Если «Хороший стрелок» из-за кубов садит весь барабан «в молоко»… ИМХО, что-то в выбранной системе не так. Или в трактовке результатов — что тоже часть системы.
Дайсы — по логике — вносят элемент случайности в историю, а не в поступки персонажей. Отсюда и необходимость предметной трактовки результата, и мало-мальского отыгрыша, отвечающих на вопрос "Какого х Почему?" Если стабильно выпадает крит. провал — м.б., персонажа цинично бросила девушка и он больше ни о чем думать не может? Или — «враги сожгли родную хату»?.. Или таки действительно «порча» — магически-реальная или от слов шибко колоритной старухи с внешностью ведьмы (зависит от сеттинга)? Или он банально болен — простудился либо, пардон, что-то не то съел на обед и теперь боится нефигурально обделаться на людях?
Что стрельба, что бой на мечах — это рефлексы, вбитые в тело годами тренировок. Голова решает, где цель, а тело — привычно стреляет или бьет; голова думает о чём-то постороннем — и тело по-прежнему безукоризненно выполняет движения, но «мушка»-то смотрит не туда, куда надо.
… В крайнем случае, Мастеру вполне реально ввести мирного NPC, который расскажет, как пули, выпущенные при крит. провале, сделали что-то полезное. Например, прибили парня, следившего за партией приключенцев. Это не выходит за рамки игры, но подводит некий базис под причины провала («воля богов» или «Ого, а наш Билли-Везунчик даже при промахе попадает, куда надо!»)
А на этом корабле, надеюсь, есть более-менее полноценный бытовой отсек?..
Сколько вижу в играх «малые корабли», это всегда «кокпит от истребителя»+«двигатели». Хотя даже на (не слишком уже) современном Су-34 есть: «удобства» (биотуалет) и «кухня» (полка с сух.паком и «печка» для его разогрева).
В юридическом русском языке есть вполне однозначные определения: «упущенная выгода» и «неосновательное обогащение». Последнее подразумевает, в том числе, и обогащение через отсутствие расходов (например: в ресторане покушал, карточкой расплатился, а деньги не списались).
Одежду сейчас определяют функции: что открываем, что прячем; что носим в карманах.
Остальное решают материалы, из которых можно творить свободно. Это особенно хорошо заметно в странах со строгим дресс-кодом, но развитой экономикой и международными связями.
С пресловутыми хиджабом и паранджой фантазируют так, что предками и не снилось (ткань, узор, крой, текстура). При соблюдении всех положенных правил приличия.
Так что причин для существенных отличий моды будущего от нынешней я не вижу. Если же что-то ВНЕЗАПНО изменит общественный строй и технологии изготовления материалов — всё изменится так, что ни один модельер не предскажет.
Ещё стоит добавить, что изначальные носители вирусабессмертны и не могут быть уничтожены при трактовке результатов...
VS.
стр.9:
Иногда реальный мир дает иммунный ответ просачивающимся
в него метафизическим вирусам, при этом оба взаимодействующих объекта уничтожаются (даже неуязвимые для разрушения при обычных взаимодействиях сами изначальные носители вируса).
Дальше всё разъясняется, конечно, но именно близкое соседство смущает ум. Может быть, переформулировать абзац на стр. 8? Например: "… изначальные носители вируса практически бессмертны и не могут быть уничтожены при трактовке результатов обычных взаимодействий..."
По-моему, в первую очередь стоит взяться за роман.
Рассказ не хуже, но — косвенно спойлерит роман, т.к. из рассказа роман и вырос. Стоит прочитать, если роман вдруг «не пойдет», но захочется таки ознакомиться с общим замыслом автора.
Дайсы — по логике — вносят элемент случайности в историю, а не в поступки персонажей. Отсюда и необходимость предметной трактовки результата, и мало-мальского отыгрыша, отвечающих на вопрос "
Какого хПочему?" Если стабильно выпадает крит. провал — м.б., персонажа цинично бросила девушка и он больше ни о чем думать не может? Или — «враги сожгли родную хату»?.. Или таки действительно «порча» — магически-реальная или от слов шибко колоритной старухи с внешностью ведьмы (зависит от сеттинга)? Или он банально болен — простудился либо, пардон, что-то не то съел на обед и теперь боится нефигурально обделаться на людях?Что стрельба, что бой на мечах — это рефлексы, вбитые в тело годами тренировок. Голова решает, где цель, а тело — привычно стреляет или бьет; голова думает о чём-то постороннем — и тело по-прежнему безукоризненно выполняет движения, но «мушка»-то смотрит не туда, куда надо.
… В крайнем случае, Мастеру вполне реально ввести мирного NPC, который расскажет, как пули, выпущенные при крит. провале, сделали что-то полезное. Например, прибили парня, следившего за партией приключенцев. Это не выходит за рамки игры, но подводит некий базис под причины провала («воля богов» или «Ого, а наш Билли-Везунчик даже при промахе попадает, куда надо!»)
Сколько вижу в играх «малые корабли», это всегда «кокпит от истребителя»+«двигатели». Хотя даже на (не слишком уже) современном Су-34 есть: «удобства» (биотуалет) и «кухня» (полка с сух.паком и «печка» для его разогрева).
Combo done!
Такой скукоты не предложит, факт! :)
Спасибо за наводку :D
PS: ??????, «??? ???????????»: ? ??????? ???? ??? ??? ????? ?????????? ????? ??? ??????? ?????: www.trideviatoe.ru/catalog/rubric/masteru.html
?? ???? «??????» ?????? ? ?????? ??????? ?????? :)
Мои шаблоны о допустимых масштабах пафоса порвали две части «Aim for the Top! Gunbuster». Больше из-за моей неопытности, конечно :\
Но отоварить алиена газовым гигантом… 0_0
А если ещё китайцам намекнуть, что какой-то из органов пришельцев повышает потенцию… >_<
Остальное решают материалы, из которых можно творить свободно. Это особенно хорошо заметно в странах со строгим дресс-кодом, но развитой экономикой и международными связями.
С пресловутыми хиджабом и паранджой фантазируют так, что предками и не снилось (ткань, узор, крой, текстура). При соблюдении всех положенных правил приличия.
Так что причин для существенных отличий моды будущего от нынешней я не вижу. Если же что-то ВНЕЗАПНО изменит общественный строй и технологии изготовления материалов — всё изменится так, что ни один модельер не предскажет.
стр.8: VS.
стр.9:
Дальше всё разъясняется, конечно, но именно близкое соседство смущает ум. Может быть, переформулировать абзац на стр. 8? Например: "… изначальные носители вируса практически бессмертны и не могут быть уничтожены при трактовке результатов обычных взаимодействий..."
Рассказ не хуже, но — косвенно спойлерит роман, т.к. из рассказа роман и вырос. Стоит прочитать, если роман вдруг «не пойдет», но захочется таки ознакомиться с общим замыслом автора.
Кстати, не такие уж и «рельсы», если игроки расскажут, почему их персонажи «сожгли мосты к отступлению» и не могут подолгу оставаться на одном месте.
… Но детям это, конечно, не поможет :\