дык не я прав. я пересказываю тот тред. и еще Донахью - не могу найти тот пост, но он как раз говорил что рулезы для граппли очень важны потому что они определяют кто круче - толпа или индивид
понимаешь, фишка в чем. в том мире где статистам предрешена участь разрываемых вся социальная структура нашего мира идет лесом. потому что весь социум как таковой построен на факте "вместе легче". Плюс любая власть построена на факте "толпа заборет долбанутого одиночку". См. тот самый тред на ролемире про магов и стражников. Там был один очень забавный момент - если мы предполагаем что статисты по умолчанию никто, а правят отдельные редкие личности - то армия в традиционном понимании перестает существовать. она не нужна. и одновременно в тех самых отдельных личностях к власти приходят те кто умеют очень быстро ЗАМЕЧАТЬ посягательство на свою власть и РЕАГИРОВАТЬ(перемещаться в точку посягательства). иначе любые статисты будут вырезаться сотнями, а крутой дядька может просто не успевать или не заметить этого.
Кейл, вопрос. мы по умолчанию принимаем что статисты ничего сделать нам не могут? потому что я не наблюдаю как могут, а негативный опыт просмотра дындотредов говорит о том, что grapple rules. Т.е. для сходной с нашим миром механики толпа должна заруливать.
в принципе прав и Кейл про опенсоурс и аве про запрет-на-цитирование(который все равно обходится). На самом деле по-моему его просто задолбало что действительно хорошие игры не приносят ему даже жалких пяти баксов(с)(ну или 15). Сделать, что ли, кикстартер "давайте мы заплатим Винсу многоденег, а он выпустит AW в опенсоурсе"
2Кейл: высказался. только как тебе сказать, не работает оно. о чем я в том же ответе и упомянул. Ну можно сколько угодно говорить про "разделение позиций", но если у тебя то и дело всплывает в разговоре "удалю аккаунт", пусть даже невсерьез - то как-то не катит.
Аве, знаешь, четкость штука хорошая. Такой четкий агрессивный наезд. Я могу понять идею нелюбви к любителям вареза - но, на мой взгляд, да, модераторские/админские лычки обязывают себя вести с несколько большим достоинством. Просто потому что ответственность. Не говорю что сам без греха, но все же. Бесайдз: я четко сформулировал "Х меня огорчает". Я не вижу в этом обязательств доказывать неправоту Х для кого-то еще.
я, имея небрякнутый айпад и какое-то там количество купленного честно софта, имею сказать ровно одно. Меня крайне огорчает тот админ, который начинает на своем ресурсе проводить идеологическую политику. Любую. Кроме базовой "ноу чайлдпрон, ноу ссылки на варез, ноу нарушения законов РФ". И Дориан уже не первый раз так. Это абсолютно вне зависимости от того, что я лично думаю касательно вареза. И нет, разделить себя на человека и админа куда сложнее чем на мастера и просто человека. последнее-то не всегда удается.
и да, Snarls, ты не прав. я не скажу что конкретно эти пираты стоят всех своих 25 баксов(в большинстве для меня это реально awesomeness сеттинга и самой идеи), но например Dresden Files - офигенно крутой пдф и стоит всего чего за него просят. как и AW
ну я сейчас почти не бываю на Имаджинарии. мог бы в гтолке спросить.)
касательно оформления - идеальным я для такого вижу минимализм AW(и даже не потому что это my current favorite game)
касательно жанра - скажем так, имхо это может работать и в твоем субличностном супчике и в более привычном жанре подобия PrimeTime Adventures (с единым протагонистом и приглашенными звездами, которые дают ему поводы для личностного роста). И второе несколько проще к восприятию. Плюс оно меньше выдавливает игроков из персонажей. идея "единственный реальный здесь - НПЦ, а вы все лишь инструменты для его развития" - она, возможно, слишком своеобразна.
ну что я тут могу сказать из хорошего: клевая идея в целом. хорошая мысль на тему "любого кубика". внятые примеры там где они есть. потенциал имеется более чем.
из плохого: - текст надо вычищать чисто по языку. "Рассказчицкие права" те же. Что имеется в виду ясно - но финализировать так нельзя. - действие представлялось все больше в антураже кино/докторктошных компаньонов. Это не упрек, это скорее момент, что игра про субличности и прочий психологизм все-таки мозговзрыв. работать надо с более близким человеку жанром. - с определенного момента начинается очень много цифровозни. плохо объясненной причем. опять-таки плюс-минус понятно, что делать, но все эти крючки, связи и прочее лучше снабжать примерами, как в AW. очень желательно - с картинками (круглый стол, цифры на крючках и связях).
См. тот самый тред на ролемире про магов и стражников. Там был один очень забавный момент - если мы предполагаем что статисты по умолчанию никто, а правят отдельные редкие личности - то армия в традиционном понимании перестает существовать. она не нужна. и одновременно в тех самых отдельных личностях к власти приходят те кто умеют очень быстро ЗАМЕЧАТЬ посягательство на свою власть и РЕАГИРОВАТЬ(перемещаться в точку посягательства). иначе любые статисты будут вырезаться сотнями, а крутой дядька может просто не успевать или не заметить этого.
потому что я не наблюдаю как могут, а негативный опыт просмотра дындотредов говорит о том, что grapple rules. Т.е. для сходной с нашим миром механики толпа должна заруливать.
мы жаждем, да.
На самом деле по-моему его просто задолбало что действительно хорошие игры не приносят ему даже жалких пяти баксов(с)(ну или 15).
Сделать, что ли, кикстартер "давайте мы заплатим Винсу многоденег, а он выпустит AW в опенсоурсе"
Аве, знаешь, четкость штука хорошая. Такой четкий агрессивный наезд. Я могу понять идею нелюбви к любителям вареза - но, на мой взгляд, да, модераторские/админские лычки обязывают себя вести с несколько большим достоинством. Просто потому что ответственность. Не говорю что сам без греха, но все же.
Бесайдз: я четко сформулировал "Х меня огорчает". Я не вижу в этом обязательств доказывать неправоту Х для кого-то еще.
И Дориан уже не первый раз так.
Это абсолютно вне зависимости от того, что я лично думаю касательно вареза.
И нет, разделить себя на человека и админа куда сложнее чем на мастера и просто человека. последнее-то не всегда удается.
вкратце: системка не ахти, но терпеть можно, наверное, сеттинг нажористый весьма.
касательно оформления - идеальным я для такого вижу минимализм AW(и даже не потому что это my current favorite game)
касательно жанра - скажем так, имхо это может работать и в твоем субличностном супчике и в более привычном жанре подобия PrimeTime Adventures (с единым протагонистом и приглашенными звездами, которые дают ему поводы для личностного роста). И второе несколько проще к восприятию. Плюс оно меньше выдавливает игроков из персонажей. идея "единственный реальный здесь - НПЦ, а вы все лишь инструменты для его развития" - она, возможно, слишком своеобразна.
из хорошего: клевая идея в целом. хорошая мысль на тему "любого кубика". внятые примеры там где они есть.
потенциал имеется более чем.
из плохого:
- текст надо вычищать чисто по языку. "Рассказчицкие права" те же. Что имеется в виду ясно - но финализировать так нельзя.
- действие представлялось все больше в антураже кино/докторктошных компаньонов.
Это не упрек, это скорее момент, что игра про субличности и прочий психологизм все-таки мозговзрыв. работать надо с более близким человеку жанром.
- с определенного момента начинается очень много цифровозни. плохо объясненной причем. опять-таки плюс-минус понятно, что делать, но все эти крючки, связи и прочее лучше снабжать примерами, как в AW. очень желательно - с картинками (круглый стол, цифры на крючках и связях).