А с каих пор убийство орков стало добрым поступком?
Да, система алайментов ломается, если зло назвать «добро», а нейтральность — «зло». Если на линейке поменять местами цифры — толку от нее тоже будет мало. Хотя, ей все равно будет удобно чесать спину.
Подозреваю, происхождение терминов разное. Ведущему себя глупо игроку придумывают игромеханическое название, а не считают, что игромеханический терминдолжен заставлять игрока глупо себя вести.
Почему бы и нет. Раз в мире существуют явно добрые и злые боги, то и персонажи следуют одним из этих путей развития. К счастью, «колхоз — дело добровольное» и жесткое следование алайменту регламентируется игромеханически только для дивайнных кастеров.
Видимо, есть в отечественном ДнД традиция смешивать элаймент и отыгрыш. А потом оправдывать выбранным элайментом любую фигню. Примерно как закручивать гвозди отверткой =)
А вот их стоит почитать =) Единственные правила, в которых описан модификатор шанса заражения при половом контакте с трупом умершего от болезни ;) При этом он отличается от шанса заразиться при контакте с живым или при поедании мяса покойного!
А чем тебя раздражает элаймент? В целом это довольно хороший инструмент, пока его не начинают применять ко всякой фигне.
Вообще, я бы делал элаймент не базовым свойством героя, а дополнительной способностью, которая приходит, к примеру, жрецам и прочим дивайным кастерам на 3 уровне, а всем остальным на 6-м. К этому моменту персонаж уже с мировоззрением определиться. Фактически алаймент — это отношение к тебе неких высших сил.
Именно «гнев небес» или можно обойтись немагическими вариантами? Мне представляется темное фэнтези, в котором сразу после сожжения Орлеанской девы начинается чума. А дальше куча вариантов — хоть орден Девы основывай, чтобы противостоять чуме, хоть приключайся по развалинам Европы и т.д. Напихать побольше мистики, капельку магических допущений — и может неплохо получиться.
Мне кажется, изучать стоит вещи, непосредственно связанные и деей модуля или сеттинга. Например, если планируешь модуль про противостояние культистам, можно прочитать материалы по истории и развитию культов, а возможно, и по демонологии. А абстрактное развитие кругозора к РИ имеет небольшое отношение, разве что для мозга полезно.
Мне ни разу для игры по современности не понадобилось знать симптомы СПИД или «птичьего гриппа».
ну не знаю. Лазарь мог поднять какой-нибудь из моих старых постов, пообщаться со мной в любом из тех постов, которые я комментирую, но предпочел сделать именно то, что сделал. Значит, вовсе не о ролевых играх он хочет говорить. А о чем же тогда?
Это справедливо, только когда оба дона благородные. А сам срач собственно и начался с моего упоминания о том, что Дориан был замечен в неблагородном поступке.
При наличии 3d принтера несложно делать кубики из abs пластика, который формуется при 240-260. Главное — они получаются очень крепкие, расколоть такой кубик молотком непросто =)
Играть в грипп или рак как-то скучно.
Да, система алайментов ломается, если зло назвать «добро», а нейтральность — «зло». Если на линейке поменять местами цифры — толку от нее тоже будет мало. Хотя, ей все равно будет удобно чесать спину.
Вообще, я бы делал элаймент не базовым свойством героя, а дополнительной способностью, которая приходит, к примеру, жрецам и прочим дивайным кастерам на 3 уровне, а всем остальным на 6-м. К этому моменту персонаж уже с мировоззрением определиться. Фактически алаймент — это отношение к тебе неких высших сил.
Мне ни разу для игры по современности не понадобилось знать симптомы СПИД или «птичьего гриппа».