+446.60
Рейтинг
62.67
Сила

Jane_Lance

Far West, скотина, закончил кикстартать в августе. и уже скоро год никакой пользы. СВОЛОЧИ ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ!
Нууу... да, можно говорить "И тут внезапно замигали красным лампочки и сирены заорали Action Stations, Action stations, Set Condition One Throughout the ship!" и все вокруг забегали как наскипидаренные" - но это, гм, как-то урдындышно.
вот на тему сленга кстати проблема уже не первый раз. В связи с чтением множества англоисточников я прекрасно представляю как создавать стиль слэнгом и стилем речи - но не на русском. И понять, как перенести на русский Shadowrun'ского chummer, LANoir'ную broad или там стандартный космооперный Condition X/Siterep мне обычно крайне сложно.
ну детектив как один из паттернов там присутствует, механика емнип тоже поддерживает.
Если уж совсем невтерпеж, скрести его с подфлаворенной под соотв. жанр гамшой.)
Feng Shui же
Зу, как всегда, трет.
сорри, но, имхо, не взлетит. славянизм и киберпанк это совершенно разные направления.
новый выпуск сегодня выходит

не сегодня, но вышел.)
у вас там матроскин не играет случайно? кот который
ИРОДЫ! ДАЕШЬ КАЖДОМУ КОТУ ПО СВЕРЛУ!
не вполне осознал, почему ее нет в тивитропсах =/
дурацкий вопрос: собственно названия примеров можно в студию? или это абстрактные придуманные игры?
ГУРПСа с пупырышками покорила.
дваждую по всем пунктам.
что-то я не помню правила "для помошников тест легче"
Apocalypse World.(данный механизм основан как раз на Горной Ведьме) Если механик кидает на "починить машину", а у меня хороший +Hx с механиком(стат "насколько хорошо я его знаю) то мне возможно проще бросить +Hx и дать ему +1 к броску, чем пытаться самому чинить(при том что чинить сам я возможно вообще не умею).
кстати да, у нас в итоге так и решилось. Shadowun, стартовые контакты за очки, найденные в игре сначала пытались оплачивать экспой, потом плюнули, вернули экспу и дальше играли так.
/me хочет кнопку -1
и еще сюжет формирует Драма. INHO. поэтому вопрос "когда игроки доберутся из Города Ы до Ужасного Леса Цзянь - зависит исключительно от важности Леса в нашей игре. Которая в песочнице формируется коллективом игроков и мастера. Т.е. если это Событие, то они могут скакать долго, и сложно, а если это обычная ситуация, то вопросы "сколько ехать" и "как далеко" вообще не должны возникать.
сказано про НЕКОТОРЫЕ И СПЕЦЕФИЧЕСКИЕ компьютерные игры.
а в песочнице сюжет тоже есть, но его формируют игроки.)