Теперь яснее стало. Но тогда так нельзя категорично говорить
Т.е. мир мертв.
У нас же все играют правильно, но по-разному, ага;)?
По имхо, всегда можно спрашивать с игроков о чем-то непосредственно связанном с их героями. О вопросах глобальных и «боковых» (в каких-либо эпизодах проходного характера) уже можно выслушивать их идеи, только вырабатывая полный консенсус. То есть, только если его все одобрят. В противном случае не дословно хватать предложенные версии, а дорабатывать, состыковывать.
(Надеюсь, be fun of characters не означает, что ДМ не может наложить вето? (предложив альтернативу, оф кос) )
И кто что сделал в плане нашего хобби за последние 3 месяца?
это вообще не показатель. Абсолютно.
В плане нашего хобби, по-моему, лучший показатель — играть/водить и ловить с этого кайф. А остальное уже как кому интересно делать (не все же этим обязаны заниматься).
ПС. С наступающим всех! И не ругайтесь, а то так и пойдет дальше…
скорее, тематика ФРПГ и сравнение ФРПГ и НРИ не слишком интересна публике. Собственно, ранние посты и идеи у тебя были хороши. Да и демоны неплохи тоже (если не считать тот отчет..). Вся закавыка в том, что ты именно слишком близко принимаешь все к сердцу и что у страха показаться глупым глаза велики.
вот и не надо. Хотя, блин, судя по экранизации Хоббита Джексоном, Перумову нужно обращаться к нему с просьбой «и меня, меня снимите!». В формате фильма его еще возможно будет проглотить, наверно.
ПС. Эй, а как же Сильмариллион? Т__Т
ППС. Что-то тянет меня сегодня на постскриптумы…
Ну, бывает. Было бы забавно понаблюдать художественность-как-самоцель не в текстовках. Все же, раз художественный текст — значит, это важно, в первую очередь именно текстовщикам, а уже в меньшей степени людям, играющим ИРЛ.
ПС. Ой, Перумов. Помню, как я продиралась через его «Кольцо Тьмы»…
но то, в чем я учавствовал лично или что слушал, говорит мне то, что говорит…
А давайте введем на имажинарии практику таких вот демостраций, как Свельта делала стрим или как Редрик и Аррис иногда диктофонные записи выкладывали. Для обмена опытом:)
Кхе-кхе, попрошу о литературной ценности, кхе-кхе, передумать. А насчет диктофона — это наш неотъемлемый участник игр, например. Память как решето, какие-то детальки произошедшего можно упустить через некоторое время, а они, например, могли бы так сыграть через 2 сессии! Ну и мне, например, с живой игры выписывать художественные завороты явно влом и бесполезно — непосредственные участники могут сами переслушать и погрузиться воспоминания, а отчеты обычной формы мне удаются лучше.
ПС. А уж записывать игры в «Да, Темный Властелин!» сам ТемныйВластелин велел;)
Поддерживаю Нэтана Зюта. В начале мастерской карьеры я страшно паниковала, округляла глаза, саморефлексировала после подобных ситуаций, но теперь! Теперь я не падаван, а а владею Силой ДМ-ской! Это непередаваемо ^____^
У нас же все играют правильно, но по-разному, ага;)?
По имхо, всегда можно спрашивать с игроков о чем-то непосредственно связанном с их героями. О вопросах глобальных и «боковых» (в каких-либо эпизодах проходного характера) уже можно выслушивать их идеи, только вырабатывая полный консенсус. То есть, только если его все одобрят. В противном случае не дословно хватать предложенные версии, а дорабатывать, состыковывать.
(Надеюсь, be fun of characters не означает, что ДМ не может наложить вето? (предложив альтернативу, оф кос) )
Можешь пояснить насчет влияния игроков и влияния персонажей?
В плане нашего хобби, по-моему, лучший показатель — играть/водить и ловить с этого кайф. А остальное уже как кому интересно делать (не все же этим обязаны заниматься).
ПС. С наступающим всех! И не ругайтесь, а то так и пойдет дальше…
keep it simple!
ПС. Эй, а как же Сильмариллион? Т__Т
ППС. Что-то тянет меня сегодня на постскриптумы…
ПС. Ой, Перумов. Помню, как я продиралась через его «Кольцо Тьмы»…
ЗЫ. Художественность не самоцель, а средство.
ПС. А уж записывать игры в «Да, Темный Властелин!» сам ТемныйВластелин велел;)
Которое In grim darkness…
А вообще, один раз — не ананас, в смысле не показатель.