Хм, ты сейчас мне напомнил одну старую тему — когда мне человек ответил — «ты не настоящий ролевик, ты аргументируешь». Ага, я так подумал, сделаю-ка я опять как «ненастоящий» и прислушаюсь к твоему мнению. То есть следующую пару генераторов переведу на аякс.
Провести контрольные замеры по нагрузке, по скорости, на отклики и число просмотров глянуть — а вдруг и правда лучше станет.
Ну извини, дорогой конечный пользователь, что не угодил. Как в таких случаях говорит мой email автоответчик «ваше обращение очень важно для нас». Нет, серьезно.
:) скорее это примерно так: мы с Аррис знаем слова по типу аякс, неупорядоченный набор ключей, кроссдоменный запрос и т.п. Ну и ругаемся время от времени, используя их в качестве обидных обзывательств :)
Сервис сам по себе, должен выполнять свою основную функцию — генератор генерирует, семплер — сводит треки. Но сервис в рамках проекта, должен как минимум ещё и поддерживать проект.
Для чего я их выкладываю — ну ладно, парень, ты реально застал меня врасплох с этим вопросом! )) По честному.
А на счет остального — по-моему это не так существенно. Единственно, что существенно — это память, да. При отрисовки всей страницы её расходуется на порядок больше.
Ну прямо так и от дополнительных просмотров адсенса отказаться? )) Аякс у меня только в генераторах имен и т.п. проходных элементах применяется. Мне кажется особой нужды в нем для генераторов нету.
Ну это же смотря как то и другое прилагать «на плоскость» )) Про PHP и НРИ — сравнение весьма и весьма. И то и другое освоить просто, а как велик соблазн после освоения начать «творить»… да так, что потом интернет проветривать надо.
Илья внизу правильно говорит — надо просто закрыть ненужную сетку. Но как я понял, это оказалось не так уж и очевидно. Ещё потестируется постоит, может заменю.
Ну «были» слишком пессимистично — есть они :) Просто писать особо не о чем — сам Оливье Легран (автор правил) человек не очень здоровый, да и работой загружен, поэтому издавать дополнения вот уже пару лет как не может по тех. причинам.
Я написал пару самостоятельных дополнений (Модерн и Добро пожаловать в мир теней) — но в оригинале они не выйдут, потому что «не канон», да и в первоначальной версии используют немного измененную механику Лабиринтов и Минотавров. Вот я и хотел расширить «Модерн», то есть перенести действие в «мифическую современность». Хотя, естественно сравнений с ShadowRun тут избежать не удастся, впрочем, оригинальную игру тоже сравнивают с D&D, так что вопрос это не настолько принципиальный))
Но игра эта будет уже совсем другая, хотя бы по стилю.
Уже убедился, что без напильника никак — в чистом виде «всё не то». Интересная особенность игромира — каждый год выходит куча куч всевозможных игр, а как захочется чего-нибудь… в общем, сиди и рисуй.
Провести контрольные замеры по нагрузке, по скорости, на отклики и число просмотров глянуть — а вдруг и правда лучше станет.
Просто вопрос предпочтений в выборе технологий
А на счет остального — по-моему это не так существенно. Единственно, что существенно — это память, да. При отрисовки всей страницы её расходуется на порядок больше.
Минус кто-то другой поставил )
Я написал пару самостоятельных дополнений (Модерн и Добро пожаловать в мир теней) — но в оригинале они не выйдут, потому что «не канон», да и в первоначальной версии используют немного измененную механику Лабиринтов и Минотавров. Вот я и хотел расширить «Модерн», то есть перенести действие в «мифическую современность». Хотя, естественно сравнений с ShadowRun тут избежать не удастся, впрочем, оригинальную игру тоже сравнивают с D&D, так что вопрос это не настолько принципиальный))
Но игра эта будет уже совсем другая, хотя бы по стилю.