Чем длиннее светлый совет, тем неконструктивней результат. Ничего хорошего в светлых советах нет!
проводите темные!
Story Game - специфический жанр, подразумевающий некое совместное мифотворчество, однако все стеснялись наступить друг другу на очень большой (или больной?) внутренний мир.
Есть мнение, что игрокам надо отвести пару вечеров на "познакомиться и подружиться".))
Сложность 4. Ролевая игра или ресурс менеджмент? Наверное, мы как-то неправильно играем. Но во что бы мы ни играли, получается HeroQuest.
надо бы разобраться и в ХК и в АВ
Сложность 5. Нормальные герои всегда идут в обход.
AFAIR лечится разнообразными драмадайсами(как поощрениями Героизьма) и гарантией неумирания. Ну и игроками конечно.
Мне это чертовски надоело, и я решила, что буду отрываться и оттягиваться. И тут оказалось, что пахать-то некому.
Ну, плохо когда фейса нет, да. И да, иногда если не ты - то некому. Я, правда, в ситуации "или я или никто" таки, пожалев игропроцесс, решаю сам. но остальных тоже надо пинать, безусловно
Хотите, чтобы ваши приключенцы запутались окончательно? Ничего не скрывайте от них! Дайте им полноту информации, и они сами пекрасно запутаются.
Угу. Как-то раз приключенцы у меня решили порасследовать убийство. Лучший способ спрятать улику - это в процессе описания не заморачиваясь на этом упомянуть "огромное окно настежь распахнуто", и трындеть дальше. Никто Ничего Не Заметит.
Всю нашу любовь и понимание мы будем делить исключительно с неписями, потому что персонажи игроков - простите за грубые слова, козлы, негодяи и местами идиоты.
По поводу познакомиться-подружиться... Когда речь идёт о незнакомых людях, это вполне логично. Когда люди уже сто лет друг друга знают, это становится странным.
а вот как ни странно - иногда полезно. Если знаешь человека сто лет, но с одной-единственной "служебной" стороны, так сказать(ролевой, скажем) - ты все еще не знаешь его с других, и для тебя он больше "коллега", нежели живой человек. Да и если ситуация вроде бы не та - все равно надо чаще выбираться.)
прошу простить, моя память в последнее время зияет провалами. Полуподвальное помещение, оно же главный питерский ваха-магазин был, и был хаос. И даже фото ваши у меня сохранились. нужны, кстати?
угу. и не забудь, что город одного клана - это скучно. окей. а теперь добавь сюда же весьма социализированных Магов. причем желательно опять-таки не одной традиции/whatever, пару-тройку стай оборотней, феечек, - остальных, типа мумий и призраков с демонами ладно, можно по одному, они в принципе одиночки, у них с социалкой хуже. Сколько у нас уже собралось чудиков? сотня вампов со своими гулями, полсотни магов, обороты. а дальше начинается следующая проблема: да, город велик. Но предполагается, что почти все суперы тем или иным способом захватывают себе место у власти. И вот там конкуренция уже получается такая, что задаешься вопросом - а вообще ЛЮДИ наверху бывают? или одни суперы разновидовые?)
Не спец по миру тьмы.. но у меня ощущение, что в представлении о мире тьмы в каждой отдельной книге супернатуралов слишком мало. при этом ВИДОВ супернатуралов настолько много, что у нас либо каждого вида будет по паре(что не очень отражает возможность каждого отдельного супернатурала иметь адекватное коммунити), либо супернатуралов будет эпически дофига.
I know this feeling, yes-yes...
проводите темные!
Есть мнение, что игрокам надо отвести пару вечеров на "познакомиться и подружиться".))
надо бы разобраться и в ХК и в АВ
AFAIR лечится разнообразными драмадайсами(как поощрениями Героизьма) и гарантией неумирания. Ну и игроками конечно.
Ну, плохо когда фейса нет, да. И да, иногда если не ты - то некому. Я, правда, в ситуации "или я или никто" таки, пожалев игропроцесс, решаю сам. но остальных тоже надо пинать, безусловно
Угу. Как-то раз приключенцы у меня решили порасследовать убийство. Лучший способ спрятать улику - это в процессе описания не заморачиваясь на этом упомянуть "огромное окно настежь распахнуто", и трындеть дальше. Никто Ничего Не Заметит.
О ДА
а вот как ни странно - иногда полезно. Если знаешь человека сто лет, но с одной-единственной "служебной" стороны, так сказать(ролевой, скажем) - ты все еще не знаешь его с других, и для тебя он больше "коллега", нежели живой человек. Да и если ситуация вроде бы не та - все равно надо чаще выбираться.)
нужны, кстати?
пивбареАртминях когда в очередной раз приезжал Хаба. я тоже помню факт, но не помню визуально. а у вас еще игры планируются?да. sorts of. Привет вам от Хабилиса.
What a surprise...
=)
окей. а теперь добавь сюда же весьма социализированных Магов. причем желательно опять-таки не одной традиции/whatever, пару-тройку стай оборотней, феечек, - остальных, типа мумий и призраков с демонами ладно, можно по одному, они в принципе одиночки, у них с социалкой хуже.
Сколько у нас уже собралось чудиков? сотня вампов со своими гулями, полсотни магов, обороты.
а дальше начинается следующая проблема: да, город велик. Но предполагается, что почти все суперы тем или иным способом захватывают себе место у власти. И вот там конкуренция уже получается такая, что задаешься вопросом - а вообще ЛЮДИ наверху бывают? или одни суперы разновидовые?)
либо каждого вида будет по паре(что не очень отражает возможность каждого отдельного супернатурала иметь адекватное коммунити), либо супернатуралов будет эпически дофига.