+360.90
Рейтинг
188.90
Сила

illotum

  • avatar illotum
  • 0
Я даже добавлю, что с переездом на вторую версию движка я Имажинарию забросил. Именно из-за неудобства. А сейчас мне тут очень нравится :-)
  • avatar illotum
  • 0
Вот это удар под дых компьютерным игрушкам! Они так старались моушн блюр отобразить, и вот когда он уже в мейнстриме, на тебе :):)
Но нет, мне непривычно. Где моя милая размытость?
  • avatar illotum
  • 1
Хочеться верить в доброе и светлое. И немножко в фанатизм людей стоящих за.
  • avatar illotum
  • 0
Сценарист фильма вдохновлялся бродвейской постановкой.
Отличие в том что киномюзикл делали два человека (сценаристы), создавшие саму постановку. Один из них собсно сыграл «могильщика» в сабже.
  • avatar illotum
  • 0
Очень-очень рекомендую вшить сюда reformal.ru. Мне он еще на анимуксии понравился.
Если найдется метод доната удобный для зарубежа, скину десятку.
  • avatar illotum
  • 0
Пересматривал несколько раз, любимый мюзикл. Мечтаю а) увидеть бродвейский оригинал и б) дождаться обещанного продолжения.
  • avatar illotum
  • 0
Хороший и правильный аргумент. Более того, я иногда ленюсь и таки забиваю гвозди плоскогубцами :)
Все же, мне нравится читать новые системы и собирать по крупицам свой арсенал. А если вспомнить что у меня есть предпочтения и по жанру/стилю — не так уж много нужно помнить. Ни в коем случае не больше чем громоздкие мультитулы, ИМХО.
  • avatar illotum
  • 0
1. Система должна игромеханически отображать и поддерживать выбранный сюжет, стиль и жанр.
2. Система должна не отображать и не оцифровывать ничего за рамками п.1
Ergo каждой игре своя система.

Если сравнить с инструментами, я предпочитаю инструментальный набор, а не мультитул.
  • avatar illotum
  • 0
У тебя есть право создавать коллективные блоги, все в твоих руках :)
Мне то изменения очень нравятся.
  • avatar illotum
  • 0
Почти Infinite Worlds же. Поэтично, но сыровато.
Порадовало «официальное» определение:
Chronoclasm (from Ancient Greek: Kronos, «time», and klastes, «a person who breaks something», from klao «break») is the intentional destruction of clocks and other time artefacts, a term used to describe conflicts regarding the fixation of linear time in the community.
  • avatar illotum
  • 0
  • avatar illotum
  • 0
Судя по видео о разработке, рисовалось вручную. Опирался то он на МК3 (в том числе), это то да, в описании так и сказано — но вряд ли имел место экспорт анимации.
  • avatar illotum
  • 1
Очень круто. Может в Арсенал?
  • avatar illotum
  • 1
Ваши приоритеты не сходятся. Это распространенное, т.к. водить берется обычно тот у кого ролевки на высокой позиции, играть же — все остальные.
Хорошо играть компанией где каждый время от времени мастерит, а вот перевоспитывать чаще всего толку мало.
Попробуй водить эпизодику или одноразовые игры, веди несколько кампаний параллельно, меняй метагейм одним словом, прорабатывай социальный договор.
  • avatar illotum
  • 0
Клево. Так было бы и morph + ego из Эклипс Фазы удобно реализовать.
  • avatar illotum
  • -1
В DC++ можно, fifthheaven
  • avatar illotum
  • 2
О как я рад что решил сюда заглянуть! А ведь еще в бете предлагал лайвстрит, ура!
  • avatar illotum
  • 0
Фентезя? Бери Драгон Эйдж, он изначально 3д6, да и изящен более-менее. И даже переведен.
За Фейт душа болит. Вот набрал бы у тебя все 10 -- стантами, посмотрим как водить будешь.
Проси краткое резюме персонажа в письменной форме -- будут сотни аспектов. HQ2 это на отлично использует.
  • avatar illotum
  • 0
Стоило бы добавить где живешь.
  • avatar illotum
  • 0
Игроки очень разные. Кто-то легко въезжает в роллплей, другие на лету подхватывают ролеплей, еще кто-то обожает держать в голове охапку циферек. Я не уверен что кто-то тут дистанционно предскажет как справятся с FATE твои игроки. Но ширина охвата аудитории у этой системы большая.
И, в общем то, "ролеплей и нарратив" в ней сдержанный, осторожный. Много классических элементов игромеханики, особенно в SoF -- все правильно Агент сказал.
За нарративом приглашаю посмотреть HQ2 или PDQ.