Теперь яснее стало. Но тогда так нельзя категорично говорить
Т.е. мир мертв.
У нас же все играют правильно, но по-разному, ага;)?
По имхо, всегда можно спрашивать с игроков о чем-то непосредственно связанном с их героями. О вопросах глобальных и «боковых» (в каких-либо эпизодах проходного характера) уже можно выслушивать их идеи, только вырабатывая полный консенсус. То есть, только если его все одобрят. В противном случае не дословно хватать предложенные версии, а дорабатывать, состыковывать.
(Надеюсь, be fun of characters не означает, что ДМ не может наложить вето? (предложив альтернативу, оф кос) )
И кто что сделал в плане нашего хобби за последние 3 месяца?
это вообще не показатель. Абсолютно.
В плане нашего хобби, по-моему, лучший показатель — играть/водить и ловить с этого кайф. А остальное уже как кому интересно делать (не все же этим обязаны заниматься).
ПС. С наступающим всех! И не ругайтесь, а то так и пойдет дальше…
скорее, тематика ФРПГ и сравнение ФРПГ и НРИ не слишком интересна публике. Собственно, ранние посты и идеи у тебя были хороши. Да и демоны неплохи тоже (если не считать тот отчет..). Вся закавыка в том, что ты именно слишком близко принимаешь все к сердцу и что у страха показаться глупым глаза велики.
вот и не надо. Хотя, блин, судя по экранизации Хоббита Джексоном, Перумову нужно обращаться к нему с просьбой «и меня, меня снимите!». В формате фильма его еще возможно будет проглотить, наверно.
ПС. Эй, а как же Сильмариллион? Т__Т
ППС. Что-то тянет меня сегодня на постскриптумы…
Ну, бывает. Было бы забавно понаблюдать художественность-как-самоцель не в текстовках. Все же, раз художественный текст — значит, это важно, в первую очередь именно текстовщикам, а уже в меньшей степени людям, играющим ИРЛ.
ПС. Ой, Перумов. Помню, как я продиралась через его «Кольцо Тьмы»…
Но кое-что хотя бы мы смогли вначале обсудить.
Фьорды здоровые, не упомнишь всего)
ЗЫ. А, да, клетки-то у нас статичные, а генерятся события в гексе и «жители» гексов.
У нас же все играют правильно, но по-разному, ага;)?
По имхо, всегда можно спрашивать с игроков о чем-то непосредственно связанном с их героями. О вопросах глобальных и «боковых» (в каких-либо эпизодах проходного характера) уже можно выслушивать их идеи, только вырабатывая полный консенсус. То есть, только если его все одобрят. В противном случае не дословно хватать предложенные версии, а дорабатывать, состыковывать.
(Надеюсь, be fun of characters не означает, что ДМ не может наложить вето? (предложив альтернативу, оф кос) )
Можешь пояснить насчет влияния игроков и влияния персонажей?
В плане нашего хобби, по-моему, лучший показатель — играть/водить и ловить с этого кайф. А остальное уже как кому интересно делать (не все же этим обязаны заниматься).
ПС. С наступающим всех! И не ругайтесь, а то так и пойдет дальше…
keep it simple!
ПС. Эй, а как же Сильмариллион? Т__Т
ППС. Что-то тянет меня сегодня на постскриптумы…
ПС. Ой, Перумов. Помню, как я продиралась через его «Кольцо Тьмы»…