+2.60
Рейтинг
0.00
Сила

kirvid

  • avatar kirvid
  • 0
Извините, Геометр, но вы не сможете навязать свою игру. Именно потому, что у меня есть такой опыт, я просто не буду играть с вами в это.
  • avatar kirvid
  • 1
Ну понятно, что по-человечески)) Тут скорее с каким человеком вы при этом себя ассоциируете — с игроком, которого выключают из игры, или с ведущим, которому приходится такое делать. Но я не настаиваю, это довольно личный момент, да.
  • avatar kirvid
  • 0
Я ответил выше.
  • avatar kirvid
  • 0
Расходится. В том смысле, что, похоже, ваш опыт у меня есть, а вот моего у вас — нет. Поэтому стоит закончить обсуждение. Обесценивать опыт собеседника, называя его "не меньшее чудо, чем человек, который сразу телепатически всё считывает" — это не тот фундамент, на котором возможен диалог. (И хорошая иллюстрация этого самого опыта, да.)

Засим переходим к пункту 2 )))
  • avatar kirvid
  • 0
А не нравится, как игроку или как ведущему? От этого можно отталкиваться.
  • avatar kirvid
  • 4
Это распространенная ошибка. Перевод всего и вся в разряд лично приятен-неприятен.

Это не ваш личный конфликт один на один. У вас ещё несколько человек, и им надо дать игру, за которой они пришли. Ваша задача — не дать разрушить эту игру. Люди болезненно переносят тот факт, что одного из них выперли с игры. Люди вообще не часто рефлексируют ситуацию и бывают способны понять, что кто-то из компании разрушает игру, пока не становится слишком поздно.

Так что нет. Не лишний. Никто никого не дрессирует. Человек может просто посмотреть со стороны и втянуться, так бывает. Или просто уйти, потому что ему не интересно, без конфликта. Так тоже бывает. На конфликт идёт меньшинство.

Смысл творческого хобби — это некий платоновский абсолют вроде пресловутой «столости». Я говорю о конкретных ситуациях на играх.

З.Ы. Домысливание за собеседника неэтичных мотивов — это нехорошо. Не надо так.
  • avatar kirvid
  • 0
В обычной ситуации человек не хочет подстраиваться бессознательно, вот в чем фокус. Люди, поэтому, конечно просто приходят играть. И как правило, им не приходит в голову, что в новом месте стоит сначала осмотреться, они сразу ведут себя как привыкли.

Так что схема «объяснить — игнорировать — удалить» она, как я написал ниже, рабочая.
  • avatar kirvid
  • 2
Это три очень разные ситуации

И есть четвёртая ситуация, наиболее обычная. Человек считает свой опыт «нормальным» и не собирается воспринимать чужой. Просто, безо всякой рефлексии. Не задумываясь. Без осознанных хочет-нехочет.

Люди часто приходят играть не в то, во что их позвали играть, а в то, что хочется. А когда видят, что тут не то, что хочется — пытаются прогнуть под себя. Кто мытьём, кто катаньем. Как кто привык в жизни. Это не только игр касается, но и игр в том числе.
  • avatar kirvid
  • 1
Сталкивались. Правда на коротких играх — ваншоты или 3-5 сессий. На длинный кампейн совсем незнакомого брать — это рулетка, в которую не играем.

Схема такова:
1. Сказать, что тут так не работает, объяснить, как работает.
2. Если не помогло, отключить «спотлайт», минимизировать влияние на игру, чтобы не портил удовольствие остальным.
3. Если после этого идёт на конфликт — жесткий облом и пусть ищет другие места для игры.

Рабочая схема, до п.3 доходит редко.
  • avatar kirvid
  • 5
Сколько в D&D-шном сеттинге (что очень широкое, и без уточнений почти бессмысленное понятие)

Вполне себе осмысленное, как раз если без уточнения)
  • avatar kirvid
  • 3
– Теперь давайте сочтем, сколько у нас всего. Портос?
– Тридцать экю.
– Арамис?
– Десять пистолей. – У вас, д'Артаньян?
– Двадцать пять.
– Сколько это всего? – спросил Атос.
– Четыреста семьдесят пять ливров! – сказал д'Артаньян, считавший, как Архимед.
А.Дюма, Три мушкетёра, глава XXVIII
  • avatar kirvid
  • 2
РУКОВОДСТВО ИГРОКА ЛИГИ ИСКАТЕЛЕЙ ПРИ-
КЛЮЧЕНИЙ D&D® В ЗАБЫТЫХ КОРОЛЕВСТВАХ®
Дата вступления в силу: 11 июля 2022 года. Версия 12.1.
ПОЛУЧЕНИЕ УРОВНЕЙ
Вы получаете уровень в конце каждой игровой сессии,
которая завершает приключение Лиги искателей при-
ключений или часть официального приключения D&D,
на ваше усмотрение. Если же вы желаете продолжить
играть на своем текущем уровне, вы можете отказаться от
получения уровня. Вы по-прежнему сохраняете все осталь-
ные заработанные награды.
Вы получаете хиты, указанные в качестве фиксированного
значения для вашего класса (плюс любые уместные моди-
фикаторы), когда повышаете уровень.
Всякий раз, когда вы можете получить уровень (даже если
вы отказываетесь от него), вы можете перестроить любой
аспект своего персонажа.
Как только вы достигнете 5-го уровня, вы можете выбрать
волшебный предмет, как описано в разделе «Начало игры на
5-м уровне» выше.
© 2022 Wizards. Все права защищены. Не для перепродажи.
  • avatar kirvid
  • 0
Справедливо. Возможно в той конкретно и не хватает. И мастер решил исправить это упущение
  • avatar kirvid
  • 3
Я всё PbtA не водил, я Dungeon World только вожу.
Ну и сам Апокалипсис читал, конечно.
Тут опять мастер правила читал жопой. Там прямо сказано, что ходы НЕ покрывают большинства ситуаций. И ТОЛЬКО, если описание ситуации триггерит ход, этот ход делается.

Так что мастер — УГ, это да. Но, кстати, то что система прямо супер-супер из этого не следует. Своих косяков там хватает. Приходится руками разруливать на лету.

А в Блекбёрд это — просто следствие того, что оно словеска с дайсами. И на мастера большая нагрузка ложится. Мало кто справляется на пальцах почти без механа вести. Вот мастер и налажал. Система ему точных рекомендаций в виде троебучия не даёт, а сам он не может. Вот и получается, что если нет черты нигга-бой и аспекта завязать шнурки белой бване, то ходить придётся в шлёпках. Вариация на тему арагорновых штанов.
Последний раз редактировалось
  • avatar kirvid
  • 0
Незачем, конечно. Просто берем и кидаем. Это, кстати, один из основных постулатов. Если действие персонажа очевидно успешно, то ничего кидать не надо. Даже не так — нельзя ничего кидать, блин. Иначе треш, угар и содомия получится. Я в общем-то и сказал — мастер правила читал жопой.

Но вдруг есть желание кинуть как-то с подвыподвертом? И возможность может тоже есть. Исходя из черт и аспектов. Или наоборот — там рафинированный городской житель, который костёр в первый раз видит и боится его больше волков. Потому я и спрашиваю.

Так-то закончатся головни быстро, скорей всего. И волки снова полезут. Но время выиграть можно. Для чего-то. На дерево там залезть или ещё что придумать.
там у него был аспект «Странствующий монах» с чертами вроде «Религиозные обряды», «Нищенство» и «Странствия».

Заканчивая разговор — 3d6 минимум на кидание головнями в волков имеют место быть, однако. Но это уже неважно, на самом деле
Последний раз редактировалось
Я ознакомился. Я играл. Более чем достаточно, чтобы сделать выводы.
Уверенность достойная похвалы… или порицания. С какой стороны посмотреть)
Последний раз редактировалось
если тебе не нравится система Х, то ты НЕПРАВ, и тебя необходимо переубедить
Прости, но тут ты неправ. Я писал комментарий не тебе, а Арррису ;) Чтобы у него было мнение с другой стороны. И исходники, чтобы составить своё собственное.

Мои же ответы тебе были призваны выяснить — имеет ли смысл объяснять тебе, как работает эта система, или это просто не твоё. Ну, это не твоё, очевидно. Вот в этом ты совершенно прав.
А, ну тогда всё в порядке.

Отстойный для чего?
Кто-то заставляет тебя играть в ЭТО? Какие мерзавцы! Срочно вызываем ролевую полицию