Shadowrun. Найдется все!

За что я люблю этот сеттинг — в нем существует и даже где-нибудь описано практически все, что моей мастерской душе угодно.

Правда найти это что-то во всем гигантском объеме материалов по сеттингу обычно удается только благодаря чистой удаче, а иногда поиск превращается почти в детектив — здесь намек, там обмолвка, еще немного интуиции и, вуаля, с пятой попытки нашли нужную книжку.
Но вот сегодня мне в очередной раз повезло.
Надо сказать, я люблю переделывать разные популярные и не очень песни на тему моих любимых сеттингов/модулей. И в последнее время вертятся у меня в голове несколько шэдоуранских идей, в том числе на основе одной из моих любимых песен группы «Мельница» — «Шаман». Кто не знает, главный герой песни — шаман, превращающийся в «оленя о семи рогах», соответственно эти самые рога, которых семь, там постоянно фигурируют. Только вот мне в концепцию переделки они ну никак не ложились: шаманов в Шэдоуране полно, необычные олени тоже есть, но вот с рогами возникал затык.
И вот внезапно мне попалось искомое: официальный NPC из книжки — чейнджлинг буквально о семи рогах. Он правда не олень и, вроде бы, не шаман, но рога-то, рога все затмевают!
  • нет
  • avatar
  • 1
  • +3

18 комментариев

avatar
Да, серендипити по книжкам правил это то ещё развлечение! Сколько я с Миром Тьмы возился, когда делал хронику про Харвест Маркет и Бога Машину.
avatar
Книги по Миру Тьмы, признаться, вызывали у меня совсем другое желание — быстро-быстро продраться сквозь чудовищные шрифты и малкавианскую компоновку, вытащить те немногие системные моменты, которые мне были интересны и попытаться развидеть все остальное, что в процессе попалось на глаза ).
avatar
Не знаю, может вы про старый Мир Тьмы. Я про новый, там с этим как-тоо легче.

Просто информация о некоторых очень интересных штуках сеттинга указана в разных местах разных книжек. Часто, намёками.
avatar
Я про старый и конкретно про ВтМ. В новом книжки лучше, согласна, но он меня как-то совсем не зацепил.
avatar
Ясно. Читал по старому Миру Тьмы мало, в основном призраков и по Востоку.
avatar
да. сеттинг хорош. не будь еще правила полны дырок и кранча…
но их всегда можно сменить .)
avatar
По-моему, правила полны не столько дырок, сколько заплаток к ним. Для меня система сложна и неинтуитивна, но в ней есть фишки, которые мне очень нравятся. А поскольку мои игроки вполне толерантны к мастерским проблемам с правилами, я оставляю все как есть.
avatar
Мне Shadowrun в своей юбилейной редакции весьма и весьма нравится. Однако мысли по поводу проблем механики писал тут: imaginaria.ru/blog/608.html
avatar
По-моему, стрельба очередями — это проблема в любой системе, где она вообще есть. )
Я играла Шэдоуран у мастера, который прекрасно манипулировал системой и проблем с боевкой не ощущалось вообще и мне казалось, что система в этом плане просто прекрасна. Потом начала водить сама и поняла, что у меня так не получается. К счастью, моя партия не очень упирается в боевку, так что это не критично.
Теперь моя основная системная проблема в том, что в партии есть адепт, вкачанный в perception и edge и мне постоянно приходится придумывать описания на 12+ успехов на наблюдательность. :)
А в целом меня все устраивает достаточно, чтобы не пытаться натянуть на сеттинг другую систему.
avatar
Я бы тоже не стал натягивать сову на глобус. А с оперированием системой… имхо, дело привычки и опыта. Всё придёт.
avatar
Однако про автоматическую стрельбу… не везде всё так плохо, как в примере, который я привёл там :)
avatar
с боевкой проблемы нет. проблема в том, что сыр — он, как деусэкс, не зациклен на боевке. и вот со стелсом временами сложно. в частности с матрицей сложно и с магией очень сложно.
avatar
По-моему, стрельба очередями — это проблема в любой системе, где она вообще есть. )
Стрельба очередями в GURPS вполне неплоха. По крайней мере куда лучше, чем то, что описано в Шедоуране
avatar
главное, что мне понравилось в компоновке шедоурана — это не очень типичное для футуристичных сеттингов решение проблемы с главным гадом
обычно главный босс в киберпанке — телохранитель главного гада, ну или целый отряд его телохранителей, в то время как сам главгад жалок и слаб, бери хоть голыми руками, разобрав охрану
а в шедоуране главгадом может быть, например, дракон
мы разобрали охрану, потом крутую охрану, потом элитную охрану и вот, в тот самый момент, когда мы думали взять босса голыми руками — бац — и дракон!
вот это круто, конечно
хочу по фейту в шедоуран поиграть
avatar
Меня не очень волнует проблема с главным гадом, но широкий набор возможностей для мастера действительно радует. Причем, заметим, специальная книжка для желающих стравливать своих раннеров с драконами есть).
avatar
Чувствую, она должна называться «100 способов суицида» =)
avatar
«1001 рецепт легкого завтрака» :)
avatar
Кстати, мнее сейчас водить Шедоуран вообще камильфо.

Наверно, буду.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.