Чем длиннее светлый совет, тем неконструктивней результат. Ничего хорошего в светлых советах нет!
проводите темные!
Story Game - специфический жанр, подразумевающий некое совместное мифотворчество, однако все стеснялись наступить друг другу на очень большой (или больной?) внутренний мир.
Есть мнение, что игрокам надо отвести пару вечеров на "познакомиться и подружиться".))
Сложность 4. Ролевая игра или ресурс менеджмент? Наверное, мы как-то неправильно играем. Но во что бы мы ни играли, получается HeroQuest.
надо бы разобраться и в ХК и в АВ
Сложность 5. Нормальные герои всегда идут в обход.
AFAIR лечится разнообразными драмадайсами(как поощрениями Героизьма) и гарантией неумирания. Ну и игроками конечно.
Мне это чертовски надоело, и я решила, что буду отрываться и оттягиваться. И тут оказалось, что пахать-то некому.
Ну, плохо когда фейса нет, да. И да, иногда если не ты - то некому. Я, правда, в ситуации "или я или никто" таки, пожалев игропроцесс, решаю сам. но остальных тоже надо пинать, безусловно
Хотите, чтобы ваши приключенцы запутались окончательно? Ничего не скрывайте от них! Дайте им полноту информации, и они сами пекрасно запутаются.
Угу. Как-то раз приключенцы у меня решили порасследовать убийство. Лучший способ спрятать улику - это в процессе описания не заморачиваясь на этом упомянуть "огромное окно настежь распахнуто", и трындеть дальше. Никто Ничего Не Заметит.
Всю нашу любовь и понимание мы будем делить исключительно с неписями, потому что персонажи игроков - простите за грубые слова, козлы, негодяи и местами идиоты.
По поводу познакомиться-подружиться... Когда речь идёт о незнакомых людях, это вполне логично. Когда люди уже сто лет друг друга знают, это становится странным.
а вот как ни странно - иногда полезно. Если знаешь человека сто лет, но с одной-единственной "служебной" стороны, так сказать(ролевой, скажем) - ты все еще не знаешь его с других, и для тебя он больше "коллега", нежели живой человек. Да и если ситуация вроде бы не та - все равно надо чаще выбираться.)
прошу простить, моя память в последнее время зияет провалами. Полуподвальное помещение, оно же главный питерский ваха-магазин был, и был хаос. И даже фото ваши у меня сохранились. нужны, кстати?
угу. и не забудь, что город одного клана - это скучно. окей. а теперь добавь сюда же весьма социализированных Магов. причем желательно опять-таки не одной традиции/whatever, пару-тройку стай оборотней, феечек, - остальных, типа мумий и призраков с демонами ладно, можно по одному, они в принципе одиночки, у них с социалкой хуже. Сколько у нас уже собралось чудиков? сотня вампов со своими гулями, полсотни магов, обороты. а дальше начинается следующая проблема: да, город велик. Но предполагается, что почти все суперы тем или иным способом захватывают себе место у власти. И вот там конкуренция уже получается такая, что задаешься вопросом - а вообще ЛЮДИ наверху бывают? или одни суперы разновидовые?)
Не спец по миру тьмы.. но у меня ощущение, что в представлении о мире тьмы в каждой отдельной книге супернатуралов слишком мало. при этом ВИДОВ супернатуралов настолько много, что у нас либо каждого вида будет по паре(что не очень отражает возможность каждого отдельного супернатурала иметь адекватное коммунити), либо супернатуралов будет эпически дофига.
наши словески чаще всего с д100, где "получилось" определяется мастером на основе чего-то начиная от неких условных порогов всего и заканчивая высасыванием из пальца. иногда даже +навык от -25 до +25
словесочники словесочники потому AFAIS дында их крайне огорчила. зато своих систем они пилят тысячи, зачастую кошмарно детализованных
проводите темные!
Есть мнение, что игрокам надо отвести пару вечеров на "познакомиться и подружиться".))
надо бы разобраться и в ХК и в АВ
AFAIR лечится разнообразными драмадайсами(как поощрениями Героизьма) и гарантией неумирания. Ну и игроками конечно.
Ну, плохо когда фейса нет, да. И да, иногда если не ты - то некому. Я, правда, в ситуации "или я или никто" таки, пожалев игропроцесс, решаю сам. но остальных тоже надо пинать, безусловно
Угу. Как-то раз приключенцы у меня решили порасследовать убийство. Лучший способ спрятать улику - это в процессе описания не заморачиваясь на этом упомянуть "огромное окно настежь распахнуто", и трындеть дальше. Никто Ничего Не Заметит.
О ДА
а вот как ни странно - иногда полезно. Если знаешь человека сто лет, но с одной-единственной "служебной" стороны, так сказать(ролевой, скажем) - ты все еще не знаешь его с других, и для тебя он больше "коллега", нежели живой человек. Да и если ситуация вроде бы не та - все равно надо чаще выбираться.)
нужны, кстати?
пивбареАртминях когда в очередной раз приезжал Хаба. я тоже помню факт, но не помню визуально. а у вас еще игры планируются?да. sorts of. Привет вам от Хабилиса.
What a surprise...
=)
окей. а теперь добавь сюда же весьма социализированных Магов. причем желательно опять-таки не одной традиции/whatever, пару-тройку стай оборотней, феечек, - остальных, типа мумий и призраков с демонами ладно, можно по одному, они в принципе одиночки, у них с социалкой хуже.
Сколько у нас уже собралось чудиков? сотня вампов со своими гулями, полсотни магов, обороты.
а дальше начинается следующая проблема: да, город велик. Но предполагается, что почти все суперы тем или иным способом захватывают себе место у власти. И вот там конкуренция уже получается такая, что задаешься вопросом - а вообще ЛЮДИ наверху бывают? или одни суперы разновидовые?)
либо каждого вида будет по паре(что не очень отражает возможность каждого отдельного супернатурала иметь адекватное коммунити), либо супернатуралов будет эпически дофига.
словесочники словесочники потому AFAIS дында их крайне огорчила. зато своих систем они пилят тысячи, зачастую кошмарно детализованных