Некроманты

Вот есть стандартный концепт некроманта. Мрачный бледный тип с кучей подручных скелетов и зомбей. Задолбало.

Вот два интересных, на мой взгляд, нестандартных варианта некроманта, мой и не мой:
  1. Мой. Что дает возможность некроманту поднимать мертвяков? Не какая-то там «чОрная магия»(тм), а жизнерадостность, которая даже мертвого из могилы поднимет. И вот такой некормант получается: мужик в белый костюме, большой любитель противоположного пола, по многим повадкам похожи на доктора Ливси из советского мультика «Остров сокровищ», хохмит, поднимает настроение окружающим. «Хо-хо-хо, любезнейший, да вы уже немного подразложились, не пора ли в скелет переквалифицироваться?», обращаясь к толпе скелетов «А теперь танцуем мамбу!»
  2. Не мой. Вычитан в архиве /tg/. Некроманты работают с мертвой тканью. Повара тоже работают с мертвой тканью. Следовательно некромант вполне может быть отличным кулинаром, который не просто заставит блюдо само правильно приготовится, но и пришло само к столу. Элитный ресторан «Эль Некроманто»

16 комментариев

avatar
А ещё некоторые некроманты весело махают двулезвенной якобы глефой. А вообще, я бы не стал использовать эти идеи, а вот концепция какого-нибудь полубезумного учёного, который используют технологию для мёртвых тел — нет, не Франкенштейн, но, возможно, что-то близкое.
avatar
3. Стандартный: маг, общающийся с душами умерших. АКА «Зомби? Не слышал никогда.»
4. В неизвестноармейском стиле: сдвинутый патологоанатом, научившийся творить супернатуральные вещи (например спросить у «пациента» прозекторской «на что жалуемся?» чтобы узнать причину смерти, а затем и просто поболтать по душам).
avatar
Некромант как маг, которому пофиг, живой или мёртвый его «подручный», он просто умеет вкладывать свою волю в материальные объекты (предметы, живые тела, мёртвые тела — ему без разницы).
avatar
Некромант как маг постигший тайны смерти. За ним не бродит толпа скелетов, но тёмной ночью к его недругам приходят давно погибшие: вроде как живые, но уж больно сильные, выносливые или призракообразные. А-ля Самди или Выходцы.
avatar
Кстати, да. Как вариант, Маг-танатолог (+ психолог, как волшебник, изучаюющий души), который не оживляет мертвых, не проклинает, не кипятит кровь и не создает костяные клинки, а изучает смерть, как таковую, включая процесс умирания, бессмертие, послежизнь и даже нежизнь — для полноты картины. Он не придерживается никакой философии или религии и не стремится собрать армию — его знания сами по себе являются силой. Но он, в отличие от "...", без особых затруднений может дать компетентный совет, что же человека ждёт «там», как душа отделяется от тела, или как успокоить разгневанного духа усыпальницы. А, кроме того, он может знать, как обмануть смерть или натравить её на кого-то.
avatar
Вообще леджеровский Джокер, с его «фокусом», мог бы быть вполне себе некромантом. Особенно если заменить бензин и порох на тела умерших (потому как они дёшевы).
avatar
У меня была такая идея некромантов для не сыгранной хроники по магам в Мире Тьмы: некроманты могли оживить только одного человека, надо было самому умереть. И потом выбираться из Мира Мёртвых, что та ещё задачка. Если выбрались, то по новой. Если нет, то…
avatar
Вообще подобные некроманты были у Михаила Кликина в книге «Страж Могил». Там некромант за каждое использование мертвых отдавал кусочек души и в конце концов сам становился обыкновенным зомби. Причем зомбификация шла постепенно наподобие болезни.
avatar
Стройоные остроухие эльфы. Задолбало.
Зеленые мускулистые орки. Задолбало.
Низкорослые бородатые гномы. Задолбало.
avatar
я полагаю, безногие змеистые эльфы и гигантские скалотрясущие гномы порадуют больше?
avatar
Где моя табличка с надписью «сарказм»?
avatar
Кстати говоря, в последнее время встречаю в наших играх (да и некоторых мануалах) отходы от клише. =)
avatar
Хорошо когда отходы — плохо, когда это бессмысленная борьба.
Показать свою «индивидуальность» не собственно через индивидуальность, а через противопоставления себя уже сложившимся идеям.

Зачем вообще перекрашивать старый ярлычок? Создай себе новый.
avatar
А собственно, почему бы и нет? Пусть будут там, где им самое место, но зачем совать их везде? С любыми тропами случается оверъюз. Хоть так, хоть так.
avatar
некромант как милейший подслеповатый старичок преклонного возраста, которому в огороде помогают поднятые скелеты. Картошечку там окучивают, редис поливают.

был у нас такой маг-непись в водиловке по Дрездену. Когда я настучал на него в Белый Совет, те отказались с ним связываться и трусливо отправили координатора поговорить. Старичок свалил в Небывальщину, где живет до сих пор, а мне написал в записке, что я очень принципиальный молодой человек и что я могу забрать его дом в пригороде Чикаго, если захочу.
avatar
Вспомнил «Барабаны» и почему они так называются…
Представил старичка копающего картошку под дыц-дыц-дыц…
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.