Вот у меня давно уже есть такое ощущение, но я пытался все таки как то не высказывать это, а то некрасиво. И вправду оущение, что в группе есть альфа или пытающийся стать альфой, которого, почему то, словесткой поставили в неудобное положение.
Вот есть поговорка такая «семеро одного не ждут», и странно то что вся ваша компания подстраивается под одного человека, который не хочет подстроиться под вас.
Но скажу, что на жизнь не хватает, да и не в этом цель. Для меня это в первую очередь хобби, которое я к тому же через свою работу могу распространить среди других людей. А когда за хобби немного доплачивают — это вообще круто.
Как человек, который водит за деньги, могу сказать, что я бы тоже выгнал игрока, который портит игру всей партии отвлекая ведущего от его непосредственных обязанностей, или вставляет неуместные метаигровые заявки.
Вот к слову об ачивках. Я в свое время хотел от игроков отыгрыша, отчетов и контента по игре. По этому стал за это давать некие «баллы», + что бы всем остальным было не обидно, просто придти на сессию давало 1 «балл», а за эти баллы можно было покупать карты, которыми можно было как то повлиять на игру. Для примера:
-Заменить неудачный ббросок на удачный.
-Добавить к броску еще один кубик.
-Ввести в историю небольшой, интересный факт.
Так как я вожу игроков постоянно и мы часто меняем системы/сеттинги, я пытался сделать карты универсальными, а для оформления взял редактор херстоуновских карт.
//Плюсом херстоуновских карт, стало то, что что бы ограничить закидывание мастера картами мы решили, что игрок может на начало игры выбрать 2 ух монстров, дать им 2 оружия, и поддерживать их одним заклинанием//
Может быть тебе сделать систему подобных ачивок на свою игру, что позволит уменьшить рендом, да еще и поощрять игроков.
У меня была подобная проблема, когда я начинал водить СЫЩИКа, может быть стоит давать намеки так, что бы игроки это понимали более явно, а точнее, смотри на ситуацию, с точки зрения персонажа.
Если персонаж воин — то ты, например, заметишь что садовники движутся странным, хорошо слаженным для битвы строем.
Вор — заметит блекс оружия в их тачках.
В переговорщик — где-то в начале игры, на первом часу ( а ведь хорошо во время игры делать связки сюжета подобные), слышал в баре мимолетный разговор о том «что тут охранники, хе-хе, вилы закупали, да инвентарь садовый, видимо их вообще кризис подкосил, что тачки да грабли покупают»
Но опять же. многие комп.игры сейчас — это тоже истории, я говорю про те, что с хорошим сижетом, и даже там у героя бывают падения и взлеты. Но это уже экспиренс другого толка, я согласен.
А вот здесь очень спорное утверждение, как раз в этом то и суть, что в, например, предложенной тобой ГУРПСЕ, очень четкое распределение рандома на кубах, ты как студент-программист должен это понимать. вероятность выпадения определенных значений, намного больше чем других. РАспределение вероятности при броске д20 — линейное. А значит, результат должен быть либо как то правитьзся пулами( например «НУменера»), характеристиками или хотя бы, возможностью переброса.
Про ВХ40К — тут как раз мы видим переброс за очки судьбы.
Ролевая игра не будет казаться пешей прогулкой когда ты предоставишь игрокам интересный вызов, а не вызов в духе вы должны выкинуть на кубике 19. К тому же ты говорил про словестку, почти без правил, а тут долгая битва с закидыванием противников д20.
Где-то тут недалеко была тема о интересном сражении и как его получить.
Про нежелание учить систему — возьмите, что нибудь простое? Тогда, это позволит и вам не запариваться, и вашему игроку получить комфортные для него условия игры в виде хороших правил.
Вопрос про садовников, он двояка.
Либо, игрок был недоволен тем, что они не могут закидать кубами садовников, что начал говорить что это нелогично от обиды, которая опять же вызвана или долгим бессмысленным метанием ( тогда, я вижу это как твою проблему) или личной обидой за то, что у него плохо пал куб ( тогда его проблема).
Либо игрок прицепился просто к ээтой части как к нлогичной, абстрагируясь от долгого боя, тогда тут проблема этого игрока, и стоит объяснить ему, что все хорошо в сюжете и ему не стоит за это беспокоиться.
Ну тогда хорош совет ниже, и вправду создать список пожеланий.
А так, если человеку нужны правила, а их у него нет, то тут не странно, что он недоволен этим.
Но тогда странно, что у него какие-то придирки к СЮЖЕТУ.
А до этого вы во что играли?
И как это выйти за пределы словестки и отыграть вживую.?
И кстати, да. Если вы с друзьями начинаете конфликтовать на почве игры, то тут тогда лучше вообще отказаться от игр, раз это вносит раздор в ваши отношения.
Может быть тогда у вас есть какой-то надконфликт. То есть не конфликт конкретно из-за этой игры, а вообще какая-то недоговоренность?
Потому что странно это выглядит, когда вся партия отказывается играть из-за одного — явно не самого приятного, для данной ситуации, игрока, который, как я понимаю, своим поведением и отношением, портит игру всей группе.
Попробуйте поговорить и пообсуждать это.
И если этот конфликт неразрешим, то задайся вопросом, зачем ты их тогда водишь? Если ты получаешь удовольствие от вождения партии, которой особо то и играть у тебя не принципиально, то может быть стоит сменить игровую партию?
Еще эта идея усугубляется тем, что ты сам задал уже такой вопрос на стене, а значит у тебя уже есть подобные мысли.
Именно так, разные врачебные знания, иначе зачем ни следуют командой. И тогда в определенных ситуациях они будут и раскрываться. и так далее. А во время их работы можно будет добавить флешбеков из их профессии, точнее связанных с пациентами или деятельностью.
Тут главное мастеру не забывать, что игроки не врачи на самом деле, и что т онужно упрощать, а что то объяснять.
Если уж там СЫЩИК, то дайте небольшое расследование\исследование. Инфицированное тело, мб труп, оп вскрыли, оп провели анализы, вирусолог группы видит, что похоже на то заболевание или на другое, нужно бы определиться, но не хватает данных. Если это вирус грозящий эпидемией, то стоит отследить данные по больницам в городе\стране. Оп перелет туда, там исследование, данных хватает, но вмешиваются например биотеррористы, похощение, как постом выше, или перестрелка. А может быть колба с вирусом рассыпается в полете, когда самолет в потоке турбулентности. Теперь весь экипаж заражен, и нельзя приземляться в густонаселенных местах, приземление, попытки связаться с властями и выжить, что бы сделать вакцину, дальше можно идти по предложенному пути, добавляя туда элементы расследования, толкьо с учетом того, что все это научные сотрудники и улики у них соответствующие, добавляя туда для динамики например биотеррористов. Ну я как то так вижу.
Но скажу, что на жизнь не хватает, да и не в этом цель. Для меня это в первую очередь хобби, которое я к тому же через свою работу могу распространить среди других людей. А когда за хобби немного доплачивают — это вообще круто.
Для того, что бы жить у меня есть другая работа.
-Заменить неудачный ббросок на удачный.
-Добавить к броску еще один кубик.
-Ввести в историю небольшой, интересный факт.
Так как я вожу игроков постоянно и мы часто меняем системы/сеттинги, я пытался сделать карты универсальными, а для оформления взял редактор херстоуновских карт.
//Плюсом херстоуновских карт, стало то, что что бы ограничить закидывание мастера картами мы решили, что игрок может на начало игры выбрать 2 ух монстров, дать им 2 оружия, и поддерживать их одним заклинанием//
Может быть тебе сделать систему подобных ачивок на свою игру, что позволит уменьшить рендом, да еще и поощрять игроков.
Если персонаж воин — то ты, например, заметишь что садовники движутся странным, хорошо слаженным для битвы строем.
Вор — заметит блекс оружия в их тачках.
В переговорщик — где-то в начале игры, на первом часу ( а ведь хорошо во время игры делать связки сюжета подобные), слышал в баре мимолетный разговор о том «что тут охранники, хе-хе, вилы закупали, да инвентарь садовый, видимо их вообще кризис подкосил, что тачки да грабли покупают»
Про ВХ40К — тут как раз мы видим переброс за очки судьбы.
Ролевая игра не будет казаться пешей прогулкой когда ты предоставишь игрокам интересный вызов, а не вызов в духе вы должны выкинуть на кубике 19. К тому же ты говорил про словестку, почти без правил, а тут долгая битва с закидыванием противников д20.
Где-то тут недалеко была тема о интересном сражении и как его получить.
Про нежелание учить систему — возьмите, что нибудь простое? Тогда, это позволит и вам не запариваться, и вашему игроку получить комфортные для него условия игры в виде хороших правил.
Вопрос про садовников, он двояка.
Либо, игрок был недоволен тем, что они не могут закидать кубами садовников, что начал говорить что это нелогично от обиды, которая опять же вызвана или долгим бессмысленным метанием ( тогда, я вижу это как твою проблему) или личной обидой за то, что у него плохо пал куб ( тогда его проблема).
Либо игрок прицепился просто к ээтой части как к нлогичной, абстрагируясь от долгого боя, тогда тут проблема этого игрока, и стоит объяснить ему, что все хорошо в сюжете и ему не стоит за это беспокоиться.
А так, если человеку нужны правила, а их у него нет, то тут не странно, что он недоволен этим.
Но тогда странно, что у него какие-то придирки к СЮЖЕТУ.
А до этого вы во что играли?
И как это выйти за пределы словестки и отыграть вживую.?
Потому что странно это выглядит, когда вся партия отказывается играть из-за одного — явно не самого приятного, для данной ситуации, игрока, который, как я понимаю, своим поведением и отношением, портит игру всей группе.
Попробуйте поговорить и пообсуждать это.
И если этот конфликт неразрешим, то задайся вопросом, зачем ты их тогда водишь? Если ты получаешь удовольствие от вождения партии, которой особо то и играть у тебя не принципиально, то может быть стоит сменить игровую партию?
Еще эта идея усугубляется тем, что ты сам задал уже такой вопрос на стене, а значит у тебя уже есть подобные мысли.
Да и сеттинг относительно того, что фентези, которое я недолюбливаю, выглядит интересным.
Тут главное мастеру не забывать, что игроки не врачи на самом деле, и что т онужно упрощать, а что то объяснять.