошая идея для сеттинга, в котором всё действо разворачивается вокруг маговойн. И мотивация у партии магов будет высокая.
Только топик несколько о другом :3
Ай си воч ю дид хиэ…
Упру в gurpsvk с твоего позволения.
Да без проблем

восстанавливать последствия старения на пересечениях ленд лайнов
Тоже хорошая идея. За такие места могут и маговойны случаться.

Ну и как элемент геймплея можно добавить «дурные места». Всё тоже самое, но наоборот. Простые люди в таких местах чувствуют усталость, а вот маги ускоренно стареют.
тем быстрее восстанавливаются годы
Всё верно: чем моложе тельце, тем больше в нем запас лет. Здоровенькие тоже выше котируются, чем больные, да.

А насчет второй части. В этой роли неплохо бы смотрелась клирическая магия. Годы не тратишь, стареешь как обычно, и разнообразие заклинаний относительно скудное.