+446.60
Рейтинг
62.67
Сила

Jane_Lance

да. сеттинг хорош. не будь еще правила полны дырок и кранча…
но их всегда можно сменить .)
я считаю, что намек про подозрительный дом был слишком тонок.
вот это дваждану. я вот из описания подозрительности не ощутил
обманщиков было 2
нпц было 8.(2+6)
могли обмануть 7(из 8?)
оставшиеся двое(уже 7+2=9?) не имели причин
из этих семи обманули двое(необманули пятеро). три(!) повели себя честно.

Лидер, давай ты перестанешь взрывать мозг математику во мне?)
он вроде в малюсенькой комнате, как от него круги наматывать? особенно учитывая что он масс-заморозку может
в первой было немало мест, где можно было легко сдохнуть
юзать опыт гамши можно где угодно :)
зачитай Dungeon World. его еще больше полюбишь :)
но даже в детективных системах ты можешь дать улику игроку только если он хоть как-то постарался ее найти. и если он ее после этого проигнорировал, то сделать ничего нельзя, увы =(
в десувотче СМ умеют прыгать. уж молчу что у некоторых джамппак есть. и емнип там грузоподъемность десантуры такова, что вылези один — он вытянет всех остальных.
пирамиду на худой конец соорудите :)
спасибо MotW за его угрозы и «циферблаты»-каунтеры.
это тоже из AW, есличто
ну это-то безусловно. но возможно это такие героические лоуфулгудные персонажи, которые всю дорогу превозмогают коварных злодеев. но больно уж мультяшно
1) скажем так, если вокруг постоянно хитрецы, обманщики и вообще — может быть сложно. устанет народ. подозревание всех и вся сказывается на отыгрыше. надо ли?
2) скажем так, они никак не могли догнать мужика? как-то эта безнадежность печалит.

но если народу нравится — пусть будет, почему нет
Нет, ты!©
I'll think of this.
о да, пропасть радовала. особенно когда вместо запрошенной веревки на 50 метров, злобный завхоз выдал 5метровую и нам нехватило.
Сама система тебе повезло и ты теперь демон она крайне забавна(особенно если это чужой персонаж), но полностью отбирает контроль персонажа у игрока. Это плохо. Причем очень плохо на многих уровнях.
а это-то откуда? демонхост как результат каста как раз обычно достаточно редкое явление. а вот устроить кавардак вокруг, или ВЫЗВАТЬ демонов — это бывает и бывает регулярно. контроль это НЕ отбирает, но показывает, что псайкерство — это далеко не игрушки и не что-то, что ты способен стабильно делать безо всяких проблем
опять же мужик с двурой — это брутально и трушно.
Псайкерство моделируем системой магии из Dresden Files.
плохая идея, имхо. в 40К очень Особая(тм) система магии, характерная дикой опасностью для всех. по сути проблема не в том, чтобы что-то сотворить(чаще всего) — а в том чтобы при этом не открыть калитку в ВарпЪ в твоей голове©. В дрезденверсе же наоборот, достаточно предсказуемая и удобная утилитарно магия(что логично, она была изначально для магов сделана).

в целом я всячески одобряю уход от оригинальной системы ДХ, но не уверен, что фейт действительно лучший вариант.
впрочем это я с моим неуемным желанием перевести на AW вообщевсе.
расширяй кругозор!
ясен пень не то. он лучше!