Я с января вожу домашний ДВ для Тацу и Сида (и третьего, ты его по ДМу можешь знать — Ingeroid). Отчет бы написать… но лучше когда срачи чуть отгорят))
Так вот, принципы и мастерские ходы лежат на бумажке передо мной вместе с остальными шпорами, это раз. Необязательно все назубок, за это не приезжает Некроз с угрозами :D
Далее, касательно ДВшных:
большинство принципов и маст. ходов — просто проговоренные вслух приемы, которые используются мастерами и в других играх подобного жанра (т.е. фентези, родственное с дындой). Художественные приемы. Тропы.
То есть можно поступать, как обычно, а потом по факту понимать, что это был такое-то. Ну или если совсем затык с «как обычно», тогда можно посмотреть на список в поисках мысли.
Людям, которые обычно работают с точными науками — понятнее классические системы, людым, которые обычно работают в сюжетно-троповом пространстве — понятнее ПбтА.
Учти предысторию Дарка: он у нас в ПбтА с 4ой дынды перебежал)
Ну и за себя несогласна.
Нельзя просто ввести свое определение, переопределив старое так, что оно полностью потеряло связь со словами, а потом ворчать, что все остальные собеседники не следуют твоему новому определению.
У хаоситов при коррапте есть зазор по времени, когда можно шиковать с полученными от Хаоса дарами, прежде чем они скатятся.
Здесь зазор (когда можно использовать Темный Ход себе на пользу, но не становиться неиграбельным) очень узок.
читателям:
Это, если что, было не здесь, а в ролеконовском ваншоте Грани Вселенной, где вся партия была Сверхновыми (авторская задумка а-ля «Вспомнить Все»)
ну то есть это явно не наш случай. У нас все травмы, отравы… Ни одной смерти или истерики.
Наверно, Ровные были самой плюшевой партией за историю Болот)
варилось в основном грибное для Брачислава и Яна, что им было неособо надо, ибо у них были возможности и так срубить бонус, но зато без вероятности лажи зелья.
если подумать, то кроме сражения с мертвецами в первом походе и борьбы с Братьями за Матеуша, остальные сражения были против единичного противника. Так что зональность, как и пишет в отзыве игрок ведьмы, была проблемнее, чем кажется на бумаге
В основном, что остальные были не на «исторической волне», и исторически обусловленные действия и отношения персонажей были немного не в кассу на фоне остальных неисторических. Например, на Рихтера все взъелись на 90% потому что «ну тевтонцы же!» (и лишь на 10% из-за того что он ручкался с Болотными Братьями, нашей немезидой — см. пред.отчеты)
Так вот, принципы и мастерские ходы лежат на бумажке передо мной вместе с остальными шпорами, это раз. Необязательно все назубок, за это не приезжает Некроз с угрозами :D
Далее, касательно ДВшных:
большинство принципов и маст. ходов — просто проговоренные вслух приемы, которые используются мастерами и в других играх подобного жанра (т.е. фентези, родственное с дындой). Художественные приемы. Тропы.
То есть можно поступать, как обычно, а потом по факту понимать, что это был такое-то. Ну или если совсем затык с «как обычно», тогда можно посмотреть на список в поисках мысли.
Ну и за себя несогласна.
Астанавис! Подумой!
(А то кааааак засосет… и тоже начнешь понимать контекст постов Ванталы и тяжко вздыхать).
Здесь зазор (когда можно использовать Темный Ход себе на пользу, но не становиться неиграбельным) очень узок.
www.fantasyflightgames.com/en/products/genesys/
дегенесис-то точно не улучшит
Это, если что, было не здесь, а в ролеконовском ваншоте Грани Вселенной, где вся партия была Сверхновыми (авторская задумка а-ля «Вспомнить Все»)
Наверно, Ровные были самой плюшевой партией за историю Болот)