Dark Heresy в Fate.
Есть замечательная система Dark Heresy сделанная для проникновенного и стремительного изучения мира Warhammer40K снизу. Всё в ней хорошо для своего жанра и времени, кроме множественных недостатков и проблем в игромеханике и политике издания новых материалов.
А так как мир Империума мне радостен и близок, не только духовно, но и немного литературно, то я решил в очередной раз предложить следующую его имплементацию под Fate.
Кому-то нравится больше, кому-то может захотеться меньше, однако на 8 аспектов у людей должно хватить фантазии. Если не хватает всегда можно брать цитатник имперских изречений и вдохновляясь яростно воровать.
35 скилов.
Возможность получить два Superb скила с самого старта безумно окрыляет некоторых игроков и позволяет мастеру не стеснять себя в средствах воздвижения препятствий.
9 fate points.
С одной стороны это больше чем рекомендуется в уровнях Dresden Files. С другой стороны там нет Плазменных мечей и Болтеров, а следовательно внезапная смертность более контролируема. Плюс не стоит забывать про рекомендуемый Dresden Files бонус в +2 refresh для сохранивших человечность.
Пафос.
Берите сразу много. Начинать советую с эпичных описаний эпичных боевых крейсеров в эпичном космосе. Не стоит боятся сделать из игры пропагандистское телешоу Империума, наоборот стоит получать от этого полное удовольствие.
Систему кастомизации оружия можно взять как в Bulldogs.
Можно просто позволять добавлять оружию дополнительные положительные аспекты из расчета (4-W)*2.
Have fun!
А так как мир Империума мне радостен и близок, не только духовно, но и немного литературно, то я решил в очередной раз предложить следующую его имплементацию под Fate.
Начальные условия
8 аспектов.Кому-то нравится больше, кому-то может захотеться меньше, однако на 8 аспектов у людей должно хватить фантазии. Если не хватает всегда можно брать цитатник имперских изречений и вдохновляясь яростно воровать.
35 скилов.
Возможность получить два Superb скила с самого старта безумно окрыляет некоторых игроков и позволяет мастеру не стеснять себя в средствах воздвижения препятствий.
9 fate points.
С одной стороны это больше чем рекомендуется в уровнях Dresden Files. С другой стороны там нет Плазменных мечей и Болтеров, а следовательно внезапная смертность более контролируема. Плюс не стоит забывать про рекомендуемый Dresden Files бонус в +2 refresh для сохранивших человечность.
Пафос.
Берите сразу много. Начинать советую с эпичных описаний эпичных боевых крейсеров в эпичном космосе. Не стоит боятся сделать из игры пропагандистское телешоу Империума, наоборот стоит получать от этого полное удовольствие.
Дополнительные условия
Импланты и разнообразного рода коррапт моделируем через supernatural powers. Псайкерство моделируем системой магии из Dresden Files.Систему кастомизации оружия можно взять как в Bulldogs.
Можно просто позволять добавлять оружию дополнительные положительные аспекты из расчета (4-W)*2.
Have fun!
19 комментариев
когда я первый и последний раз играл по оригинальной ДХ системе, мне в глаза бросилось то, что для стартового персонажа при максимально прокачанном параметре в 40 и бонусе за тривиальность препятствия в 30 остается 30% вероятности провалить ТРИВИАЛЬНОЕ действие
это породило шутку о том, что в инквизицию берут только самых отьявленных неудачников
ты можешь заточить карандаш? ты нам не подходишь! нам нужны те, кто, затачивая карандаши, рискуют отпилить себе ногу!
пирамиду на худой конец соорудите :)
Но вообще идея нравится.
Система стресса дрезденская. Оружие можно оставить дрезденское, можно взять из bulldogs.
Про увеличение стресс-треков. Это заманчивая идея, но она полностью провальна, как показал мой опыт в бульдогах (там используется общий стресс-трек и длина трека в 8 нормальная обстановка):
1. Это приводит к затягиванию конфиликтов, нужно гораздо больше стресса нанести чтобы получить taken out или consequence.
2. При наличии большого стресс трека игроки реже тратят fate points.
3. Так как вероятность появление consequence меньше их важность также падает.
4. Toughness паверы и armor становятся слабее сами по себе, что конечно решается отказом от supernatural powers.
Вобщем идея хорошая но её надо долго балансировать и взвещивать за и против. +1 рефрешже позволяет чаще взаимодействовать игрокам с аспектами.
В качестве негативные последствия к псайкерству в данный момент использовались только стандартные механизмы fallout и sponsored debt.
Сама система тебе повезло и ты теперь демон она крайне забавна(особенно если это чужой персонаж), но полностью отбирает контроль персонажа у игрока. Это плохо. Причем очень плохо на многих уровнях.
Да, можно сказать что мы всегда можем отменить/перекинуть psychic phenomena за FP в dark heresy и сказать что есть контроль за данными событиями, однако это не то.
Механизм backlash/fallout позволяет это сделать более органично. Для жаждущих дополнительного драматизма можно разрешить делать backlash только c fallout совместно.
Нор речь не об этом. Псайкерские приколы — значимая часть вселенной, и резать ее — не круто. Тем более что наши базовые ДФ свой первоисточник описывают очень близко к тексту.
В качестве базы для побочных эффектов псайкерства я бы посмотрел на то, как сделан The Sight в ДФ. Идейно именно что контакт с варпом.
Я честно считаю, что лучше больше действий от игроков а инвоки это или компелы в сущности не важно.
Sight имеет хорошую механику, но он приводит процесс псайкерства к усложнению и затягиванию. Вместо одного броска контроля у нас появляется минимум 1 (2 по raw) дополнительный бросок. Да возможно это моделирует исходную механику Dark Heresy более полно, однако приносит ли это дополнительную радость игрокам и мастеру? В моем случае нет, так что я остановился на почти raw магической системе из DF.
Пока я вполне доволен механикой контроля. «Тестовые» ведьмы вполне себе вызывали феномены с каждым кастом за счет того что не прокидывали контроль и сбрасывали всё в fallout. Взрывы трупов и летающие острые кости вдохновляли.
В любом случае я не настаиваю, но у меня эта вещь работает.
в целом я всячески одобряю уход от оригинальной системы ДХ, но не уверен, что фейт действительно лучший вариант.
впрочем это я с моим неуемным желанием перевести на AW вообщевсе.Fate это система взаимного творчества, данная механика случайных ахтунгов в неё совершенно не входит. Вот в Фиаско такая система магии смотрелась бы нормально.
Плюс данная система(не только магии, а в целом) создавала безумный разрыв между намерением системы — аколиты инквизиции, и реализацией — кровь-кишки-перегенеряемся.
I'll think of this. ©