Вмешаюсь с уточнением: как и все книги линейки Pathfinder Roleplaying Game, Occult Adventures — это сеттингонезависимое дополнение, так что Голарион здесь не при чём.
Я также считаю неудачным сравнение с Миром тьмы, хотя и понимаю, о чём идёт речь. Но я бы тогда подождал с этими сравнениями до выхода в следующем году дополнений Ultimate Intrigue (посвященного собственно интригам и социальному взаимодействию) и Horror Adventures (хоррорная составляющая и возможность играть становление чудовищем, предаваться скверне и полноценно сходить с ума). Потому что скорее они ориентировпны на любителей таких игр. Особенно Call of Ctulhu, потому что Horror Adventures призвана дополнять анонсированный AP с лавкрафтианскими мотивами Strange Aeons.
Мне книга понравилась. О Pathfinder все больше и больше можно мыслить не только как об удачной мдификации D&D, но как о полноценной самостоятельной системе, с большим количество качественного материала для придания играм особенной атмосферы и совершенно замечательным лором.
Серьезно, если вы любитель какого-нибудь ВоД, хотели поиграть в Пасфайндер, но вас отпугивали пещеры с сокровищами и гоблины, то теперь вы можете договориться с матером поиграть оккультно и всё будет ок, я уверен.
Спасибо, но это вообще уже давно (=
Спасибо за обзор, интересно читать и не соглашаться (=
В подкастах, которые я слушаю довольно неплохие отзывы.
P.S. И ГУРПС книгу по мехам рекомендую-таки почитать. Она вообще по мехам очень хорошо жанровый разбор даёт. Вне зависимости от система, которую потом выбереш.
1. Более подробный разбор плюсов и минусов AP — что например водить начинающему или опытному мастеру. У меня например набросано несколько страниц английских комментариев на эту тему
Спасибо за отзыв (:
1. Астион очень хорошо кратко суммировал многие Adventure Path. Мы добавляли детали и предлагали новые варианты, но да, тема на МРИ активно использовалась. Потому что черт побери хорошо, а даллеко не все её читали.
2. Факт, мало сказали. Просто одни только Adventure Path заняли у нас более 30 минут (из лимита в час), а модулей и сценариев больше и рассказать должным образом про каждый — непростая задача. Скорее всего будем ещё возвращаться или пустим отдельной рубрикой в группе Pathfinder RPG.
3. Мы не достаточно знакомы. Вантала обещал написать обзор на NeoExodus, может быть найдём эксперта для Мидгарда и др. крутых сеттингов. По Pathfinder просто настолько много материала не Paizo, причем крутого, познакомится со всем не хватает времени.
4. В следующий раз мы планируем поговорить про форумные игры и будет больше практических советов. Вообще если тема ГМ советов интересна, мы её запланируем отдельно.
5. Нет. Точно нет. Разве что возьмётся расшифровать и оформить, то что мы говорим, мы с радостью примем помощь. А так на текстовую версию времени нет.
А почему звук не нравится?
Я также считаю неудачным сравнение с Миром тьмы, хотя и понимаю, о чём идёт речь. Но я бы тогда подождал с этими сравнениями до выхода в следующем году дополнений Ultimate Intrigue (посвященного собственно интригам и социальному взаимодействию) и Horror Adventures (хоррорная составляющая и возможность играть становление чудовищем, предаваться скверне и полноценно сходить с ума). Потому что скорее они ориентировпны на любителей таких игр. Особенно Call of Ctulhu, потому что Horror Adventures призвана дополнять анонсированный AP с лавкрафтианскими мотивами Strange Aeons.
Спасибо за обзор, интересно читать и не соглашаться (=
В подкастах, которые я слушаю довольно неплохие отзывы.
P.S. И ГУРПС книгу по мехам рекомендую-таки почитать. Она вообще по мехам очень хорошо жанровый разбор даёт. Вне зависимости от система, которую потом выбереш.
По объёму материала про каждый Adventure Path можно отдельный выпуск записывать (Но вот этого мы делать не будем).
1. Астион очень хорошо кратко суммировал многие Adventure Path. Мы добавляли детали и предлагали новые варианты, но да, тема на МРИ активно использовалась. Потому что черт побери хорошо, а даллеко не все её читали.
2. Факт, мало сказали. Просто одни только Adventure Path заняли у нас более 30 минут (из лимита в час), а модулей и сценариев больше и рассказать должным образом про каждый — непростая задача. Скорее всего будем ещё возвращаться или пустим отдельной рубрикой в группе Pathfinder RPG.
3. Мы не достаточно знакомы. Вантала обещал написать обзор на NeoExodus, может быть найдём эксперта для Мидгарда и др. крутых сеттингов. По Pathfinder просто настолько много материала не Paizo, причем крутого, познакомится со всем не хватает времени.
4. В следующий раз мы планируем поговорить про форумные игры и будет больше практических советов. Вообще если тема ГМ советов интересна, мы её запланируем отдельно.
5. Нет. Точно нет. Разве что возьмётся расшифровать и оформить, то что мы говорим, мы с радостью примем помощь. А так на текстовую версию времени нет.
А почему звук не нравится?