Вообще леджеровский Джокер, с его «фокусом», мог бы быть вполне себе некромантом. Особенно если заменить бензин и порох на тела умерших (потому как они дёшевы).
Легальное разрешение вопроса с приобретением игры таково:
1. Заполнить тикет на возврат денег в саппорт Steam. Самое главное — успеть до релиза, потому как после релиза игры саппорт станет возвращать деньги куда неохотнее.
2. Приобрести ключ для западного издания Borderlands 2 в любом другом интернет-магазине, который продаёт их. На лицевой странице ag.ru, например, указан Get Games. Естественно, цена такого ключа будет где-то 50-60$. Плюс, таким образом автоматически лишаешься возможности играть с владельцами RU версии игры.
3. Вроде всё.
Пираты — это бесшабашные удальцы на кораблях под чёрным флагом, или это коварные распространители контрафактных бита и байта? Хотя обе темы интересны, и ни по одной не могу обещать скорого результата. Но постараюсь.
Отвечу описанием своей ситуации, ибо что-то похожее есть.
Наша «партия» формировалась давно и упорно, и, пожалуй, для меня это лучшие игроки на свете — я знаю, что им интересно, и как они отреагируют на разные мои «хотелки», а они немного уже притёрлись к моему стилю и особенностям моих игр.
Но все мы выросли, и даже разъехались по другим городам. И одно время, пока было время на это, мы даже условились играть в скайпе, в субботу вечером, ибо:
а) я, как мастер, мог сидеть «в ночь», и не бояться, что завтра рано вставать, равно как могли делать это и мои игроки (работа — дело нешуточное);
б) раз в одну-две недели — как по мне, это замечательная периодичность для игр, когда можно успеть и подготовиться, и с семьёй побыть (мои — нет, не играют, пробовал :) ), и иной раз домой работу взять, иногда бывает нужно.
Всё это дело было сдобрено google-группой, эпизодическим использованием gametable и непрекращающимся тестингом всевозможных юникс-вейных ролевых клиентов, из которых, за исключением оного gametable, не пригодился ни один. Ну и мной, который по работе часто бывает в сети и был готов отвечать на запросы в реальном времени.
В результате всё превратилось как раз в выяснение того, кто когда сможет быть, и ожидание опаздывающих, дошедшее однажды до того, что я в сердцах прекратил водить по сети вообще.
Недавно вот решил повторить эхсперимент, и вот уже третью неделю созываю товарищей сыграть в партию Fiasco через гугл+. :)
С наукой завязал, но во время оно как раз писал диплом про механизмы связки РИ с педагогической деятельностью. Со всем уважением к автору, но мой опыт «рефлексии» подсказывает мне, что подобное маргинальное, а так же сугубо функциональное явление, как РИ, в подобном возвеличивании вряд ли нуждается.
В качестве сетевой редкости - сборники Wasteland Radio и Wasteland Radio: On a new frequency. Собственно, проект имел целью именно собрать ту музыку, которая бы подходила под Fallout style-пустошь.
Собственно, если есть интерес, то почему бы нет? Вот лежит общедоступный модуль Legacy of Disaster с базовыми правилами четвёртой редакции L5R в комплекте (Осторожно! Прямая ссылка на 10-метровый pdf!). Раз пока так получается с Вархаммером, можно попробовать в наш к вам заезд его отыграть?
Посмотрел. Крайне любопытная штука этот Мастерплан. Я так понимаю, у него есть коммьюнити на Фэйсбуке и на форумах Визардов. А подобия мануала/вики нет?
.,.
…
.,.
(вот так живёшь, а потом бац — и ты уже исполнитель воли небес. Прям D&D какое-то, чессслово!)
Легальное разрешение вопроса с приобретением игры таково:1. Заполнить тикет на возврат денег в саппорт Steam. Самое главное — успеть до релиза, потому как после релиза игры саппорт станет возвращать деньги куда неохотнее.
2. Приобрести ключ для западного издания Borderlands 2 в любом другом интернет-магазине, который продаёт их. На лицевой странице ag.ru, например, указан Get Games. Естественно, цена такого ключа будет где-то 50-60$. Плюс, таким образом автоматически лишаешься возможности играть с владельцами RU версии игры.
3. Вроде всё.
Это, конечно, сделает всем авторам шаблонов честь, но не будет ли это слишком большая честь?
Впрочем, повторюсь: против дальнейшего распространения я ничего не имею, а предложение сочту за лучший отзыв о работе, на какой только мог расчитывать :)
Наша «партия» формировалась давно и упорно, и, пожалуй, для меня это лучшие игроки на свете — я знаю, что им интересно, и как они отреагируют на разные мои «хотелки», а они немного уже притёрлись к моему стилю и особенностям моих игр.
Но все мы выросли, и даже разъехались по другим городам. И одно время, пока было время на это, мы даже условились играть в скайпе, в субботу вечером, ибо:
а) я, как мастер, мог сидеть «в ночь», и не бояться, что завтра рано вставать, равно как могли делать это и мои игроки (работа — дело нешуточное);
б) раз в одну-две недели — как по мне, это замечательная периодичность для игр, когда можно успеть и подготовиться, и с семьёй побыть (мои — нет, не играют, пробовал :) ), и иной раз домой работу взять, иногда бывает нужно.
Всё это дело было сдобрено google-группой, эпизодическим использованием gametable и непрекращающимся тестингом всевозможных юникс-вейных ролевых клиентов, из которых, за исключением оного gametable, не пригодился ни один. Ну и мной, который по работе часто бывает в сети и был готов отвечать на запросы в реальном времени.
В результате всё превратилось как раз в выяснение того, кто когда сможет быть, и ожидание опаздывающих, дошедшее однажды до того, что я в сердцах прекратил водить по сети вообще.
Недавно вот решил повторить эхсперимент, и вот уже третью неделю созываю товарищей сыграть в партию Fiasco через гугл+. :)
Вот лежит общедоступный модуль Legacy of Disaster с базовыми правилами четвёртой редакции L5R в комплекте (Осторожно! Прямая ссылка на 10-метровый pdf!).
Раз пока так получается с Вархаммером, можно попробовать в наш к вам заезд его отыграть?
Вот вернусь с работы и погружусь в изучение.
Я так понимаю, у него есть коммьюнити на Фэйсбуке и на форумах Визардов. А подобия мануала/вики нет?